Статьи о дизайне интерьеров

Дизайн витрин

дизайн витрин

 

Дизайн витрин: особенности и основные принципы оформления

От качества оформления витрины напрямую зависит заинтересованность покупателей в товаре, а следовательно, и рост прибыли торговой точки. Методы и средства продвижения, используемые для этого, являются не просто рекламой, но и инструментом формирования имиджа предприятия, поэтому к их выбору нужно подходить с особой тщательностью. Здесь можно прочитать информацию о оформлении витрин в Творческой Мастерской Слогган.
 
Работа над созданием дизайна витрины является достаточно сложным многоступенчатым процессом, который начинается с создания проекта. Он включает в себя следующие нюансы:
 
li Определение специфики товаров и портрета целевого покупателя.
li Для того чтобы восприятие магазина в глазах потребителей было целостным, специалисты проводят анализ соответствия дизайна витрин общему оформлению интерьера торговой точки.
li Разработка схем, создание эскиза.
li Создание 3D-проекта.
li Выполнение чертежей.
li Схема пролегания электропроводки.
 
При создании подготовительного проекта учитывают не только специфику торговой точки, но и то, что витрины условно делятся на два типа: акционные и сюжетные.
 
li Акционные витрины. В этом случае задачей оформителя является донесение до сознания потенциальных потребителей информации о том, что именно в этом магазине они найдут лучшие условия покупки, самые высокие скидки и наиболее выгодные распродажи.
li Сюжетные витрины. При создании дизайна витрины этого типа специалисты подбирают образы, изображения и цветовые решения, объемные конструкции из пластика и микрогофрокартона и пр. таким образом, чтобы торговая точка привлекала покупателей оригинальностью и нестандартным подходом к оформлению.

Основные правила оформления витрины

li При создании дизайна витрины необходимо придерживаться общего принципа оформления магазина. В подавляющем большинстве случаев целесообразным является использования логотипов компаний, фирменных цветов или особенных образов. Такие приемы значительно повышают узнаваемость бренда.
li Обязательным элементом оформления является подсветка. Правильное освещение витрины выделяет магазин из ряда других и привлекает внимание покупателей.
li При создании проекта учитывают возможность периодического изменения дизайна, к примеру, к распродажам, акциям и праздникам. Кроме того, витрина, которая остается неизменной на протяжении длительного времени, теряет свою привлекательность и актуальность в глазах потребителей.
 
Контакты: т. 8-962-920-58-68 арт-директор Спехов Сергей
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Творческая Мастерская Слогган
 
 
Понравилась статья? Поделитесь ей в социальных сетях:
  • Вывеска для магазина продукты

    Прибыльность магазина зависит не только от качественной продукции. Немаловажную роль играет вывеска, которая должна информировать прохожих людей – потенциальных покупателей.

    Подробнее
  • Брендирование автотранспорта самоклеющейся пленкой

    Брендирование автомобиля – это нанесение на него рекламной информации. Чаще всего для этого используется самоклеющаяся плёнка.

    Подробнее
  • Картонные кубы с карманами и чехлы на антикражные ворота

    POS -материалы – это изделия для оформления мест продаж (торговых залов). Входя в магазин, вы наверняка замечали, что всё пространство

    Подробнее
  • Информационный стенд с объемным гербом

    Информационный стенд – доска с пластиковыми карманами, предназначенными для размещения информации на печатных листах.

    Подробнее
  • Световая вывеска парикмахерская

    Световые объёмные буквы на тюбинге – один из самых распространённых видов наружной рекламы. Так как изготавливаются и монтируются они быстро,

    Подробнее
  • Световой короб с инкрустацией

    Световой короб с инкрустацией – композитная основа с плоскими световыми буками или любыми другими элементами из акрила.

    Подробнее
  • Оформление фриза наружной рекламой

    Рекламное оформление фриза ресторана – ответственная задача, от выполнения которой во многом зависит будущая посещаемость заведения. Ведь именно глядя на

    Подробнее
  • Наружная реклама кино кафе бар

    Объемные световые буквы на тюбинге – самый распространенный вид наружной рекламы. Они могут быть как полностью световыми, так и со

    Подробнее
  • Световые буквы и короб на подложке

    Световая вывеска на подложке – своего рода альтернатива запрещенному законом о рекламе световому коробу. Позволяет разместить надпись на контрастном фоне

    Подробнее
  • Наружная реклама для автосервиса

    Оформление наружной рекламы для автосервиса подразумевает под собой изготовление комплекса вывесок, которые будут хорошо читаться с дороги как в светлое,

    Подробнее
  • Брендирование полумесяцев для шатра 5х5 м

    Шатер – это сборно разборная конструкция из баннерной ткани на каркасе, предназначенная для сезонного использования на ярмарках, в парках и

    Подробнее
  • Тэйблтенты

    Тэйблтэнт – это держатель для информационных или декоративных печатных материалов на подставке, устанавливаемый на стол.

    Подробнее
  • Наружная световая реклама на подложке

    Световая вывеска на подложке – это всё те же объёмные буквы, но крепятся они не на тюбинг, а на плоский

    Подробнее
  • Стенды под полиграфическую продукцию

    Выставочные стенды должны быть эффектными, презентабельными и привлекающими внимание, чтобы ни один посетитель мероприятия не смог пройти мимо, не запомнив

    Подробнее
  • Подвесные кубы из картона

    Кубы из картона – достаточно популярное изделие для украшения витрин, торговых залов или офисов. Естественно, их можно использовать только в

    Подробнее
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5