Правила обращения с визитками

корпоративная визитка слогган
 
Шаблон оформления корпоративной визитки
 
При деловых контактах, как в прочем и при любых других, совершенно невозможно обходится без визитной карточки. А приходить без неё на серьёзные переговоры – так и вообще неприлично! Визитка закрепилась в нашей жизни уже очень давно и до сих пор остаётся необходимым элементом корпоративного и личного имиджа.  Также, умения грамотно обращаться с визитной карточкой является частью этикета, незнание которого легко может свести на нет возможность сотрудничества с серьёзными партнёрами.

Итак, каковы же основные правила обращения с визитными карточками? 

Вот наиболее важные пункты, которые следует помнить, вступая в деловые переговоры:
- подавать визитку следует так, чтобы партнёр мог сразу прочитать информацию, написанную на ней. При этом необходимо разборчиво произнести своё имя. В различных странах есть дополнительные правила подачи и приёма визитной карточки, которые необходимо учитывать при общении с иностранными партнёрами.
- мять или сгибать чужую визитку или делать на ней пометки в присутствии владельца абсолютно неприемлемо. Это будет расценено как знак неуважения с Вашей стороны.
- нельзя отправлять визитную карточку по почте, но передавать с курьером или водителем – вполне вежливо.
 
С правилами этикета мы разобрались, теперь осталось выяснить, какая именно визитка Вам подходит, ведь они бывают очень разными.
 
1. Корпоративная визитка. Карточка, которая содержит не персональные данные одного человека, а информацию о компании – название, логотип, короткий слоган или обозначение рода деятельности, адрес, телефон и электронную почту.
2. Деловая визитка. Такая карточка уже содержит персональные данные обладателя, но представляет его как сотрудника той или иной фирмы. На ней обязательно указывается его должность, а также название и логотип  компании.
3. Личная визитка предназначена уже для представления своего владельца как личности. Она не обязательно должна быть строгой и может содержать даже изображения или орнаменты.
 
Печать, визиток как правило, производится цифровым способом, так как их тираж редко превышает 1000 экземпляров. Ведь именно цифровая печать лучше всего подходит для печати малых тиражей в короткий срок.
 
Понравилась статья? Поделитесь ей в социальных сетях:
  • Брендирование автотранспорта самоклеющейся пленкой

    Брендирование автомобиля – это нанесение на него рекламной информации. Чаще всего для этого используется самоклеющаяся плёнка.

    Подробнее
  • Картонные кубы с карманами и чехлы на антикражные ворота

    POS -материалы – это изделия для оформления мест продаж (торговых залов). Входя в магазин, вы наверняка замечали, что всё пространство

    Подробнее
  • Информационный стенд с объемным гербом

    Информационный стенд – доска с пластиковыми карманами, предназначенными для размещения информации на печатных листах.

    Подробнее
  • Световая вывеска парикмахерская

    Световые объёмные буквы на тюбинге – один из самых распространённых видов наружной рекламы. Так как изготавливаются и монтируются они быстро,

    Подробнее
  • Световой короб с инкрустацией

    Световой короб с инкрустацией – композитная основа с плоскими световыми буками или любыми другими элементами из акрила.

    Подробнее
  • Оформление фриза наружной рекламой

    Рекламное оформление фриза ресторана – ответственная задача, от выполнения которой во многом зависит будущая посещаемость заведения. Ведь именно глядя на

    Подробнее
  • Наружная реклама кино кафе бар

    Объемные световые буквы на тюбинге – самый распространенный вид наружной рекламы. Они могут быть как полностью световыми, так и со

    Подробнее
  • Световые буквы и короб на подложке

    Световая вывеска на подложке – своего рода альтернатива запрещенному законом о рекламе световому коробу. Позволяет разместить надпись на контрастном фоне

    Подробнее
  • Наружная реклама для автосервиса

    Оформление наружной рекламы для автосервиса подразумевает под собой изготовление комплекса вывесок, которые будут хорошо читаться с дороги как в светлое,

    Подробнее
  • Брендирование полумесяцев для шатра 5х5 м

    Шатер – это сборно разборная конструкция из баннерной ткани на каркасе, предназначенная для сезонного использования на ярмарках, в парках и

    Подробнее
  • Тэйблтенты

    Тэйблтэнт – это держатель для информационных или декоративных печатных материалов на подставке, устанавливаемый на стол.

    Подробнее
  • Наружная световая реклама на подложке

    Световая вывеска на подложке – это всё те же объёмные буквы, но крепятся они не на тюбинг, а на плоский

    Подробнее
  • Стенды под полиграфическую продукцию

    Выставочные стенды должны быть эффектными, презентабельными и привлекающими внимание, чтобы ни один посетитель мероприятия не смог пройти мимо, не запомнив

    Подробнее
  • Подвесные кубы из картона

    Кубы из картона – достаточно популярное изделие для украшения витрин, торговых залов или офисов. Естественно, их можно использовать только в

    Подробнее
  • Световой логотип Первый Ломбард

    Световая наружная реклама – наиболее эффективный способ заявить о себе и обозначить свое местоположение. С такой вывеской вход в ваш

    Подробнее
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5