Фирменный стиль компании

Фирменная палитра цветов очень эффективно работает на узнаваемость компании. Наилучшим вариантом является сочетание не более двух цветов. Примером тому могут служить Макдональдс и Билайн, логотипы которых всплывают в памяти, просто при виде сочетания красного с жёлтым или чёрного с жёлтым. Ко всему прочему, многоцветные картинки не всегда удачно получаются на печати из-за неверной цветопередачи, да и цены на производство рекламы или сувенирной продукции будут выше. Ещё одним важным моментом является то, что товарный знак, зарегистрированный в цветном варианте, будет защищён от незаконного использования только в этих цветах, в других же – нет. А вот чёрно-белые товарные знаки имеют полноценную гарантию безопасности в любой цветовой гамме.

Набор фирменных шрифтов – не менее важная часть фирменного стиля. И необходимо, чтобы шрифты также отражали концепцию предприятия, то есть были бы женственными и вычурными или детскими, мужественными, прочными или строгими, деловыми и консервативными, в зависимости от направления деятельности компании. Необходимо, чтобы шрифт был легкочитаемым и разборчивым, во избежание нелепых казусов и неправильного произношения названия предприятия. К тому же, простой и строгий шрифт обязательно должен присутствовать в брендбуке. Он необходим для заполнения официальной документации.
Фирменный блок – ещё один элемент брендбука, который представляет собой набор из нескольких фирменных элементов. Например, логотипа, слогана и названия организации. Такие фирменные блоки используются при оформлении визиток, в качестве шапки делового письма или в дизайне упаковки товаров.

Помимо всего вышеперечисленного к фирменному стилю компании могут относиться такие детали, как схема вёрстки рекламных материалов и информационных буклетов, дополнительные эмблемы, не зарегистрированные как товарный знак, корпоративные герои и даже реальные люди – так называемые “постоянные коммуниканты” или лицо компании. Например, такое лицо есть у Ростикса.

Также фирма должна наладить печать конвертов, календарей, одежды, кружек, значков и магнитиков с фирменной символикой – это может стать приятным сувениром для партнёров и клиентов, который будет напоминать о вашей компании ежедневно и даже в не рабочей обстановке.

Творческая Мастерская Слогган предлагает разработку фирменного стиля компании.

 

Понравилась статья? Поделитесь ей в социальных сетях:
  • Вывеска для магазина продукты

    Прибыльность магазина зависит не только от качественной продукции. Немаловажную роль играет вывеска, которая должна информировать прохожих людей – потенциальных покупателей.

    Подробнее
  • Брендирование автотранспорта самоклеющейся пленкой

    Брендирование автомобиля – это нанесение на него рекламной информации. Чаще всего для этого используется самоклеющаяся плёнка.

    Подробнее
  • Картонные кубы с карманами и чехлы на антикражные ворота

    POS -материалы – это изделия для оформления мест продаж (торговых залов). Входя в магазин, вы наверняка замечали, что всё пространство

    Подробнее
  • Информационный стенд с объемным гербом

    Информационный стенд – доска с пластиковыми карманами, предназначенными для размещения информации на печатных листах.

    Подробнее
  • Световая вывеска парикмахерская

    Световые объёмные буквы на тюбинге – один из самых распространённых видов наружной рекламы. Так как изготавливаются и монтируются они быстро,

    Подробнее
  • Световой короб с инкрустацией

    Световой короб с инкрустацией – композитная основа с плоскими световыми буками или любыми другими элементами из акрила.

    Подробнее
  • Оформление фриза наружной рекламой

    Рекламное оформление фриза ресторана – ответственная задача, от выполнения которой во многом зависит будущая посещаемость заведения. Ведь именно глядя на

    Подробнее
  • Наружная реклама кино кафе бар

    Объемные световые буквы на тюбинге – самый распространенный вид наружной рекламы. Они могут быть как полностью световыми, так и со

    Подробнее
  • Световые буквы и короб на подложке

    Световая вывеска на подложке – своего рода альтернатива запрещенному законом о рекламе световому коробу. Позволяет разместить надпись на контрастном фоне

    Подробнее
  • Наружная реклама для автосервиса

    Оформление наружной рекламы для автосервиса подразумевает под собой изготовление комплекса вывесок, которые будут хорошо читаться с дороги как в светлое,

    Подробнее
  • Брендирование полумесяцев для шатра 5х5 м

    Шатер – это сборно разборная конструкция из баннерной ткани на каркасе, предназначенная для сезонного использования на ярмарках, в парках и

    Подробнее
  • Тэйблтенты

    Тэйблтэнт – это держатель для информационных или декоративных печатных материалов на подставке, устанавливаемый на стол.

    Подробнее
  • Наружная световая реклама на подложке

    Световая вывеска на подложке – это всё те же объёмные буквы, но крепятся они не на тюбинг, а на плоский

    Подробнее
  • Стенды под полиграфическую продукцию

    Выставочные стенды должны быть эффектными, презентабельными и привлекающими внимание, чтобы ни один посетитель мероприятия не смог пройти мимо, не запомнив

    Подробнее
  • Подвесные кубы из картона

    Кубы из картона – достаточно популярное изделие для украшения витрин, торговых залов или офисов. Естественно, их можно использовать только в

    Подробнее
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5