Печатная реклама

 

Печатная реклама – старейший вид рекламной продукции. Придумать что-то действительно новое в этой сфере ,на первый взгляд, достаточно сложно, если возможно вообще. На самом деле возможно и даже необходимо и на это есть несколько причин.

Во-первых мир вокруг нас меняется и рекламе уже не достаточно быть просто носителем информации, при помощи неё, бренд должен вступать с потребителями в контакт. Во-вторых реклама, подразумевающая соучастие, привлекает внимание, заинтересовывает и запоминается во много раз больше. В дизайне печатной рекламы на сегодняшнее время существует ряд трендов, призванных сделать её интереснее и современнее.
На первом месте здесь стоит самый необычный и высокотехнологичный вид рекламы – дополненная реальность. Дл того чтобы оценить по достоинству это изобретение понадобится веб-камера и специальная программа, устанавливаемая на компьютер, а с недавнего времени и на смартфон, ну и конечно же журнал. Картинка подноситься к веб-камере и на экране появляется 3D-модель продукции или чего-либо ещё, чего пожелает рекламодатель. Эффект действительно впечатляет и поэтому, эту технологию уже успешно используют многие крупные компании.

Следующая тенденция касается абсолютно всех видов рекламы, включая и печатную. Это интерактивность. Современные издания предлагают читателям собирать мозаики и бумажные модели, размещают на своих страницах раскладную, двигающуюся и креативную рекламу. Профессионалы посоветуют, каким образом можно будет интегрировать ролик в печатное издание.

Pop-up, не смотря на современное иностранное название, идея, используемая ещё в советских детских книгах. Это складные объёмные картинки, которые разворачиваются, когда вы раскрываете страницу. Никаких новых материалов использовать не надо – просто бумага. Зато эффект прекрасный, ведь взрослые, читающие журналы потребители – это и есть дети, воспитанные на этих книжках. Поэтому помимо того, что это действительно красиво, креативно и интересно, это ещё и пробуждает в нас воспоминания о беззаботном детстве.

Электронные чернила, используемые в ридерах, нашли своё применение и на обложках популярнейших журналов, которые встроили на обложки миниатюрные экранчики с рекламной информацией. Украшение конечно не из дешёвых, но оно того стоит.

Продолжение статьи печатная реклама далее.

Контакты: т. 8-962-920-58-68 арт-директор Спехов Сергей
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Творческая Мастерская Слогган

Понравилась статья? Поделитесь ей в социальных сетях:
  • Брендирование автотранспорта самоклеющейся пленкой

    Брендирование автомобиля – это нанесение на него рекламной информации. Чаще всего для этого используется самоклеющаяся плёнка.

    Подробнее
  • Картонные кубы с карманами и чехлы на антикражные ворота

    POS -материалы – это изделия для оформления мест продаж (торговых залов). Входя в магазин, вы наверняка замечали, что всё пространство

    Подробнее
  • Информационный стенд с объемным гербом

    Информационный стенд – доска с пластиковыми карманами, предназначенными для размещения информации на печатных листах.

    Подробнее
  • Световая вывеска парикмахерская

    Световые объёмные буквы на тюбинге – один из самых распространённых видов наружной рекламы. Так как изготавливаются и монтируются они быстро,

    Подробнее
  • Световой короб с инкрустацией

    Световой короб с инкрустацией – композитная основа с плоскими световыми буками или любыми другими элементами из акрила.

    Подробнее
  • Оформление фриза наружной рекламой

    Рекламное оформление фриза ресторана – ответственная задача, от выполнения которой во многом зависит будущая посещаемость заведения. Ведь именно глядя на

    Подробнее
  • Наружная реклама кино кафе бар

    Объемные световые буквы на тюбинге – самый распространенный вид наружной рекламы. Они могут быть как полностью световыми, так и со

    Подробнее
  • Световые буквы и короб на подложке

    Световая вывеска на подложке – своего рода альтернатива запрещенному законом о рекламе световому коробу. Позволяет разместить надпись на контрастном фоне

    Подробнее
  • Наружная реклама для автосервиса

    Оформление наружной рекламы для автосервиса подразумевает под собой изготовление комплекса вывесок, которые будут хорошо читаться с дороги как в светлое,

    Подробнее
  • Брендирование полумесяцев для шатра 5х5 м

    Шатер – это сборно разборная конструкция из баннерной ткани на каркасе, предназначенная для сезонного использования на ярмарках, в парках и

    Подробнее
  • Тэйблтенты

    Тэйблтэнт – это держатель для информационных или декоративных печатных материалов на подставке, устанавливаемый на стол.

    Подробнее
  • Наружная световая реклама на подложке

    Световая вывеска на подложке – это всё те же объёмные буквы, но крепятся они не на тюбинг, а на плоский

    Подробнее
  • Стенды под полиграфическую продукцию

    Выставочные стенды должны быть эффектными, презентабельными и привлекающими внимание, чтобы ни один посетитель мероприятия не смог пройти мимо, не запомнив

    Подробнее
  • Подвесные кубы из картона

    Кубы из картона – достаточно популярное изделие для украшения витрин, торговых залов или офисов. Естественно, их можно использовать только в

    Подробнее
  • Световой логотип Первый Ломбард

    Световая наружная реклама – наиболее эффективный способ заявить о себе и обозначить свое местоположение. С такой вывеской вход в ваш

    Подробнее
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5