Брендирование шатров
Джумби
Не смотря на своё экзотическое название, джумби не имеет никакого отношения к Африке, барабанам или даже растафарианству. Зато имеет прямое отношение к POS-материалам и оформлению торгового зала, ведь джумби – это в несколько раз увеличенная, сохраняющая реальные пропорции копия товара.
Как правило, джумби представляют из себя увеличенную копию упаковки товара в форме параллелепипеда, так как большую коробку изготовить намного проще, быстрее и дешевле, чем, например, гигантский хот дог или огромную кисточку от туши для ресниц, хотя и такие конструкции иногда встречаются в торговых точках.
Размеры джумби бывают разными и, в зависимости от этого, они могут устанавливаться на полу, на прилавках или столиках и даже подвешиваться под потолок. Также очень удобно оформлять при помощи таких муляжей витрины, ведь никто не станет выкладывать на них мелкий товар, например лекарства, бытовую химию или косметику.
Отлично влияет джумби и на сознание потребителей, ведь красивый крупный объект просто невозможно не заметить и не запомнить. К тому же, не являясь рекламой в прямом смысле того слова (джумби чаще всего не содержит рекламной информации и слоганов, побуждающих совершать покупки), джумби не вызывают у потребителей негативных эмоций, навязывая товар. Это просто красивый и заметный муляж товара, который откладывается в памяти покупателя и работает на положительный имидж продукции и компании-производителя.
Изготавливают джумби (речь идёт о муляжах упаковок, более сложные по форме конструкции изготавливаются в каждом случае по-разному) из кэшированного, то есть оклеенного лайнером микрогофрокартона. Лайнер – это односторонний мелованный картон, на который предварительно наносится печать. Далее изделие проходит этапы плоттерной резки и сборки. Как правило, после этого джумби ламинируют илипокрывают офсетным глянцевым лаком.