Статьи о широкоформатной печати

POS-материалы из пластика

печать на самоклейке+пластик

POS-материалы из пластика (виды продукции)

РOS-материалы — разновидность рекламной продукции, основное предназначение которой заключается в привлечении внимания к продвигаемым товарам, услуге, а также непосредственно к компании, их предлагающей. Особенность этого вида рекламы в ее краткосрочных целях. Именно поэтому она используется в конкретных торговых точках и рассчитана на моментальное действие. Конструкция POS-материалов зависит от их месторасположения, а для ее изготовления используют пластик, металл и полиграфические материалы.

 

фрезеровка пластика+пленка
 
Рекламные РOS-материалы из пластика очень популярны, так как при относительно небольшой стоимости они обладают целым рядом преимуществ:
 
liпрочные, устойчивые к механическим повреждениям: истиранию, царапинам;
liне выгорают;
liотличаются небольшим весом и простотой обслуживания;
liоткрывают простор для воплощения самых смелых дизайнерских решений;
liкрасиво смотрятся;
liдолговечные.
 
Мобайлы, флажки, плакаты, стикеры, ценники и еще многое другое — все это и есть рекламные POS-материалы из пластика. Правильно оформленный мобайл или просто ценник способен выделить товар на фоне остальной, пусть даже и равноценной продукции. Главное в этом случае — продумать дизайн, который окажется наиболее выигрышным.
 
табличка из пластика

Разновидности РOS-материалов из пластика: 

liПостер. Представляет собой жесткое основание, на которое нанесен плакат с рекламной информацией.
liХард-постер. Конструкция этого типа рекламных плакатов предполагает помимо основания еще и ножку. В зависимости от габаритов различают настольные и напольные хард-постеры.
liМобайлы. Яркие вывески, привлекающие внимание потребителя и показывающие ему местонахождение рекламируемого товара.
liДиспенсер. Конструкция со специальным кармашком, приспособленным для размещения в нем рекламных листовок и другой печатной продукции. Может быть оснащен разным количеством кармашков.
liШелфтокер. В переводе означает «говорящая полка». Пластиковый рекламный элемент, размещаемый на полке с товарами, специально для выделения определенной продукции или конкретного бренда.
liВоблер. Его еще называют дрожащим ценником. Из-за прозрачной пластиковой ножки этот яркий и красочный ценник постоянно шатается и тем самым еще больше привлекает внимание потребителей к себе, а значит, и к рекламируемому товару. 

 навигация из пластика

 

 

Понравилась статья? Поделитесь ей в социальных сетях:
  • Вывеска для магазина продукты

    Прибыльность магазина зависит не только от качественной продукции. Немаловажную роль играет вывеска, которая должна информировать прохожих людей – потенциальных покупателей.

    Подробнее
  • Брендирование автотранспорта самоклеющейся пленкой

    Брендирование автомобиля – это нанесение на него рекламной информации. Чаще всего для этого используется самоклеющаяся плёнка.

    Подробнее
  • Информационный стенд с объемным гербом

    Информационный стенд – доска с пластиковыми карманами, предназначенными для размещения информации на печатных листах.

    Подробнее
  • Световая вывеска парикмахерская

    Световые объёмные буквы на тюбинге – один из самых распространённых видов наружной рекламы. Так как изготавливаются и монтируются они быстро,

    Подробнее
  • Световой короб с инкрустацией

    Световой короб с инкрустацией – композитная основа с плоскими световыми буками или любыми другими элементами из акрила.

    Подробнее
  • Оформление фриза наружной рекламой

    Рекламное оформление фриза ресторана – ответственная задача, от выполнения которой во многом зависит будущая посещаемость заведения. Ведь именно глядя на

    Подробнее
  • Наружная реклама кино кафе бар

    Объемные световые буквы на тюбинге – самый распространенный вид наружной рекламы. Они могут быть как полностью световыми, так и со

    Подробнее
  • Световые буквы и короб на подложке

    Световая вывеска на подложке – своего рода альтернатива запрещенному законом о рекламе световому коробу. Позволяет разместить надпись на контрастном фоне

    Подробнее
  • Наружная реклама для автосервиса

    Оформление наружной рекламы для автосервиса подразумевает под собой изготовление комплекса вывесок, которые будут хорошо читаться с дороги как в светлое,

    Подробнее
  • Наружная световая реклама на подложке

    Световая вывеска на подложке – это всё те же объёмные буквы, но крепятся они не на тюбинг, а на плоский

    Подробнее
  • Стенды под полиграфическую продукцию

    Выставочные стенды должны быть эффектными, презентабельными и привлекающими внимание, чтобы ни один посетитель мероприятия не смог пройти мимо, не запомнив

    Подробнее
  • Световой логотип Первый Ломбард

    Световая наружная реклама – наиболее эффективный способ заявить о себе и обозначить свое местоположение. С такой вывеской вход в ваш

    Подробнее
  • Световые буквы Ломбард

    Уличные вывески существуют еще со времен средних веков и на протяжении всей истории своего существования притягивают взгляды прохожих своей оригинальностью

    Подробнее
  • Съемочный павильон - хромакей

    Хромакей – павильон для съемок актёров на зелёном или синем фоне, вместо которого, в последствии, будет монтироваться компьютерная графика. Именно

    Подробнее
  • Оформление платежного форума

    Конференции, выставки, форумы – всё это мероприятия, подразумевающие присутствие огромного количества посетителей и участников. А значит – это отличная возможность

    Подробнее
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5