Статьи о наружной рекламе

Пиллары

пиллар

Пиллары — уникальная наружная реклама в Москве

Одним из современных видов рекламных носителей, отлично обосновавшихся в современной городской инфраструктуре, являются пиллары.
 
Пиллары или, как их еще называют, пилларсы внешне представляют собой круглую или трехгранную тумбу с рекламой. Чаще всего такие конструкции устанавливаются в местах с большой проходимостью. Это могут быть торговые центры, исторические районы, центральные улицы, площади возле станций метро, аллеи парков отдыха. Помимо этого, пиллары нередко можно увидеть и на границе между тротуаром и проезжей частью. В этом случае они становятся доступными для обозрения не только пешеходам, но и пассажирам проезжающего мимо них транспорта. Таким образом, пиллары — это прекрасная возможность рассказать о своем товаре целевой аудитории.
По своей эффективности эти рекламные тумбы ни в чем не уступают растяжкам и билбордам. Если вам нужна хорошая рекламная компания, тогда задумайтесь, может быть, именно пиллары станут для вас отличным решением.

Какую рекламную информацию обычно размещают на пилларах?

Пиллары, как и любой другой рекламный носитель, имеют свою направленность. В основном их используют для того, чтобы прорекламировать товары и услуги широкого распространения. Для этих целей такие тумбы подходят лучше всего. Срок размещения пилларов напрямую зависит от потребностей и возможностей рекламодателя. К примеру, если пилларсы содержат информацию о предстоящей премьере кинофильма или концерта, тогда плакат на щите находится всего несколько дней.
 
пиллар

Достоинства пилларов

Эффективность при небольших размерах. Формат рекламного поля пиллара всего 1.4 на 3.0 м. Но именно благодаря этому рекламные тумбы можно беспрепятственно устанавливать в любых частях города, в том числе и исторических районах. Если трехгранные колонны выполнены изящно и качественно, то пилларсы гармонично вписываются в городской облик.
Световое оформление. Обычно рекламные тумбы оснащаются неоновой подсветкой. А это означает, что рекламу смогут увидеть не только днем, но и в темное время суток, а также в условиях повышенной облачности.
Антибликовое стекло: современный материал, который используют для изготовления пилларсов, позволяет избежать неприятного визуального искажения размещенного на щите рекламного изображения.
Полезная площадь. Такой вид рекламы имеет несколько плоскостей, благодаря чему увеличивается полезная площадь модуля. Сегодня большой популярностью пользуются динамичные пилларсы. Роллерный механизм позволяет рекламной тумбе вращаться и периодически менять изображение. Так, в поле зрения пешеходов попадает не одна, а несколько плоскостей. Согласитесь, что этим может похвастаться далеко не каждый вид наружной рекламы.
 
Контакты: т. 8-962-920-58-68 арт-директор Спехов Сергей
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


Яндекс цитирования