Личные и корпоративные визитные карточки

Визитные карточки существуют уже почти 2 тысячи лет и происходят из Китая. В Россию же они пришли только во времена Екатерины Великой и были на тот момент доступны только самым высшим слоям общества. Теперь иметь визитную карточку может позволить себе каждый. Для современных деловых людей визитка стала просто необходима.

Визитная карточка всегда имеет небольшой размер, в следствие чего содержит ограниченный объём информации. В зависимости от содержания, визитки можно подразделить на несколько категорий: 

1.    Личные или семейные визитные карточки. Такие визитки предназначены в первую очередь для неформального общения, поэтом у на них указывается имя и контактные данные владельца. Также, такой тип визиток подходит для фрилансеров, работа которых е завязана на какой-то одной компании. Дизайн такой карточки разрабатывается исключительно в соответствии с личным вкусом владельца.
2.    Корпоративная визитная карточка наоборот не содержит ни чьих персональных данных и несёт в себе наиболее важную информацию о компании – название, сферу деятельности, логотип, телефон офиса и адрес веб-сайта. Такие визитки раздаются клиентам и партнёрам, на конференциях и выставках. Они носят в основном рекламный характер и выполнены в фирменном стиле предприятия.
3.    Деловая визитная карточка совмещает в себе черты личной и корпоративной карточки одновременно. То есть, она представляет личность бизнесмена, как сотрудника определённой фирмы и содержит информацию о компании и личные данные владельца карточки. Такая визитка незаменима на деловых переговорах и при работе с клиентами.

Ни для кого не секрет, что бизнес практически не мыслим без визитной карточки. Москва в этом смысле, возможно, даже более требовательна к менеджерам и руководителям проектов.

Дизайн визиток может быть крайне разнообразным – от простых картонных карточек, до пластиковых, ламинированных или даже металлических. Также, текст может быть нанесён тиснением и покрыт позолотой. Некоторые компании поступают ещё оригинальнее и изготавливают свои визитные карточки из необычных материалов – гравируют информацию на орехах, печатают на вяленом мясе или на рисовой бумаге.

Понравилась статья? Поделитесь ей в социальных сетях:
  • Брендирование автотранспорта самоклеющейся пленкой

    Брендирование автомобиля – это нанесение на него рекламной информации. Чаще всего для этого используется самоклеющаяся плёнка.

    Подробнее
  • Картонные кубы с карманами и чехлы на антикражные ворота

    POS -материалы – это изделия для оформления мест продаж (торговых залов). Входя в магазин, вы наверняка замечали, что всё пространство

    Подробнее
  • Информационный стенд с объемным гербом

    Информационный стенд – доска с пластиковыми карманами, предназначенными для размещения информации на печатных листах.

    Подробнее
  • Световая вывеска парикмахерская

    Световые объёмные буквы на тюбинге – один из самых распространённых видов наружной рекламы. Так как изготавливаются и монтируются они быстро,

    Подробнее
  • Световой короб с инкрустацией

    Световой короб с инкрустацией – композитная основа с плоскими световыми буками или любыми другими элементами из акрила.

    Подробнее
  • Оформление фриза наружной рекламой

    Рекламное оформление фриза ресторана – ответственная задача, от выполнения которой во многом зависит будущая посещаемость заведения. Ведь именно глядя на

    Подробнее
  • Наружная реклама кино кафе бар

    Объемные световые буквы на тюбинге – самый распространенный вид наружной рекламы. Они могут быть как полностью световыми, так и со

    Подробнее
  • Световые буквы и короб на подложке

    Световая вывеска на подложке – своего рода альтернатива запрещенному законом о рекламе световому коробу. Позволяет разместить надпись на контрастном фоне

    Подробнее
  • Наружная реклама для автосервиса

    Оформление наружной рекламы для автосервиса подразумевает под собой изготовление комплекса вывесок, которые будут хорошо читаться с дороги как в светлое,

    Подробнее
  • Брендирование полумесяцев для шатра 5х5 м

    Шатер – это сборно разборная конструкция из баннерной ткани на каркасе, предназначенная для сезонного использования на ярмарках, в парках и

    Подробнее
  • Тэйблтенты

    Тэйблтэнт – это держатель для информационных или декоративных печатных материалов на подставке, устанавливаемый на стол.

    Подробнее
  • Наружная световая реклама на подложке

    Световая вывеска на подложке – это всё те же объёмные буквы, но крепятся они не на тюбинг, а на плоский

    Подробнее
  • Стенды под полиграфическую продукцию

    Выставочные стенды должны быть эффектными, презентабельными и привлекающими внимание, чтобы ни один посетитель мероприятия не смог пройти мимо, не запомнив

    Подробнее
  • Подвесные кубы из картона

    Кубы из картона – достаточно популярное изделие для украшения витрин, торговых залов или офисов. Естественно, их можно использовать только в

    Подробнее
  • Световой логотип Первый Ломбард

    Световая наружная реклама – наиболее эффективный способ заявить о себе и обозначить свое местоположение. С такой вывеской вход в ваш

    Подробнее
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5