Подготовка стикеров к печати-1

Производством самоклеящихся стикеров ведает в частности интерьерная печать. Большие тиражи разумнее печатать на офсете, а вот не слишком большие партии стикеров выгоднее и быстрее сделать на интерьерных станках.

Подготовка файлов

Файлы к интерьерной машине готовятся с разрешением до 150 PDI и сохраняются в формате .tif, без LZW компрессии (галочка при сохранении снята). LZW компрессия работает как сжатие в архив. Не проверив стоит, или нет эта галочка при отправке в печать, можно допустить брак на производстве при выводе изображения на печать.

Также необходимо проверить, слиты ли воедино все слои в файле. Это можно наглядно увидеть в палитре Layers. В русском (прости господи) Фотошопе, это «Слои». Я как приверженец англоязычных программ, с ужасом понимаю, что скоро переведут 3DMax, и тогда я увижу «полигоны» и «точки» в панели инструментов. Пардон, отвлекся.

Также обязательно посмотрите в скольких битах сохранен файл! Должно быть CMYK (цветовая палитра)8 бит. Если бит больше, могут быть косяки в печати.

Ну и напоследок, распространенная ошибка в дополнительных каналах, рядом с палитрой Layers есть палитра Chanel (в русской интертрипации «Каналы»). Велик и могуч русский язык. Так вот. Каналов должно быть 4-Cyan, Magenta, Yellow, Black. То бишь четыре цветовые пленки: Голубая, Малиновая, Желтая и Черная. При совместимости пленок в офсете добиваются полноцветного изображения на печати. Изо дня в день… Регулярно.
А вот пятый и последующие каналы образуются тогда, когда сохраняешь выделенную область в Photoshope. Кстати… при создании коллажей, красивые выделенные формы могут здорово пригодиться! Такой канал можно загрузить как селекцию, кликнув на иконке с альтом. А сохранить выделенную область можно Layers/Selection/Save selection, в русском «выделение»… Выделение… хм.

А редактировать выделенную область можно в маске, дорисовывая и стирая (например пушистыми) кисточками. В маске «селекция» отображается как рисунок красным по белому, а значит в маске удобнее корректировать эту самую «селекцию». И потом эту самую селекцию можно использовать, залив ее цветом, как маску, но уже в слоях, например. То есть в слоях создается новый слой и на нем выделенная селекция заливается цветом, допустим черным и используется как рамка для фотографии, лежащей под ней.

Допустим, у нас готова картинка, сохранена с разрешением 150DPI, формат CMYK, 8 бит, все слои слиты, 4 канала. Но это вовсе не значит, что файлы для стикера готовы.
Вам необходим контур – замкнутая кривая, толщиной в 1 пункт, которая на 2 мм меньше изображения, созданного нами для наклейки. То есть на нашем изображении в Фотошопе цветная подложка должна выступать по периметру на 2 мм, относительно контура реза, который мы нарисовали в CorelDraw.

Далее о подготовке стикеров к печати.

Понравилась статья? Поделитесь ей в социальных сетях:
  • Брендирование автотранспорта самоклеющейся пленкой

    Брендирование автомобиля – это нанесение на него рекламной информации. Чаще всего для этого используется самоклеющаяся плёнка.

    Подробнее
  • Картонные кубы с карманами и чехлы на антикражные ворота

    POS -материалы – это изделия для оформления мест продаж (торговых залов). Входя в магазин, вы наверняка замечали, что всё пространство

    Подробнее
  • Информационный стенд с объемным гербом

    Информационный стенд – доска с пластиковыми карманами, предназначенными для размещения информации на печатных листах.

    Подробнее
  • Световая вывеска парикмахерская

    Световые объёмные буквы на тюбинге – один из самых распространённых видов наружной рекламы. Так как изготавливаются и монтируются они быстро,

    Подробнее
  • Световой короб с инкрустацией

    Световой короб с инкрустацией – композитная основа с плоскими световыми буками или любыми другими элементами из акрила.

    Подробнее
  • Оформление фриза наружной рекламой

    Рекламное оформление фриза ресторана – ответственная задача, от выполнения которой во многом зависит будущая посещаемость заведения. Ведь именно глядя на

    Подробнее
  • Наружная реклама кино кафе бар

    Объемные световые буквы на тюбинге – самый распространенный вид наружной рекламы. Они могут быть как полностью световыми, так и со

    Подробнее
  • Световые буквы и короб на подложке

    Световая вывеска на подложке – своего рода альтернатива запрещенному законом о рекламе световому коробу. Позволяет разместить надпись на контрастном фоне

    Подробнее
  • Наружная реклама для автосервиса

    Оформление наружной рекламы для автосервиса подразумевает под собой изготовление комплекса вывесок, которые будут хорошо читаться с дороги как в светлое,

    Подробнее
  • Брендирование полумесяцев для шатра 5х5 м

    Шатер – это сборно разборная конструкция из баннерной ткани на каркасе, предназначенная для сезонного использования на ярмарках, в парках и

    Подробнее
  • Тэйблтенты

    Тэйблтэнт – это держатель для информационных или декоративных печатных материалов на подставке, устанавливаемый на стол.

    Подробнее
  • Наружная световая реклама на подложке

    Световая вывеска на подложке – это всё те же объёмные буквы, но крепятся они не на тюбинг, а на плоский

    Подробнее
  • Стенды под полиграфическую продукцию

    Выставочные стенды должны быть эффектными, презентабельными и привлекающими внимание, чтобы ни один посетитель мероприятия не смог пройти мимо, не запомнив

    Подробнее
  • Подвесные кубы из картона

    Кубы из картона – достаточно популярное изделие для украшения витрин, торговых залов или офисов. Естественно, их можно использовать только в

    Подробнее
  • Световой логотип Первый Ломбард

    Световая наружная реклама – наиболее эффективный способ заявить о себе и обозначить свое местоположение. С такой вывеской вход в ваш

    Подробнее
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5