Напольная графика

напольная ламинация

 

До некоторых пор напольное пространство не использовалось в рекламных целях, но в процессе роста конкуренции новым способом рекламы и позиционирования товара стала графика на полу с возможностью нанесения объемного 3D-изображения на любой поверхности.

  

Наклейки на пол: технология нанесения

Для того чтобы создать рекламное изображение на полу, используются наклейки-стикеры с объемным изображением, защитным покрытием и влагоустойчивой печатью.
 
Все материалы, используемые для нанесения напольных изображений, отличаются высокими показателями износостойкости, поскольку предназначены для размещения в местах с высокой проходимостью. Для ровного нанесения изображения применяется специальная пленка, обладающая антибликовым свойством. Для защиты рекламного стикера используется специальный ламинат, предотвращающий негативные воздействия на изображение.
 
Монтаж наклеек осуществляется без использования аппликационных жидкостей на ровную, предварительно обработанную спиртом, поверхность.

Напольная графика: основные преимущества

К достоинствам напольных наклеек можно отнести:
 
многообразие форм и размеров стикеров (на полу может быть нанесено изображение любого размера и самых сложных форм, начиная от стикера указателя, заканчивая полноцветной объемной картинкой больших размеров);
возможность нанесения на любой тип поверхности (шлифованный камень, бетон, линолеум, кафельная плитка, ламинат, деревянный пол);
высокий уровень износостойкости (защитный слой ламината препятствует стиранию изображения, предотвращает появление царапин от обуви,
противостоит негативному воздействию химических веществ, грязи и т. д.);
простота демонтажа (напольные стикеры с легкостью можно удалить, полностью убрав клеевой слой, не нанося вред поверхности).

Области применения напольной графики

Напольная графика является великолепным инкрементом для имиджевой рекламы, которая позволяет  увеличить узнаваемость продукции компании.
 
Еще одной областью применения напольной графики является навигационная реклама, которая помогает покупателям сориентироваться в крупных торговых центрах, находя путь к необходимому отделу с продукцией.
 
Чуть реже, но не менее эффективно напольная графика применяется в информационной рекламе. Использование стикеров позволяет дать потенциальному покупателю базовую информацию о товаре.
 
Печать напольной графики с помощью интерьерной печати и со специальной напольной защитной ламинацией на нашем производстве рекламной продукции в короткие сроки, по выгодной цене.
Обслуживаем Москву и регионы.
 
Контакты: т. 8-962-920-58-68 арт-директор Спехов Сергей
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Творческая Мастерская Слогган
Понравилась статья? Поделитесь ей в социальных сетях:
  • Брендирование автотранспорта самоклеющейся пленкой

    Брендирование автомобиля – это нанесение на него рекламной информации. Чаще всего для этого используется самоклеющаяся плёнка.

    Подробнее
  • Картонные кубы с карманами и чехлы на антикражные ворота

    POS -материалы – это изделия для оформления мест продаж (торговых залов). Входя в магазин, вы наверняка замечали, что всё пространство

    Подробнее
  • Информационный стенд с объемным гербом

    Информационный стенд – доска с пластиковыми карманами, предназначенными для размещения информации на печатных листах.

    Подробнее
  • Световая вывеска парикмахерская

    Световые объёмные буквы на тюбинге – один из самых распространённых видов наружной рекламы. Так как изготавливаются и монтируются они быстро,

    Подробнее
  • Световой короб с инкрустацией

    Световой короб с инкрустацией – композитная основа с плоскими световыми буками или любыми другими элементами из акрила.

    Подробнее
  • Оформление фриза наружной рекламой

    Рекламное оформление фриза ресторана – ответственная задача, от выполнения которой во многом зависит будущая посещаемость заведения. Ведь именно глядя на

    Подробнее
  • Наружная реклама кино кафе бар

    Объемные световые буквы на тюбинге – самый распространенный вид наружной рекламы. Они могут быть как полностью световыми, так и со

    Подробнее
  • Световые буквы и короб на подложке

    Световая вывеска на подложке – своего рода альтернатива запрещенному законом о рекламе световому коробу. Позволяет разместить надпись на контрастном фоне

    Подробнее
  • Наружная реклама для автосервиса

    Оформление наружной рекламы для автосервиса подразумевает под собой изготовление комплекса вывесок, которые будут хорошо читаться с дороги как в светлое,

    Подробнее
  • Брендирование полумесяцев для шатра 5х5 м

    Шатер – это сборно разборная конструкция из баннерной ткани на каркасе, предназначенная для сезонного использования на ярмарках, в парках и

    Подробнее
  • Тэйблтенты

    Тэйблтэнт – это держатель для информационных или декоративных печатных материалов на подставке, устанавливаемый на стол.

    Подробнее
  • Наружная световая реклама на подложке

    Световая вывеска на подложке – это всё те же объёмные буквы, но крепятся они не на тюбинг, а на плоский

    Подробнее
  • Стенды под полиграфическую продукцию

    Выставочные стенды должны быть эффектными, презентабельными и привлекающими внимание, чтобы ни один посетитель мероприятия не смог пройти мимо, не запомнив

    Подробнее
  • Подвесные кубы из картона

    Кубы из картона – достаточно популярное изделие для украшения витрин, торговых залов или офисов. Естественно, их можно использовать только в

    Подробнее
  • Световой логотип Первый Ломбард

    Световая наружная реклама – наиболее эффективный способ заявить о себе и обозначить свое местоположение. С такой вывеской вход в ваш

    Подробнее
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5