Статьи о наружной рекламе

Наружная реклама для сетевых компаний

наружная реклама для сетевых компаний

Наружная реклама для сетевых компаний

Успешное продвижение товара, услуг или торговой марки на рынке примерно на 80 % зависит от того, насколько грамотно была проведена рекламная компания. Яркие и запоминающиеся образы, отображенные на рекламных носителях, оригинальность конструкций, даже их уместность в том или ином месте играет значительную роль в процессе узнаваемости и привлекательности бренда для потенциальных потребителей.
 

Особенности сетевых проектов

При создании сетевых проектов могут использоваться любые виды и технологии наружной и интерьерной рекламы, а именно: световые короба, вывески, объемные буквы, баннеры, панель-кронштейны и т. д. (как отдельно, так и в комплексе). Однако при изготовлении рекламных конструкций для сетей (банки, АЗС, торговые предприятия, аптеки, строительные фирмы и пр.) нужно учитывать, что целью компании является не только узнаваемость ТМ, но и идентичность ее восприятия в глазах клиентов.

Основное принципы сетевого оформления

Все объекты сети оформляются в едином стиле и по единым стандартам. Это позволяет делать бренд узнаваемым и позиционировать его в своем сегменте. Кроме того, полное соответствие оформления всех филиалов предприятия фирменному стилю внушает доверие потенциальным потребителям, так как говорит о стабильном положении ТМ на рынке.
Если объекты сетевой рекламы удалены друг от друга географически, особенности оформления диктует головной офис.
Несмотря на строгое подчинение оформления филиалов стандартам фирменного стиля, отдельные объекты могут иметь свою специфику. Как правило, это связано с особенностями их месторасположения.

Основные средства сетевой рекламы

Выбор рекламных конструкций зависит от специфики сетевого предприятия. Так, при оформлении сетей автозаправочных станций используются отдельно стоящие конструкции — пилоны, стелы и т. д. Для крупных торговых сетей, солидных банков и брендов с мировым именем целесообразно применять различные крышные установки. Для рекламы сетевых аптек наиболее эффективны панель-кронштейны, растяжки и вывески.
 
Интерьерная реклама сетевых предприятий должна полностью соответствовать наружным установкам. То есть пропорции, шрифтовый, графический и цветовой дизайн наружных и внутренних носителей должны не только соответствовать фирменному стилю, но и повторять друг друга.
 
Контакты: т. 8-962-920-58-68 арт-директор Спехов Сергей
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Творческая Мастерская Слогган
Could not load widget with the id 48.
Понравилась статья? Поделитесь ей в социальных сетях:
  • Брендирование автотранспорта самоклеющейся пленкой

    Брендирование автомобиля – это нанесение на него рекламной информации. Чаще всего для этого используется самоклеющаяся плёнка.

    Подробнее
  • Картонные кубы с карманами и чехлы на антикражные ворота

    POS -материалы – это изделия для оформления мест продаж (торговых залов). Входя в магазин, вы наверняка замечали, что всё пространство

    Подробнее
  • Информационный стенд с объемным гербом

    Информационный стенд – доска с пластиковыми карманами, предназначенными для размещения информации на печатных листах.

    Подробнее
  • Световая вывеска парикмахерская

    Световые объёмные буквы на тюбинге – один из самых распространённых видов наружной рекламы. Так как изготавливаются и монтируются они быстро,

    Подробнее
  • Световой короб с инкрустацией

    Световой короб с инкрустацией – композитная основа с плоскими световыми буками или любыми другими элементами из акрила.

    Подробнее
  • Оформление фриза наружной рекламой

    Рекламное оформление фриза ресторана – ответственная задача, от выполнения которой во многом зависит будущая посещаемость заведения. Ведь именно глядя на

    Подробнее
  • Наружная реклама кино кафе бар

    Объемные световые буквы на тюбинге – самый распространенный вид наружной рекламы. Они могут быть как полностью световыми, так и со

    Подробнее
  • Световые буквы и короб на подложке

    Световая вывеска на подложке – своего рода альтернатива запрещенному законом о рекламе световому коробу. Позволяет разместить надпись на контрастном фоне

    Подробнее
  • Наружная реклама для автосервиса

    Оформление наружной рекламы для автосервиса подразумевает под собой изготовление комплекса вывесок, которые будут хорошо читаться с дороги как в светлое,

    Подробнее
  • Брендирование полумесяцев для шатра 5х5 м

    Шатер – это сборно разборная конструкция из баннерной ткани на каркасе, предназначенная для сезонного использования на ярмарках, в парках и

    Подробнее
  • Тэйблтенты

    Тэйблтэнт – это держатель для информационных или декоративных печатных материалов на подставке, устанавливаемый на стол.

    Подробнее
  • Наружная световая реклама на подложке

    Световая вывеска на подложке – это всё те же объёмные буквы, но крепятся они не на тюбинг, а на плоский

    Подробнее
  • Стенды под полиграфическую продукцию

    Выставочные стенды должны быть эффектными, презентабельными и привлекающими внимание, чтобы ни один посетитель мероприятия не смог пройти мимо, не запомнив

    Подробнее
  • Подвесные кубы из картона

    Кубы из картона – достаточно популярное изделие для украшения витрин, торговых залов или офисов. Естественно, их можно использовать только в

    Подробнее
  • Световой логотип Первый Ломбард

    Световая наружная реклама – наиболее эффективный способ заявить о себе и обозначить свое местоположение. С такой вывеской вход в ваш

    Подробнее
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5