Статьи о наружной рекламе

Особенности национальной рекламы

Каждая страна уникальна. И уникальной её делают не только географическое положение и климат, но и люди, её населяющие. Существует множество характеристик, таких как экономическое положение, моральные нормы, менталитет, религия и потребности населения, которые накладывают свой отпечаток на всё. В том числе и на рекламу.


Действительно, реклама в различных уголках мира, порой очень сильно отличается друг от друга и зачастую, национальный стиль бывает вполне узнаваемым. В странах, где официальной религией является ислам, рекламные акции очень сильно ограничиваются запретами, диктуемыми Кораном.

Отличия могут возникать и между способами продвижения в разных европейских странах, со сходными морально-этическими представлениями. Здесь наилучшим показателем может служить телевизионная реклама, так как национальные особенности проявляются в первую очередь в сюжете роликов.

Американские рекламные ролики, как правило, снимаются на фоне офисов или лабораторий с оживлённо снующими сотрудниками. Всё, вплоть до шуток, должно быть очень чётко выверено, и выстроено в соответствии с канонами рекламной индустрии.
В Аргентине реклама имеет необычный сюжет и отражает целую гамму различных чувств. Аргентинские ролики отличаются достаточно приглушёнными красками и тёплыми тонами.

Во Франции к производству рекламных роликов не менее креативно. Но этот креатив отличается особой утончённостью и элегантностью, а также глубоким подтекстом. Результат получается потрясающим – французские ролики, как правило очень эстетичны.
В Германии основной упор делается на информацию. Рассказывая о достоинствах товара или услуги, немецкие компании обращаются к статистике, а креатив опирается на конкретные факты. Разработка логотипов тоже основывается на региональных предпочтениях и порой на национальных цветах страны. Например, упоминание рисунка кенгуру в логотипе очевидно создает аллюзию на Австралию.

Австралия, не смотря на своё южное положение, создаёт рекламу, которую скорее можно назвать мрачной и маргинальной, чем жизнерадостной и яркой.

Можно приводить ещё массу примеров, ведь в каждой стране реклама имеет какие-то свои отличительные признаки.

Понравилась статья? Поделитесь ей в социальных сетях:
  • Вывеска для магазина продукты

    Прибыльность магазина зависит не только от качественной продукции. Немаловажную роль играет вывеска, которая должна информировать прохожих людей – потенциальных покупателей.

    Подробнее
  • Брендирование автотранспорта самоклеющейся пленкой

    Брендирование автомобиля – это нанесение на него рекламной информации. Чаще всего для этого используется самоклеющаяся плёнка.

    Подробнее
  • Информационный стенд с объемным гербом

    Информационный стенд – доска с пластиковыми карманами, предназначенными для размещения информации на печатных листах.

    Подробнее
  • Световая вывеска парикмахерская

    Световые объёмные буквы на тюбинге – один из самых распространённых видов наружной рекламы. Так как изготавливаются и монтируются они быстро,

    Подробнее
  • Световой короб с инкрустацией

    Световой короб с инкрустацией – композитная основа с плоскими световыми буками или любыми другими элементами из акрила.

    Подробнее
  • Оформление фриза наружной рекламой

    Рекламное оформление фриза ресторана – ответственная задача, от выполнения которой во многом зависит будущая посещаемость заведения. Ведь именно глядя на

    Подробнее
  • Наружная реклама кино кафе бар

    Объемные световые буквы на тюбинге – самый распространенный вид наружной рекламы. Они могут быть как полностью световыми, так и со

    Подробнее
  • Световые буквы и короб на подложке

    Световая вывеска на подложке – своего рода альтернатива запрещенному законом о рекламе световому коробу. Позволяет разместить надпись на контрастном фоне

    Подробнее
  • Наружная реклама для автосервиса

    Оформление наружной рекламы для автосервиса подразумевает под собой изготовление комплекса вывесок, которые будут хорошо читаться с дороги как в светлое,

    Подробнее
  • Наружная световая реклама на подложке

    Световая вывеска на подложке – это всё те же объёмные буквы, но крепятся они не на тюбинг, а на плоский

    Подробнее
  • Стенды под полиграфическую продукцию

    Выставочные стенды должны быть эффектными, презентабельными и привлекающими внимание, чтобы ни один посетитель мероприятия не смог пройти мимо, не запомнив

    Подробнее
  • Световой логотип Первый Ломбард

    Световая наружная реклама – наиболее эффективный способ заявить о себе и обозначить свое местоположение. С такой вывеской вход в ваш

    Подробнее
  • Световые буквы Ломбард

    Уличные вывески существуют еще со времен средних веков и на протяжении всей истории своего существования притягивают взгляды прохожих своей оригинальностью

    Подробнее
  • Съемочный павильон без углов и теней

    Хромакей – павильон для съемок актёров на зелёном или синем фоне, вместо которого, в последствии, будет монтироваться компьютерная графика. Именно

    Подробнее
  • Оформление платежного форума

    Конференции, выставки, форумы – всё это мероприятия, подразумевающие присутствие огромного количества посетителей и участников. А значит – это отличная возможность

    Подробнее
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5