Печать брошюр типографским способом

Офсетная печать в полиграфии является наиболее качественной. Практически любая рекламная продукция может быть отпечатана на типографских станках.

Виды печатной продукции

Среди видов изделий можно отметить как самые распространенные: буклеты, листовки, брошюры, рекламные флаера, афиши, настольные и настенные календари, карманные календарики и конечно наиболее часто используемые персональные и корпоративные визитки.

Печать брошюр

Поговорим в этой статье о печати брошюр. Брошюра обычно имеет не большой формат, это либо А4, либо А5, реже встречаются не стандартные размеры, которые используются по "капризу" клиента. Брошюра чаще всего скрепляется посередине листа на скрепку, гораздо реже на пружинку, все-таки пружинка это прерогатива буклетов и вообще более презентабельных способов заявить о своей компании.

В брошюре достаточно редко используются такие дополнительные полиграфические способы "украшения" изделия как вырубка, тиснение, фольгирование, термоподъем и прочие типографские "навороты". Брошюрки используются как простейший способ коротко и емко рассказать о своей продукции, предложить новые изделия или рассказать о новой акции, будь то сезонная скидка или другое коммерческое предложение.

Брошюра-это изделие с небольшим количеством "полос", так в типографиях называются каждая страница. Число "полос" кратно четырем, что обусловлено способом крепления страниц на скрепке. 

Дизайн брошюр

Дизайн брошюры может быть самым разнообразным, красочным и завлекающим, ведь  от того, насколько грамотно выполнена допечатная верстка и дизайн изделия напрямую зависит дальнейшая продаваемость товаров или услуг. Бывает, что поскупившись в затратах на дизайнерские услуги, заказчики теряют основную массу возможных клиентов. Брошюра, это изделие, которое попадает в руки людей, хорошо когда печатная продукция выполнена качественно и особенно хорошо, если брошюра имеет общее стилистическое решение например со световым коробом, расположенным над стойкой ресепшн, да и стойка, по идее, должна быть выполнена в корпоративных цветах компании. Но это в идеале, зачастую хозяин компании мало обращает внимание на подобные "мелочи" и повторюсь, от этого в первую очередь страдает рентабельность компании. Ведь человека встречаютпо одежке, а компанию по солидности оформления офиса или торговой точки. И в этом деле не стоит скидывать со счета первое впечатление клиента.  

Понравилась статья? Поделитесь ей в социальных сетях:
  • Вывеска для магазина продукты

    Прибыльность магазина зависит не только от качественной продукции. Немаловажную роль играет вывеска, которая должна информировать прохожих людей – потенциальных покупателей.

    Подробнее
  • Брендирование автотранспорта самоклеющейся пленкой

    Брендирование автомобиля – это нанесение на него рекламной информации. Чаще всего для этого используется самоклеющаяся плёнка.

    Подробнее
  • Картонные кубы с карманами и чехлы на антикражные ворота

    POS -материалы – это изделия для оформления мест продаж (торговых залов). Входя в магазин, вы наверняка замечали, что всё пространство

    Подробнее
  • Информационный стенд с объемным гербом

    Информационный стенд – доска с пластиковыми карманами, предназначенными для размещения информации на печатных листах.

    Подробнее
  • Световая вывеска парикмахерская

    Световые объёмные буквы на тюбинге – один из самых распространённых видов наружной рекламы. Так как изготавливаются и монтируются они быстро,

    Подробнее
  • Световой короб с инкрустацией

    Световой короб с инкрустацией – композитная основа с плоскими световыми буками или любыми другими элементами из акрила.

    Подробнее
  • Оформление фриза наружной рекламой

    Рекламное оформление фриза ресторана – ответственная задача, от выполнения которой во многом зависит будущая посещаемость заведения. Ведь именно глядя на

    Подробнее
  • Наружная реклама кино кафе бар

    Объемные световые буквы на тюбинге – самый распространенный вид наружной рекламы. Они могут быть как полностью световыми, так и со

    Подробнее
  • Световые буквы и короб на подложке

    Световая вывеска на подложке – своего рода альтернатива запрещенному законом о рекламе световому коробу. Позволяет разместить надпись на контрастном фоне

    Подробнее
  • Наружная реклама для автосервиса

    Оформление наружной рекламы для автосервиса подразумевает под собой изготовление комплекса вывесок, которые будут хорошо читаться с дороги как в светлое,

    Подробнее
  • Брендирование полумесяцев для шатра 5х5 м

    Шатер – это сборно разборная конструкция из баннерной ткани на каркасе, предназначенная для сезонного использования на ярмарках, в парках и

    Подробнее
  • Тэйблтенты

    Тэйблтэнт – это держатель для информационных или декоративных печатных материалов на подставке, устанавливаемый на стол.

    Подробнее
  • Наружная световая реклама на подложке

    Световая вывеска на подложке – это всё те же объёмные буквы, но крепятся они не на тюбинг, а на плоский

    Подробнее
  • Стенды под полиграфическую продукцию

    Выставочные стенды должны быть эффектными, презентабельными и привлекающими внимание, чтобы ни один посетитель мероприятия не смог пройти мимо, не запомнив

    Подробнее
  • Подвесные кубы из картона

    Кубы из картона – достаточно популярное изделие для украшения витрин, торговых залов или офисов. Естественно, их можно использовать только в

    Подробнее
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5