Статьи о наружной рекламе

Битва брендов

Бренд – это не только название, логотип и слоган. Это целая система образов и характеристик, всплывающих в сознании потребителя, при виде определённой продукции. Рекламируя брендовый товар, компании рекламируют целый стиль жизни, который восприятии покупателей дожжен быть неразрывно связан именно с этой продукцией.

Компания легко удерживает лидерство по количеству продаж, если она единственная среди конкурентов обладает качественно продуманным брендом. Но, когда на рынке одних и тех же товаров или услуг возникает два или больше брендовых предприятия, у потребителей появляются сомнения в абсолютном превосходстве одной единственной компании. Некоторые бренды спокойно переносят условия конкуренции и просто продолжают совершенствовать продукцию и рекламу, другие же – развязывают самую настоящую войну. Битву брендов.

Наиболее ярким примером такой рекламной политики является компания, производящая газированный напиток Pepsi. Не смирившись с гораздо большей популярностью своего прямого конкурента Coca Cola, его производители регулярно показывают в своей рекламе превосходство Pepsi  именно над Coca Cola.

Началось это соперничество на родине обоих напитков -в США в период великой депрессии. Первым шагом к популярности, тогда только появившейся Пепси, было то, что продаваясь по той же цене, что и Кока кола, она разливалась в бутылки вдвое большего объёма. О чём и сообщалось в рекламной песенке нового напитка. Кстати, в наше время Пепси продолжает разливаться в более объёмистые бутылки, чем Кока кола, но разница конечно уже не такая внушительная.

На руку Пепси играли и вкусовые качества напитка:  слепые тесты (когда люди должны выбрать один из двух товаров, не зная их названий, руководствуясь только реальными достоинствами продукта) показали, что потребители стабильно предпочитают вкус Пепси, нежели Кока Колы. Такая статистика насторожила менеджеров последней компании, и было решено максимально приблизить вкус напитка к новому конкуренту. Вследствие этого, на рынке появилась Coca Cola new, которая, будучи похожа на Пепси, также по результатам слепых тестов превзошла газировку, приготовленную по оригинальному рецепту. Вот здесь-то и сыграл свою роль бренд – не смотря на вкус, поклонники оригинальной колы возмутились и, в результате, разыгравшегося скандала, классическая Кока-кола полностью вытеснила новый вариант напитка.  Также этот скандал положительно сказался на продажах в целом.

Продолжение статьи битва брендов.

Понравилась статья? Поделитесь ей в социальных сетях:
  • Вывеска для магазина продукты

    Прибыльность магазина зависит не только от качественной продукции. Немаловажную роль играет вывеска, которая должна информировать прохожих людей – потенциальных покупателей.

    Подробнее
  • Брендирование автотранспорта самоклеющейся пленкой

    Брендирование автомобиля – это нанесение на него рекламной информации. Чаще всего для этого используется самоклеющаяся плёнка.

    Подробнее
  • Информационный стенд с объемным гербом

    Информационный стенд – доска с пластиковыми карманами, предназначенными для размещения информации на печатных листах.

    Подробнее
  • Световая вывеска парикмахерская

    Световые объёмные буквы на тюбинге – один из самых распространённых видов наружной рекламы. Так как изготавливаются и монтируются они быстро,

    Подробнее
  • Световой короб с инкрустацией

    Световой короб с инкрустацией – композитная основа с плоскими световыми буками или любыми другими элементами из акрила.

    Подробнее
  • Оформление фриза наружной рекламой

    Рекламное оформление фриза ресторана – ответственная задача, от выполнения которой во многом зависит будущая посещаемость заведения. Ведь именно глядя на

    Подробнее
  • Наружная реклама кино кафе бар

    Объемные световые буквы на тюбинге – самый распространенный вид наружной рекламы. Они могут быть как полностью световыми, так и со

    Подробнее
  • Световые буквы и короб на подложке

    Световая вывеска на подложке – своего рода альтернатива запрещенному законом о рекламе световому коробу. Позволяет разместить надпись на контрастном фоне

    Подробнее
  • Наружная реклама для автосервиса

    Оформление наружной рекламы для автосервиса подразумевает под собой изготовление комплекса вывесок, которые будут хорошо читаться с дороги как в светлое,

    Подробнее
  • Наружная световая реклама на подложке

    Световая вывеска на подложке – это всё те же объёмные буквы, но крепятся они не на тюбинг, а на плоский

    Подробнее
  • Стенды под полиграфическую продукцию

    Выставочные стенды должны быть эффектными, презентабельными и привлекающими внимание, чтобы ни один посетитель мероприятия не смог пройти мимо, не запомнив

    Подробнее
  • Световой логотип Первый Ломбард

    Световая наружная реклама – наиболее эффективный способ заявить о себе и обозначить свое местоположение. С такой вывеской вход в ваш

    Подробнее
  • Световые буквы Ломбард

    Уличные вывески существуют еще со времен средних веков и на протяжении всей истории своего существования притягивают взгляды прохожих своей оригинальностью

    Подробнее
  • Съемочный павильон - хромакей

    Хромакей – павильон для съемок актёров на зелёном или синем фоне, вместо которого, в последствии, будет монтироваться компьютерная графика. Именно

    Подробнее
  • Оформление платежного форума

    Конференции, выставки, форумы – всё это мероприятия, подразумевающие присутствие огромного количества посетителей и участников. А значит – это отличная возможность

    Подробнее
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5