Статьи о наружной рекламе

Наружная реклама для сетевых компаний

наружная реклама для сетевых компаний

Наружная реклама для сетевых компаний

Успешное продвижение товара, услуг или торговой марки на рынке примерно на 80 % зависит от того, насколько грамотно была проведена рекламная компания. Яркие и запоминающиеся образы, отображенные на рекламных носителях, оригинальность конструкций, даже их уместность в том или ином месте играет значительную роль в процессе узнаваемости и привлекательности бренда для потенциальных потребителей.
 

Особенности сетевых проектов

При создании сетевых проектов могут использоваться любые виды и технологии наружной и интерьерной рекламы, а именно: световые короба, вывески, объемные буквы, баннеры, панель-кронштейны и т. д. (как отдельно, так и в комплексе). Однако при изготовлении рекламных конструкций для сетей (банки, АЗС, торговые предприятия, аптеки, строительные фирмы и пр.) нужно учитывать, что целью компании является не только узнаваемость ТМ, но и идентичность ее восприятия в глазах клиентов.

Основное принципы сетевого оформления

Все объекты сети оформляются в едином стиле и по единым стандартам. Это позволяет делать бренд узнаваемым и позиционировать его в своем сегменте. Кроме того, полное соответствие оформления всех филиалов предприятия фирменному стилю внушает доверие потенциальным потребителям, так как говорит о стабильном положении ТМ на рынке.
Если объекты сетевой рекламы удалены друг от друга географически, особенности оформления диктует головной офис.
Несмотря на строгое подчинение оформления филиалов стандартам фирменного стиля, отдельные объекты могут иметь свою специфику. Как правило, это связано с особенностями их месторасположения.

Основные средства сетевой рекламы

Выбор рекламных конструкций зависит от специфики сетевого предприятия. Так, при оформлении сетей автозаправочных станций используются отдельно стоящие конструкции — пилоны, стелы и т. д. Для крупных торговых сетей, солидных банков и брендов с мировым именем целесообразно применять различные крышные установки. Для рекламы сетевых аптек наиболее эффективны панель-кронштейны, растяжки и вывески.
 
Интерьерная реклама сетевых предприятий должна полностью соответствовать наружным установкам. То есть пропорции, шрифтовый, графический и цветовой дизайн наружных и внутренних носителей должны не только соответствовать фирменному стилю, но и повторять друг друга.
 
Контакты: т. 8-962-920-58-68 арт-директор Спехов Сергей
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


Яндекс цитирования