Статьи о наружной рекламе

Битва брендов-3

Помимо этого, существует ещё множество примеров битвы брендов. Бургер Кинг и Мак Доналдс также не устают соперничать между собой. И, опять же, войну развязывает лишь один из конкурентов – менее популярный Бургер Кинг. Сеть ресторанов быстрого питания подкалывает Мак Доналдс  в рекламных постерах, намекая, что качество их пищи намного выше, чем у соперничающей компании.

Очень активно пытаются уделать друг друга фирмы, производящие автомобили, такие, как Nissan, BMW,  Porche и Audi. Схема действий всё та же – непрерыно указывать в печатной рекламе на то, что именно их автомобиль намного лучше, чем у конкурентов. То же самое происходит между Apple и Samsung, Old Spice и Axe, FedEx, DHL и UPS (крупнейшие компании грузоперевозок). Этот список можно ещё долго продолжать, но, в не зависимости от названия предприятия, его логотипа и слогана,каждый раз всё происходит по одному и тому же сценарию: менее успешный и более молодой соперник начинает активно подкалывать конкурента в рекламе, в то время, как этот самый конкурент просто продолжает свою обычную рекламную акцию, продолжая опережать своего завистливого коллегу.

В России дела обстоят совсем по-другому. Да они и не могут обстоять так же по той простой причине, что в нашей стране антиреклама запрещена, как и любое упоминание или даже намёк на фирму-конкурента в рекламном материале. Но, тем не менее, конечно же, такая борьба всё-таки существует  и среди отечественных производителей. Вот пример: слоган рекламы газеты ”Ведомости” гласит – ”Коммерсанты ничего не решают, пока не прочтут Ведомости”. Здесь присутствует явный намёк на газету ”Коммерсант”. Существует ещё великое множество примеров подобной дерзкой рекламы, в бюджет которой уже изначально входит сумма  штрафа, который придётся заплатить за антирекламу. В общем, честно это или нет, легально, или запрещено законом, - битва брендов стала уже привычной нам частью современного общества.

О брендировании шатров и тентов Вы можете почитать здесь

Понравилась статья? Поделитесь ей в социальных сетях:
  • Вывеска для магазина продукты

    Прибыльность магазина зависит не только от качественной продукции. Немаловажную роль играет вывеска, которая должна информировать прохожих людей – потенциальных покупателей.

    Подробнее
  • Брендирование автотранспорта самоклеющейся пленкой

    Брендирование автомобиля – это нанесение на него рекламной информации. Чаще всего для этого используется самоклеющаяся плёнка.

    Подробнее
  • Информационный стенд с объемным гербом

    Информационный стенд – доска с пластиковыми карманами, предназначенными для размещения информации на печатных листах.

    Подробнее
  • Световая вывеска парикмахерская

    Световые объёмные буквы на тюбинге – один из самых распространённых видов наружной рекламы. Так как изготавливаются и монтируются они быстро,

    Подробнее
  • Световой короб с инкрустацией

    Световой короб с инкрустацией – композитная основа с плоскими световыми буками или любыми другими элементами из акрила.

    Подробнее
  • Оформление фриза наружной рекламой

    Рекламное оформление фриза ресторана – ответственная задача, от выполнения которой во многом зависит будущая посещаемость заведения. Ведь именно глядя на

    Подробнее
  • Наружная реклама кино кафе бар

    Объемные световые буквы на тюбинге – самый распространенный вид наружной рекламы. Они могут быть как полностью световыми, так и со

    Подробнее
  • Световые буквы и короб на подложке

    Световая вывеска на подложке – своего рода альтернатива запрещенному законом о рекламе световому коробу. Позволяет разместить надпись на контрастном фоне

    Подробнее
  • Наружная реклама для автосервиса

    Оформление наружной рекламы для автосервиса подразумевает под собой изготовление комплекса вывесок, которые будут хорошо читаться с дороги как в светлое,

    Подробнее
  • Наружная световая реклама на подложке

    Световая вывеска на подложке – это всё те же объёмные буквы, но крепятся они не на тюбинг, а на плоский

    Подробнее
  • Стенды под полиграфическую продукцию

    Выставочные стенды должны быть эффектными, презентабельными и привлекающими внимание, чтобы ни один посетитель мероприятия не смог пройти мимо, не запомнив

    Подробнее
  • Световой логотип Первый Ломбард

    Световая наружная реклама – наиболее эффективный способ заявить о себе и обозначить свое местоположение. С такой вывеской вход в ваш

    Подробнее
  • Световые буквы Ломбард

    Уличные вывески существуют еще со времен средних веков и на протяжении всей истории своего существования притягивают взгляды прохожих своей оригинальностью

    Подробнее
  • Съемочный павильон - хромакей

    Хромакей – павильон для съемок актёров на зелёном или синем фоне, вместо которого, в последствии, будет монтироваться компьютерная графика. Именно

    Подробнее
  • Оформление платежного форума

    Конференции, выставки, форумы – всё это мероприятия, подразумевающие присутствие огромного количества посетителей и участников. А значит – это отличная возможность

    Подробнее
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5