Лофт. Стиль интерьера

особенности стиля лофт

Под термином "стиль лофт" обычно подразумевается производственное помещение (заводы, чердаки, склады, фабрики и т.п.), сделанное жилым.  Само слово loft в переводе с английского собственно и означает чердак. Интерьеры промышленных предприятий, переоборудованные под жилое пространство, выглядят весьма изыскано, оригинально и очень красиво.

 

Особенности стиля лофт

Есть у этого направления в дизайне интерьеров некоторые свои отличительные особенности, благодаря которым стиль лофт резко выделяется среди других направлений оформления интерьера. Это в первую очередь обширные, иногда даже просто огромные пространства с высокими потолками (часто косыми) и большими окнами. Стены в лофт-интерьерах чаще всего бывают кирпичными, бетонными или же выкрашенными эмульсионной краской. Дощатый или бетонный пол. Для того, чтобы подобное помещение можно было уже совсем смело называть лофтом, в помещении обязательно должны присутствовать ультрасовременные предметы бытовой техники, по возможности соседствующие с винтажными, а ещё лучше антикварными вещами. Но в целом предметов должно быть не много, хотя кресла и диваны могут быть весьма и весьма крупными – пространство складов, фабрик и заводов как правило это позволяют.

интерьер в стиле лофт

Зонирование интерьера

Помещение, выбираемое под лофт-пространства нередко бывает всего одно. Поэтому в нём приходится выделят различные функциональные зоны, для чего используются перегородки из стеклобетона. Также для разграничения пространства на пол желательно положить небольшие коврики. Эти коврики лучше всего подчеркнут общую стилистику помещения, если они будут пушистыми или яркими. Если речь идёт о жилом пространстве, представляющем собой одно большое помещение, то естественно там же необходимо разместить зону кухни и ванную. В этом случае, для того чтобы выложить фартук в кухне и стены с полом в зоне ванной, очень подходящим материалом становиться мозаичная плитка (лучше если она будет однатонной), так как кафель очень плохо вяжется со всей концепцией лофта. Если продолжать разговор о кухне, то следует напомнить, что бытовые электроприборы следует выбирать ультрасовременные, выполненные из блестящего металла и лаконичных форм, хотя что-то одно (например холодильник) может быть наоборот как раз-таки винтажным. Потому, что сочетание старинного и выглядящего как чудом дошедшее до наших дней и нового, современного и блестящего – это один из основных принципов лофта.

Окраска стен

Стены в таком интерьере, как уже понятно, должны быть, так сказать, первозданными. Кирпичная стена может быть только одна – остальные выкрашены в белый цвет. Ещё можно добавить помещению яркости, сделав одну или несколько стен например ярко синими или красными. Также приветствуются большие зеркала во всю стену. Главное помнить, что помещение должно оставаться светлым и всячески должна подчёркиваться его просторность – это ещё один основной принцип лофта.
Мебель лучше выбирать на колёсиках – для удобства перестановок. Внешний вид мебели должен быть ярким, иногда кричащим и современным.

Понравилась статья? Поделитесь ей в социальных сетях:
  • Вывеска для магазина продукты

    Прибыльность магазина зависит не только от качественной продукции. Немаловажную роль играет вывеска, которая должна информировать прохожих людей – потенциальных покупателей.

    Подробнее
  • Брендирование автотранспорта самоклеющейся пленкой

    Брендирование автомобиля – это нанесение на него рекламной информации. Чаще всего для этого используется самоклеющаяся плёнка.

    Подробнее
  • Информационный стенд с объемным гербом

    Информационный стенд – доска с пластиковыми карманами, предназначенными для размещения информации на печатных листах.

    Подробнее
  • Световая вывеска парикмахерская

    Световые объёмные буквы на тюбинге – один из самых распространённых видов наружной рекламы. Так как изготавливаются и монтируются они быстро,

    Подробнее
  • Световой короб с инкрустацией

    Световой короб с инкрустацией – композитная основа с плоскими световыми буками или любыми другими элементами из акрила.

    Подробнее
  • Оформление фриза наружной рекламой

    Рекламное оформление фриза ресторана – ответственная задача, от выполнения которой во многом зависит будущая посещаемость заведения. Ведь именно глядя на

    Подробнее
  • Наружная реклама кино кафе бар

    Объемные световые буквы на тюбинге – самый распространенный вид наружной рекламы. Они могут быть как полностью световыми, так и со

    Подробнее
  • Световые буквы и короб на подложке

    Световая вывеска на подложке – своего рода альтернатива запрещенному законом о рекламе световому коробу. Позволяет разместить надпись на контрастном фоне

    Подробнее
  • Наружная реклама для автосервиса

    Оформление наружной рекламы для автосервиса подразумевает под собой изготовление комплекса вывесок, которые будут хорошо читаться с дороги как в светлое,

    Подробнее
  • Наружная световая реклама на подложке

    Световая вывеска на подложке – это всё те же объёмные буквы, но крепятся они не на тюбинг, а на плоский

    Подробнее
  • Стенды под полиграфическую продукцию

    Выставочные стенды должны быть эффектными, презентабельными и привлекающими внимание, чтобы ни один посетитель мероприятия не смог пройти мимо, не запомнив

    Подробнее
  • Световой логотип Первый Ломбард

    Световая наружная реклама – наиболее эффективный способ заявить о себе и обозначить свое местоположение. С такой вывеской вход в ваш

    Подробнее
  • Световые буквы Ломбард

    Уличные вывески существуют еще со времен средних веков и на протяжении всей истории своего существования притягивают взгляды прохожих своей оригинальностью

    Подробнее
  • Съемочный павильон - хромакей

    Хромакей – павильон для съемок актёров на зелёном или синем фоне, вместо которого, в последствии, будет монтироваться компьютерная графика. Именно

    Подробнее
  • Оформление платежного форума

    Конференции, выставки, форумы – всё это мероприятия, подразумевающие присутствие огромного количества посетителей и участников. А значит – это отличная возможность

    Подробнее
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5