Статьи о наружной рекламе

Битва брендов-2

Логотип и фирменный стиль обоих компаний со времени появления напитков претерпевал некие изменения. Но, только если у Кока Колы они были не значительны – логотип практически сразу стал если не таким же, то очень близким к тому, который мы можем видеть сейчас, то у Пепси, всё проходило сложнее – логотип и фирменный стиль менялись много раз, вплоть до последнего времени.

Причём в самом начале, написание слов Пепси Кола было очень близко к написанию названия конкурента. И впоследствии, пытаясь добиться большей популярности, компания прибегала к смене фирменного стиля. Привлекались для рекламы Пепси и многие звёзды, что всё равно не способствовало победе компании в битве с Кока Колой, которая никогда услугами звёзд не пользовалась.

Отдельного внимания заслуживает война брендов, развернувшаяся в рекламе напитков. То есть война в рекламе именно Пепси, так как Кока Кола никогда ничего подобного не предпринимала. В то время, как менее успешный противник снимал рекламные ролики, пародирующие рекламу Кока Колы (всем известный ролик про не день Бекхема ) или явно подчёркивающие преимущество Пепси (реклама, в которой сотрудники обоих компаний, разговорившись за обедом, подрались из за банки Пепси). Также существует множество рекламных постеров, неоднозначно намекающих на то, что все покупают и любят исключительно Пепси, полностью игнорируя напиток конкурентов.

Тем не менее, абсолютно по всем показателям, включая даже популярность в соц сетях, не говоря уже о продажах, выигрывает Кока Кола. В чём секрет? Возможно в том, что компания не пытается выиграть за счёт умаления достоинств своих соперников, а может быть в том, что разрабатывая концепцию бренда, её креативные менеджеры делали упор на общечеловеческие и семейные ценности, а не только на, так называемое, новое поколение и поп-культуру.

Продолжение статьи о битве брендов

Понравилась статья? Поделитесь ей в социальных сетях:
  • Вывеска для магазина продукты

    Прибыльность магазина зависит не только от качественной продукции. Немаловажную роль играет вывеска, которая должна информировать прохожих людей – потенциальных покупателей.

    Подробнее
  • Брендирование автотранспорта самоклеющейся пленкой

    Брендирование автомобиля – это нанесение на него рекламной информации. Чаще всего для этого используется самоклеющаяся плёнка.

    Подробнее
  • Информационный стенд с объемным гербом

    Информационный стенд – доска с пластиковыми карманами, предназначенными для размещения информации на печатных листах.

    Подробнее
  • Световая вывеска парикмахерская

    Световые объёмные буквы на тюбинге – один из самых распространённых видов наружной рекламы. Так как изготавливаются и монтируются они быстро,

    Подробнее
  • Световой короб с инкрустацией

    Световой короб с инкрустацией – композитная основа с плоскими световыми буками или любыми другими элементами из акрила.

    Подробнее
  • Оформление фриза наружной рекламой

    Рекламное оформление фриза ресторана – ответственная задача, от выполнения которой во многом зависит будущая посещаемость заведения. Ведь именно глядя на

    Подробнее
  • Наружная реклама кино кафе бар

    Объемные световые буквы на тюбинге – самый распространенный вид наружной рекламы. Они могут быть как полностью световыми, так и со

    Подробнее
  • Световые буквы и короб на подложке

    Световая вывеска на подложке – своего рода альтернатива запрещенному законом о рекламе световому коробу. Позволяет разместить надпись на контрастном фоне

    Подробнее
  • Наружная реклама для автосервиса

    Оформление наружной рекламы для автосервиса подразумевает под собой изготовление комплекса вывесок, которые будут хорошо читаться с дороги как в светлое,

    Подробнее
  • Наружная световая реклама на подложке

    Световая вывеска на подложке – это всё те же объёмные буквы, но крепятся они не на тюбинг, а на плоский

    Подробнее
  • Стенды под полиграфическую продукцию

    Выставочные стенды должны быть эффектными, презентабельными и привлекающими внимание, чтобы ни один посетитель мероприятия не смог пройти мимо, не запомнив

    Подробнее
  • Световой логотип Первый Ломбард

    Световая наружная реклама – наиболее эффективный способ заявить о себе и обозначить свое местоположение. С такой вывеской вход в ваш

    Подробнее
  • Световые буквы Ломбард

    Уличные вывески существуют еще со времен средних веков и на протяжении всей истории своего существования притягивают взгляды прохожих своей оригинальностью

    Подробнее
  • Съемочный павильон - хромакей

    Хромакей – павильон для съемок актёров на зелёном или синем фоне, вместо которого, в последствии, будет монтироваться компьютерная графика. Именно

    Подробнее
  • Оформление платежного форума

    Конференции, выставки, форумы – всё это мероприятия, подразумевающие присутствие огромного количества посетителей и участников. А значит – это отличная возможность

    Подробнее
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5