История бренда Coca-Cola

Первый рекламный плакат Coca-Cola

А первой моделью, изображённой на нём стала актриса Хильда Кларк.

Ровно 25 лет назад в СССР начали продавать такой ныне популярный напиток, как Coca-Cola. Сейчас эта газировка является одним из самых раскрученных брендов в мире, а начиналось всё с того, что в 1886 году в атланте Колу начали продавать как лекарственный напиток за 5 центов. И популярность его поначалу была не так уж велика – за первый год продажи принесли только 50 долларов. Путь Coca-Cola к всемирной известности начинался так, как он всегда и начинается для любого товара – с рекламы. Первый плакат появился только в 1895 году, а до этого напиток продавался в розлив.

 

 


 

А вот так примерно выглядели последующие плакаты до 1900 года.
 

 


1918 год. Колу продолжают рекламировать улыбающиеся красавицы, только нарисованных барышень сменяют отретушированные фотографии. В целях защиты от подделок, в 1915 году напиток стали производить в тех самых легко узнаваемых контурных бутылочках, дизайн которых в 1977 году был зарегистрирован как товарный знак The Coca-Cola Company.

 



Шло время, у компании сменялись владельцы, всё больше внимания уделялось качеству продукта, удобству и привлекательности упаковки. Так в 1923 году была изобретена картонная упаковка на 6 бутылок, а в 1929 – использован впервые кулер.



Сейчас, говоря о Санта-Клаусе, мы не задумываясь представляем его себе хохочущим толстяком и непременно в красно-белом костюме. А ведь такой образ пришёл к нам не из притчи о Святом Николае, а именно благодаря всё той же Coca-Cola. В 1931 году компания-производитель обратилась к американскому художнику Хаддону Сундблому, чтобы он разработал дизайн красно-белого костюма Санты. С костюмом у него всё получилось легко, а вот лицо подобрать оказалось сложнее, и в итоге, Хаддон просто изобразил самого себя.

 



1936 год – первый юбилей компании. 50-летие товара на рынке нашло своё отражение в его рекламе.
 

 


В годы Второй мировой на фронт поставлялось огромное количество бутылок с Coca-Cola.
 



1954 год. Напиток продаётся уже более чем в 44 странах. России пока в их числе нет.
 

 

Вслед за плакатом 74 года представлен и слегка пугающий плакат 2008.



И собственно самое что ни на есть наше время – 2012-13 года. Всё тот же Санта-Клаус.

Вот так, если рассматривать рекламные плакаты одной компании, можно проследить не только развитие её производства, но и развитие рекламного дизайна как такового. Один и тот же логотип, одна и та же концепция, даже одни и те же персонажи, и при этом на каждом плакате отпечатался дух времени, в котором он был создан.

Понравилась статья? Поделитесь ей в социальных сетях:
  • Вывеска для магазина продукты

    Прибыльность магазина зависит не только от качественной продукции. Немаловажную роль играет вывеска, которая должна информировать прохожих людей – потенциальных покупателей.

    Подробнее
  • Брендирование автотранспорта самоклеющейся пленкой

    Брендирование автомобиля – это нанесение на него рекламной информации. Чаще всего для этого используется самоклеющаяся плёнка.

    Подробнее
  • Информационный стенд с объемным гербом

    Информационный стенд – доска с пластиковыми карманами, предназначенными для размещения информации на печатных листах.

    Подробнее
  • Световая вывеска парикмахерская

    Световые объёмные буквы на тюбинге – один из самых распространённых видов наружной рекламы. Так как изготавливаются и монтируются они быстро,

    Подробнее
  • Световой короб с инкрустацией

    Световой короб с инкрустацией – композитная основа с плоскими световыми буками или любыми другими элементами из акрила.

    Подробнее
  • Оформление фриза наружной рекламой

    Рекламное оформление фриза ресторана – ответственная задача, от выполнения которой во многом зависит будущая посещаемость заведения. Ведь именно глядя на

    Подробнее
  • Наружная реклама кино кафе бар

    Объемные световые буквы на тюбинге – самый распространенный вид наружной рекламы. Они могут быть как полностью световыми, так и со

    Подробнее
  • Световые буквы и короб на подложке

    Световая вывеска на подложке – своего рода альтернатива запрещенному законом о рекламе световому коробу. Позволяет разместить надпись на контрастном фоне

    Подробнее
  • Наружная реклама для автосервиса

    Оформление наружной рекламы для автосервиса подразумевает под собой изготовление комплекса вывесок, которые будут хорошо читаться с дороги как в светлое,

    Подробнее
  • Наружная световая реклама на подложке

    Световая вывеска на подложке – это всё те же объёмные буквы, но крепятся они не на тюбинг, а на плоский

    Подробнее
  • Стенды под полиграфическую продукцию

    Выставочные стенды должны быть эффектными, презентабельными и привлекающими внимание, чтобы ни один посетитель мероприятия не смог пройти мимо, не запомнив

    Подробнее
  • Световой логотип Первый Ломбард

    Световая наружная реклама – наиболее эффективный способ заявить о себе и обозначить свое местоположение. С такой вывеской вход в ваш

    Подробнее
  • Световые буквы Ломбард

    Уличные вывески существуют еще со времен средних веков и на протяжении всей истории своего существования притягивают взгляды прохожих своей оригинальностью

    Подробнее
  • Съемочный павильон - хромакей

    Хромакей – павильон для съемок актёров на зелёном или синем фоне, вместо которого, в последствии, будет монтироваться компьютерная графика. Именно

    Подробнее
  • Оформление платежного форума

    Конференции, выставки, форумы – всё это мероприятия, подразумевающие присутствие огромного количества посетителей и участников. А значит – это отличная возможность

    Подробнее
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5