Плакаты

печать плакатов

 

Печать плакатов на интерьерных и цифровых машинах

Отличие интерьерной печати от цифровой это качество оттиска на плакате. Интерьерный станок печатает с разрешением 150DPI, тогда как цифровая машина практически имитирует типографическое качество печати 300 DPI. Единственно, при печати цифровым способом, вы не добъетесь такого богатого оттенка полутонов, как в полиграфической продукции. Однако, для печати ярких, контрастных плакатов интерьерная печать и цифровая печать подходят как нельзя лучше. Преимущество такой печати перед офсетным способом-способность машины сделать всего одну копия любой печатной продукции, а офсетная машина только на приладку макета может потратить до 500 экземпляров бумаги.

Что же касается производителей и бизнесменов, то для них реклама — едва ли не главный способ обеспечить себе стабильную прибыль. Как известно, в современном обществе делать деньги без рекламы может только монетный двор. Одним из профилирующих видов деятельности нашей компании является печать плакатов.

Наши услуги

Мы печатаем рекламные плакаты всех возможных форматов, включая самые большие. Индивидуальная разработка макета и исключительное качество печати на любых материалах — отличительные особенности работы нашей компании. Если изображение наносится на формат меньший. или равный А3 формату, мы используем метод цифровой печати. В случае работы с большими (А3 и более) плакатами применяется способ струйной экосольвентной или UF широкоформатной печати с интерьерным качеством. Заказчик имеет возможность контролировать процесс подготовки изделия на каждом этапе его создания, делая замечания и коррективы на основе цветопробы. К каждому клиенту у нас свой особый подход. Мы делаем все возможное для комфортного и взаимноприятного сотрудничества.

Виды и особенности рекламных плакатов

Рекламный плакат представляет собой листовое изделие, выполненное, как правило, на бумаге различной плотности. Формат плакатов может быть как стандартным (А4, А3, А2, А1, А0), так и оригинальным, все зависит от пожеланий заказчика. Плотность бумаги, на которой изготавливается плакат, обычно составляет 90-170 г/м2. Однако если изображение предназначено для уличного использования, плотность может быть увеличена до 300 г/м2.
 
Двумя основными разновидностями плаката являются:
 
постер
 
На постере обычно изображаются культовые персонажи истории или современности: звезды спорта и шоу-бизнеса, политики, кинематографические деятели и другие. Афиша же несет исключительно информативную функцию: предлагает зрителям анонс каких-либо предстоящих событий (концерт, матч, встреча, киносеанс и прочее).
 
Для изготовления рекламных плакатов наша компания использует самые эффективные современные технологии. Креативность и индивидуальный подход к каждому новому заказу — два основных составляющих успеха компании Творческая Мастерская Слогган. 
Понравилась статья? Поделитесь ей в социальных сетях:
  • Брендирование автотранспорта самоклеющейся пленкой

    Брендирование автомобиля – это нанесение на него рекламной информации. Чаще всего для этого используется самоклеющаяся плёнка.

    Подробнее
  • Картонные кубы с карманами и чехлы на антикражные ворота

    POS -материалы – это изделия для оформления мест продаж (торговых залов). Входя в магазин, вы наверняка замечали, что всё пространство

    Подробнее
  • Информационный стенд с объемным гербом

    Информационный стенд – доска с пластиковыми карманами, предназначенными для размещения информации на печатных листах.

    Подробнее
  • Световая вывеска парикмахерская

    Световые объёмные буквы на тюбинге – один из самых распространённых видов наружной рекламы. Так как изготавливаются и монтируются они быстро,

    Подробнее
  • Световой короб с инкрустацией

    Световой короб с инкрустацией – композитная основа с плоскими световыми буками или любыми другими элементами из акрила.

    Подробнее
  • Оформление фриза наружной рекламой

    Рекламное оформление фриза ресторана – ответственная задача, от выполнения которой во многом зависит будущая посещаемость заведения. Ведь именно глядя на

    Подробнее
  • Наружная реклама кино кафе бар

    Объемные световые буквы на тюбинге – самый распространенный вид наружной рекламы. Они могут быть как полностью световыми, так и со

    Подробнее
  • Световые буквы и короб на подложке

    Световая вывеска на подложке – своего рода альтернатива запрещенному законом о рекламе световому коробу. Позволяет разместить надпись на контрастном фоне

    Подробнее
  • Наружная реклама для автосервиса

    Оформление наружной рекламы для автосервиса подразумевает под собой изготовление комплекса вывесок, которые будут хорошо читаться с дороги как в светлое,

    Подробнее
  • Брендирование полумесяцев для шатра 5х5 м

    Шатер – это сборно разборная конструкция из баннерной ткани на каркасе, предназначенная для сезонного использования на ярмарках, в парках и

    Подробнее
  • Тэйблтенты

    Тэйблтэнт – это держатель для информационных или декоративных печатных материалов на подставке, устанавливаемый на стол.

    Подробнее
  • Наружная световая реклама на подложке

    Световая вывеска на подложке – это всё те же объёмные буквы, но крепятся они не на тюбинг, а на плоский

    Подробнее
  • Стенды под полиграфическую продукцию

    Выставочные стенды должны быть эффектными, презентабельными и привлекающими внимание, чтобы ни один посетитель мероприятия не смог пройти мимо, не запомнив

    Подробнее
  • Подвесные кубы из картона

    Кубы из картона – достаточно популярное изделие для украшения витрин, торговых залов или офисов. Естественно, их можно использовать только в

    Подробнее
  • Световой логотип Первый Ломбард

    Световая наружная реклама – наиболее эффективный способ заявить о себе и обозначить свое местоположение. С такой вывеской вход в ваш

    Подробнее
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5