Печатная реклама

 

Печатная реклама – старейший вид рекламной продукции. Придумать что-то действительно новое в этой сфере ,на первый взгляд, достаточно сложно, если возможно вообще. На самом деле возможно и даже необходимо и на это есть несколько причин.

Во-первых мир вокруг нас меняется и рекламе уже не достаточно быть просто носителем информации, при помощи неё, бренд должен вступать с потребителями в контакт. Во-вторых реклама, подразумевающая соучастие, привлекает внимание, заинтересовывает и запоминается во много раз больше. В дизайне печатной рекламы на сегодняшнее время существует ряд трендов, призванных сделать её интереснее и современнее.
На первом месте здесь стоит самый необычный и высокотехнологичный вид рекламы – дополненная реальность. Дл того чтобы оценить по достоинству это изобретение понадобится веб-камера и специальная программа, устанавливаемая на компьютер, а с недавнего времени и на смартфон, ну и конечно же журнал. Картинка подноситься к веб-камере и на экране появляется 3D-модель продукции или чего-либо ещё, чего пожелает рекламодатель. Эффект действительно впечатляет и поэтому, эту технологию уже успешно используют многие крупные компании.

Следующая тенденция касается абсолютно всех видов рекламы, включая и печатную. Это интерактивность. Современные издания предлагают читателям собирать мозаики и бумажные модели, размещают на своих страницах раскладную, двигающуюся и креативную рекламу. Профессионалы посоветуют, каким образом можно будет интегрировать ролик в печатное издание.

Pop-up, не смотря на современное иностранное название, идея, используемая ещё в советских детских книгах. Это складные объёмные картинки, которые разворачиваются, когда вы раскрываете страницу. Никаких новых материалов использовать не надо – просто бумага. Зато эффект прекрасный, ведь взрослые, читающие журналы потребители – это и есть дети, воспитанные на этих книжках. Поэтому помимо того, что это действительно красиво, креативно и интересно, это ещё и пробуждает в нас воспоминания о беззаботном детстве.

Электронные чернила, используемые в ридерах, нашли своё применение и на обложках популярнейших журналов, которые встроили на обложки миниатюрные экранчики с рекламной информацией. Украшение конечно не из дешёвых, но оно того стоит.

Продолжение статьи печатная реклама далее.

Контакты: т. 8-962-920-58-68 арт-директор Спехов Сергей
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


Яндекс цитирования