Статьи о дизайне интерьеров

Оформление мест продаж

оформление мест продаж

Для мест продаж характерен высокий уровень конкуренции, когда каждое предприятие стремится выделиться из общей массы и привлечь, а также удержать внимание покупателя. Поэтому оформление мест продаж – важное задание, при решении которого нет смысла говорить о каких-то типовых проектах. Важно, чтобы все элементы торгового пространства подчинялись одному стилю, корпоративному дизайну компании, а также – чтобы они были удобны в обслуживании. 

Основные принципы оформления мест продаж 

Как известно, главный психологический постулат мерчендайзинга – ликвидация стресса покупателя, или, другими словами, уменьшение усилий, затрачиваемых им на выбор продукции. А информационный стресс обычно провоцируется огромным количеством неупорядоченной информации вокруг. 

Поэтому мерчендайзинг должен убрать хаотическое нагромождение информации, и не лишь с целью снятия стресса с покупателя и стимулирования к совершению покупки, но также для способствования тому, чтобы покупатель получил от этого удовлетворение. Внимание покупателя нужно привлекать новыми, неизбитыми методами. Важно соблюсти грань, ведь перенасыщение какого-то одного смыслового элемента может произвести обратный эффект, то есть вообще отпугнуть. Гармоничность стиля оформления мест продаж это задача креативщиков и стилистов дизайн-студии. Грамотный проект оформления мест продаж просто необходим при планировании размещения зон и учета эргономики пространства помещения.

Классификация мест продаж 

Оформление мест продаж зависит от того, какую функцию выполняет это место и где оно находится в системе предприятия. 

Оформление мест продаж подразделяется на:

li внешнее оформление мест продаж, входная группа;

li оформление полок и витрин с продукцией, накопителей продукции;

li оформление прикассового пространства. 

В каждом из случаев применяются различные способы оформления мест продаж. Это может быть разработка витрин, вывесок и лайт-боксов, щитов, баннеров, наклеек, инфостендов, чехлов на антикражные ворота (сенсорматики), навигационных табличек, а также широкоформатная рекламная продукция

оформление мест продаж

Особенности оформление мест продаж

 Наша компания осуществляет все виды оформления мест продаж. Если вы обратитесь к нам за услугой оформления вашего места продажи (это может быть магазин, супермаркет или небольшая торговая точка), мы осуществим весь комплекс работ, начиная от разработки дизайна и заканчивая изготовлением разнообразной полиграфической продукции и пос-материалов.  

Контакты: т. 8-962-920-58-68 арт-директор Спехов Сергей
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Творческая Мастерская Слогган

Понравилась статья? Поделитесь ей в социальных сетях:
  • Брендирование автотранспорта самоклеющейся пленкой

    Брендирование автомобиля – это нанесение на него рекламной информации. Чаще всего для этого используется самоклеющаяся плёнка.

    Подробнее
  • Картонные кубы с карманами и чехлы на антикражные ворота

    POS -материалы – это изделия для оформления мест продаж (торговых залов). Входя в магазин, вы наверняка замечали, что всё пространство

    Подробнее
  • Информационный стенд с объемным гербом

    Информационный стенд – доска с пластиковыми карманами, предназначенными для размещения информации на печатных листах.

    Подробнее
  • Световая вывеска парикмахерская

    Световые объёмные буквы на тюбинге – один из самых распространённых видов наружной рекламы. Так как изготавливаются и монтируются они быстро,

    Подробнее
  • Световой короб с инкрустацией

    Световой короб с инкрустацией – композитная основа с плоскими световыми буками или любыми другими элементами из акрила.

    Подробнее
  • Оформление фриза наружной рекламой

    Рекламное оформление фриза ресторана – ответственная задача, от выполнения которой во многом зависит будущая посещаемость заведения. Ведь именно глядя на

    Подробнее
  • Наружная реклама кино кафе бар

    Объемные световые буквы на тюбинге – самый распространенный вид наружной рекламы. Они могут быть как полностью световыми, так и со

    Подробнее
  • Световые буквы и короб на подложке

    Световая вывеска на подложке – своего рода альтернатива запрещенному законом о рекламе световому коробу. Позволяет разместить надпись на контрастном фоне

    Подробнее
  • Наружная реклама для автосервиса

    Оформление наружной рекламы для автосервиса подразумевает под собой изготовление комплекса вывесок, которые будут хорошо читаться с дороги как в светлое,

    Подробнее
  • Брендирование полумесяцев для шатра 5х5 м

    Шатер – это сборно разборная конструкция из баннерной ткани на каркасе, предназначенная для сезонного использования на ярмарках, в парках и

    Подробнее
  • Тэйблтенты

    Тэйблтэнт – это держатель для информационных или декоративных печатных материалов на подставке, устанавливаемый на стол.

    Подробнее
  • Наружная световая реклама на подложке

    Световая вывеска на подложке – это всё те же объёмные буквы, но крепятся они не на тюбинг, а на плоский

    Подробнее
  • Стенды под полиграфическую продукцию

    Выставочные стенды должны быть эффектными, презентабельными и привлекающими внимание, чтобы ни один посетитель мероприятия не смог пройти мимо, не запомнив

    Подробнее
  • Подвесные кубы из картона

    Кубы из картона – достаточно популярное изделие для украшения витрин, торговых залов или офисов. Естественно, их можно использовать только в

    Подробнее
  • Световой логотип Первый Ломбард

    Световая наружная реклама – наиболее эффективный способ заявить о себе и обозначить свое местоположение. С такой вывеской вход в ваш

    Подробнее
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5