Статьи о дизайне интерьеров

Дизайн витрин

дизайн витрин

 

Дизайн витрин: особенности и основные принципы оформления

От качества оформления витрины напрямую зависит заинтересованность покупателей в товаре, а следовательно, и рост прибыли торговой точки. Методы и средства продвижения, используемые для этого, являются не просто рекламой, но и инструментом формирования имиджа предприятия, поэтому к их выбору нужно подходить с особой тщательностью. Здесь можно прочитать информацию о оформлении витрин в Творческой Мастерской Слогган.
 
Работа над созданием дизайна витрины является достаточно сложным многоступенчатым процессом, который начинается с создания проекта. Он включает в себя следующие нюансы:
 
li Определение специфики товаров и портрета целевого покупателя.
li Для того чтобы восприятие магазина в глазах потребителей было целостным, специалисты проводят анализ соответствия дизайна витрин общему оформлению интерьера торговой точки.
li Разработка схем, создание эскиза.
li Создание 3D-проекта.
li Выполнение чертежей.
li Схема пролегания электропроводки.
 
При создании подготовительного проекта учитывают не только специфику торговой точки, но и то, что витрины условно делятся на два типа: акционные и сюжетные.
 
li Акционные витрины. В этом случае задачей оформителя является донесение до сознания потенциальных потребителей информации о том, что именно в этом магазине они найдут лучшие условия покупки, самые высокие скидки и наиболее выгодные распродажи.
li Сюжетные витрины. При создании дизайна витрины этого типа специалисты подбирают образы, изображения и цветовые решения, объемные конструкции из пластика и микрогофрокартона и пр. таким образом, чтобы торговая точка привлекала покупателей оригинальностью и нестандартным подходом к оформлению.

Основные правила оформления витрины

li При создании дизайна витрины необходимо придерживаться общего принципа оформления магазина. В подавляющем большинстве случаев целесообразным является использования логотипов компаний, фирменных цветов или особенных образов. Такие приемы значительно повышают узнаваемость бренда.
li Обязательным элементом оформления является подсветка. Правильное освещение витрины выделяет магазин из ряда других и привлекает внимание покупателей.
li При создании проекта учитывают возможность периодического изменения дизайна, к примеру, к распродажам, акциям и праздникам. Кроме того, витрина, которая остается неизменной на протяжении длительного времени, теряет свою привлекательность и актуальность в глазах потребителей.
 
Контакты: т. 8-962-920-58-68 арт-директор Спехов Сергей
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


Яндекс цитирования