Джумби

Не смотря на своё экзотическое название, джумби не имеет никакого отношения к Африке, барабанам или даже растафарианству. Зато имеет прямое отношение к POS-материалам и оформлению торгового зала, ведь джумби – это в несколько раз увеличенная, сохраняющая реальные пропорции копия товара.


Как правило, джумби представляют из себя увеличенную копию упаковки товара в форме параллелепипеда, так как большую коробку изготовить намного проще, быстрее и дешевле, чем, например, гигантский хот дог или огромную кисточку от туши для ресниц, хотя и такие конструкции иногда встречаются в торговых точках.


Размеры джумби бывают разными и, в зависимости от этого, они могут устанавливаться на полу, на прилавках или столиках и даже подвешиваться под потолок. Также очень удобно оформлять  при помощи таких муляжей витрины, ведь никто не станет выкладывать на них мелкий товар, например лекарства, бытовую химию или косметику.


Отлично влияет джумби и на сознание потребителей, ведь красивый крупный объект просто невозможно не заметить и не запомнить. К тому же, не являясь рекламой в прямом смысле того слова (джумби чаще всего не содержит рекламной информации и слоганов, побуждающих совершать покупки), джумби не вызывают у потребителей негативных эмоций, навязывая товар. Это просто красивый и заметный муляж товара, который откладывается в памяти покупателя и работает на положительный имидж продукции и компании-производителя.


Изготавливают джумби (речь идёт о муляжах упаковок, более сложные по форме конструкции изготавливаются в каждом случае по-разному) из кэшированного, то есть оклеенного лайнером микрогофрокартона. Лайнер – это односторонний мелованный картон, на который предварительно наносится печать. Далее изделие проходит этапы плоттерной резки и сборки. Как правило, после этого джумби ламинируют илипокрывают офсетным глянцевым лаком.
 

 

Понравилась статья? Поделитесь ей в социальных сетях:
  • Вывеска для магазина продукты

    Прибыльность магазина зависит не только от качественной продукции. Немаловажную роль играет вывеска, которая должна информировать прохожих людей – потенциальных покупателей.

    Подробнее
  • Брендирование автотранспорта самоклеющейся пленкой

    Брендирование автомобиля – это нанесение на него рекламной информации. Чаще всего для этого используется самоклеющаяся плёнка.

    Подробнее
  • Информационный стенд с объемным гербом

    Информационный стенд – доска с пластиковыми карманами, предназначенными для размещения информации на печатных листах.

    Подробнее
  • Световая вывеска парикмахерская

    Световые объёмные буквы на тюбинге – один из самых распространённых видов наружной рекламы. Так как изготавливаются и монтируются они быстро,

    Подробнее
  • Световой короб с инкрустацией

    Световой короб с инкрустацией – композитная основа с плоскими световыми буками или любыми другими элементами из акрила.

    Подробнее
  • Оформление фриза наружной рекламой

    Рекламное оформление фриза ресторана – ответственная задача, от выполнения которой во многом зависит будущая посещаемость заведения. Ведь именно глядя на

    Подробнее
  • Наружная реклама кино кафе бар

    Объемные световые буквы на тюбинге – самый распространенный вид наружной рекламы. Они могут быть как полностью световыми, так и со

    Подробнее
  • Световые буквы и короб на подложке

    Световая вывеска на подложке – своего рода альтернатива запрещенному законом о рекламе световому коробу. Позволяет разместить надпись на контрастном фоне

    Подробнее
  • Наружная реклама для автосервиса

    Оформление наружной рекламы для автосервиса подразумевает под собой изготовление комплекса вывесок, которые будут хорошо читаться с дороги как в светлое,

    Подробнее
  • Наружная световая реклама на подложке

    Световая вывеска на подложке – это всё те же объёмные буквы, но крепятся они не на тюбинг, а на плоский

    Подробнее
  • Стенды под полиграфическую продукцию

    Выставочные стенды должны быть эффектными, презентабельными и привлекающими внимание, чтобы ни один посетитель мероприятия не смог пройти мимо, не запомнив

    Подробнее
  • Световой логотип Первый Ломбард

    Световая наружная реклама – наиболее эффективный способ заявить о себе и обозначить свое местоположение. С такой вывеской вход в ваш

    Подробнее
  • Световые буквы Ломбард

    Уличные вывески существуют еще со времен средних веков и на протяжении всей истории своего существования притягивают взгляды прохожих своей оригинальностью

    Подробнее
  • Съемочный павильон - хромакей

    Хромакей – павильон для съемок актёров на зелёном или синем фоне, вместо которого, в последствии, будет монтироваться компьютерная графика. Именно

    Подробнее
  • Оформление платежного форума

    Конференции, выставки, форумы – всё это мероприятия, подразумевающие присутствие огромного количества посетителей и участников. А значит – это отличная возможность

    Подробнее
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5