Статьи о дизайне интерьеров

Оформление торговых площадей

оформление торговой точки

Подмечено, что большое влияние на успех того или иного торгового заведения оказывает степень его привлекательности и интересности для покупателей. В этом смысле определяющим фактором является не только предлагаемый ассортимент товара, но и оформление торговой площади. Однако при создании обновленного внутреннего убранства и витрин, скажем, детского или продуктового магазинов, нужно учитывать и предлагаемый товар, и целевую аудиторию, и множество других особенностей.

Роль рекламной составляющей в успешности торгового заведения.

О необходимости дизайна торговых площадей

 Яркие и нестандартные идеи специалистов по рекламе способны заинтересовать потенциального потребителя. Согласитесь, вы, скорее всего, пройдете мимо невзрачного магазинчика, но непременно заглянете в бутик, оформление которого притягивает взгляд. Как правило, покупатель соотносит готовность потратиться на презентацию себя с отсутствием стремления сэкономить на качестве предлагаемой продукции.

Так, оформление торгового зала, выполненное в соответствии с психологией потребителя, может вдохновить его на приобретение большего числа товаров. Этому могут способствовать удобные стенды, эффектные витрины, гармонично размещенные на имеющейся площади. Торговая территория может оснащаться различными рекламоносителями, системами навигации и демонстрационным оборудованием. Нелишне обеспечить места продажи требуемыми pos-материалами.

Эстетичное и продуманное, практичное и выразительное оформление торговых площадей привлекает внимание покупателей к товарам, обеспечивает их полезной информацией о предлагаемых продуктах, создает комфортные условия для покупки. Придание магазину или торговому центру колоритности средствами рекламы может проводиться с учетом фирменного стиля заведения. Таким образом вы можете популяризировать вашу марку, подкрепляя покупательский рефлекс отменным качеством и обслуживания, и продукции.

Следование стилю бренда придаст торговой точке узнаваемость. Даже интересно оформленный фирменный ценник способен привлечь покупателя не ценой на нем, а внешним видом.

Почему вам нужно обратиться к специалистам?

Потому что опыт профессионалов позволят снабдить вас всей необходимой информацией в части оформления торговых площадей. Специалисты смоделируют макет, предоставят обширнейший выбор цветовых решений, форм, модулей, вариантов выполнения витрины и не только.

Кроме того, компании, которые давно специализируются на выполнении подобных услуг, оснащены современным оборудованием, позволяющим решить задачи любой степени сложности, связанные с оформлением торговых площадей как крупных бизнес-центров, так и небольших магазинчиков.

Контакты: т. 8-962-920-58-68 арт-директор Спехов Сергей
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Творческая Мастерская Слогган

Понравилась статья? Поделитесь ей в социальных сетях:
  • Брендирование автотранспорта самоклеющейся пленкой

    Брендирование автомобиля – это нанесение на него рекламной информации. Чаще всего для этого используется самоклеющаяся плёнка.

    Подробнее
  • Картонные кубы с карманами и чехлы на антикражные ворота

    POS -материалы – это изделия для оформления мест продаж (торговых залов). Входя в магазин, вы наверняка замечали, что всё пространство

    Подробнее
  • Информационный стенд с объемным гербом

    Информационный стенд – доска с пластиковыми карманами, предназначенными для размещения информации на печатных листах.

    Подробнее
  • Световая вывеска парикмахерская

    Световые объёмные буквы на тюбинге – один из самых распространённых видов наружной рекламы. Так как изготавливаются и монтируются они быстро,

    Подробнее
  • Световой короб с инкрустацией

    Световой короб с инкрустацией – композитная основа с плоскими световыми буками или любыми другими элементами из акрила.

    Подробнее
  • Оформление фриза наружной рекламой

    Рекламное оформление фриза ресторана – ответственная задача, от выполнения которой во многом зависит будущая посещаемость заведения. Ведь именно глядя на

    Подробнее
  • Наружная реклама кино кафе бар

    Объемные световые буквы на тюбинге – самый распространенный вид наружной рекламы. Они могут быть как полностью световыми, так и со

    Подробнее
  • Световые буквы и короб на подложке

    Световая вывеска на подложке – своего рода альтернатива запрещенному законом о рекламе световому коробу. Позволяет разместить надпись на контрастном фоне

    Подробнее
  • Наружная реклама для автосервиса

    Оформление наружной рекламы для автосервиса подразумевает под собой изготовление комплекса вывесок, которые будут хорошо читаться с дороги как в светлое,

    Подробнее
  • Брендирование полумесяцев для шатра 5х5 м

    Шатер – это сборно разборная конструкция из баннерной ткани на каркасе, предназначенная для сезонного использования на ярмарках, в парках и

    Подробнее
  • Тэйблтенты

    Тэйблтэнт – это держатель для информационных или декоративных печатных материалов на подставке, устанавливаемый на стол.

    Подробнее
  • Наружная световая реклама на подложке

    Световая вывеска на подложке – это всё те же объёмные буквы, но крепятся они не на тюбинг, а на плоский

    Подробнее
  • Стенды под полиграфическую продукцию

    Выставочные стенды должны быть эффектными, презентабельными и привлекающими внимание, чтобы ни один посетитель мероприятия не смог пройти мимо, не запомнив

    Подробнее
  • Подвесные кубы из картона

    Кубы из картона – достаточно популярное изделие для украшения витрин, торговых залов или офисов. Естественно, их можно использовать только в

    Подробнее
  • Световой логотип Первый Ломбард

    Световая наружная реклама – наиболее эффективный способ заявить о себе и обозначить свое местоположение. С такой вывеской вход в ваш

    Подробнее
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5