Статьи о наружной рекламе

Пиллары

пиллар

Пиллары — уникальная наружная реклама в Москве

Одним из современных видов рекламных носителей, отлично обосновавшихся в современной городской инфраструктуре, являются пиллары.
 
Пиллары или, как их еще называют, пилларсы внешне представляют собой круглую или трехгранную тумбу с рекламой. Чаще всего такие конструкции устанавливаются в местах с большой проходимостью. Это могут быть торговые центры, исторические районы, центральные улицы, площади возле станций метро, аллеи парков отдыха. Помимо этого, пиллары нередко можно увидеть и на границе между тротуаром и проезжей частью. В этом случае они становятся доступными для обозрения не только пешеходам, но и пассажирам проезжающего мимо них транспорта. Таким образом, пиллары — это прекрасная возможность рассказать о своем товаре целевой аудитории.
По своей эффективности эти рекламные тумбы ни в чем не уступают растяжкам и билбордам. Если вам нужна хорошая рекламная компания, тогда задумайтесь, может быть, именно пиллары станут для вас отличным решением.

Какую рекламную информацию обычно размещают на пилларах?

Пиллары, как и любой другой рекламный носитель, имеют свою направленность. В основном их используют для того, чтобы прорекламировать товары и услуги широкого распространения. Для этих целей такие тумбы подходят лучше всего. Срок размещения пилларов напрямую зависит от потребностей и возможностей рекламодателя. К примеру, если пилларсы содержат информацию о предстоящей премьере кинофильма или концерта, тогда плакат на щите находится всего несколько дней.
 
пиллар

Достоинства пилларов

Эффективность при небольших размерах. Формат рекламного поля пиллара всего 1.4 на 3.0 м. Но именно благодаря этому рекламные тумбы можно беспрепятственно устанавливать в любых частях города, в том числе и исторических районах. Если трехгранные колонны выполнены изящно и качественно, то пилларсы гармонично вписываются в городской облик.
Световое оформление. Обычно рекламные тумбы оснащаются неоновой подсветкой. А это означает, что рекламу смогут увидеть не только днем, но и в темное время суток, а также в условиях повышенной облачности.
Антибликовое стекло: современный материал, который используют для изготовления пилларсов, позволяет избежать неприятного визуального искажения размещенного на щите рекламного изображения.
Полезная площадь. Такой вид рекламы имеет несколько плоскостей, благодаря чему увеличивается полезная площадь модуля. Сегодня большой популярностью пользуются динамичные пилларсы. Роллерный механизм позволяет рекламной тумбе вращаться и периодически менять изображение. Так, в поле зрения пешеходов попадает не одна, а несколько плоскостей. Согласитесь, что этим может похвастаться далеко не каждый вид наружной рекламы.
 
Контакты: т. 8-962-920-58-68 арт-директор Спехов Сергей
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Творческая Мастерская Слогган
Понравилась статья? Поделитесь ей в социальных сетях:
  • Вывеска для магазина продукты

    Прибыльность магазина зависит не только от качественной продукции. Немаловажную роль играет вывеска, которая должна информировать прохожих людей – потенциальных покупателей.

    Подробнее
  • Брендирование автотранспорта самоклеющейся пленкой

    Брендирование автомобиля – это нанесение на него рекламной информации. Чаще всего для этого используется самоклеющаяся плёнка.

    Подробнее
  • Картонные кубы с карманами и чехлы на антикражные ворота

    POS -материалы – это изделия для оформления мест продаж (торговых залов). Входя в магазин, вы наверняка замечали, что всё пространство

    Подробнее
  • Информационный стенд с объемным гербом

    Информационный стенд – доска с пластиковыми карманами, предназначенными для размещения информации на печатных листах.

    Подробнее
  • Световая вывеска парикмахерская

    Световые объёмные буквы на тюбинге – один из самых распространённых видов наружной рекламы. Так как изготавливаются и монтируются они быстро,

    Подробнее
  • Световой короб с инкрустацией

    Световой короб с инкрустацией – композитная основа с плоскими световыми буками или любыми другими элементами из акрила.

    Подробнее
  • Оформление фриза наружной рекламой

    Рекламное оформление фриза ресторана – ответственная задача, от выполнения которой во многом зависит будущая посещаемость заведения. Ведь именно глядя на

    Подробнее
  • Наружная реклама кино кафе бар

    Объемные световые буквы на тюбинге – самый распространенный вид наружной рекламы. Они могут быть как полностью световыми, так и со

    Подробнее
  • Световые буквы и короб на подложке

    Световая вывеска на подложке – своего рода альтернатива запрещенному законом о рекламе световому коробу. Позволяет разместить надпись на контрастном фоне

    Подробнее
  • Наружная реклама для автосервиса

    Оформление наружной рекламы для автосервиса подразумевает под собой изготовление комплекса вывесок, которые будут хорошо читаться с дороги как в светлое,

    Подробнее
  • Брендирование полумесяцев для шатра 5х5 м

    Шатер – это сборно разборная конструкция из баннерной ткани на каркасе, предназначенная для сезонного использования на ярмарках, в парках и

    Подробнее
  • Тэйблтенты

    Тэйблтэнт – это держатель для информационных или декоративных печатных материалов на подставке, устанавливаемый на стол.

    Подробнее
  • Наружная световая реклама на подложке

    Световая вывеска на подложке – это всё те же объёмные буквы, но крепятся они не на тюбинг, а на плоский

    Подробнее
  • Стенды под полиграфическую продукцию

    Выставочные стенды должны быть эффектными, презентабельными и привлекающими внимание, чтобы ни один посетитель мероприятия не смог пройти мимо, не запомнив

    Подробнее
  • Подвесные кубы из картона

    Кубы из картона – достаточно популярное изделие для украшения витрин, торговых залов или офисов. Естественно, их можно использовать только в

    Подробнее
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5