Проект «Все равно?!», социальная реклама

Не ангел, но хранитель

Проект «Все равно?!» и социальная кампания оператора наружной рекламы Russ Outdoor

Рекламная компания Russ Outdoor создала  новые флайты, которые касаются темы безопасности дорожного движения. Во многих крупных городах России, таких как Москва, Иркутск, Волгоград, Владивосток на конструкциях фирмы размещены постеры. Свыше 500 рекламных поверхностей оператора задействовано в кампании.

Креативное агенство Anybodyhome, входящее в состав Коммуникационной группы «Movie», разработало два варианта постеров. Один из них посвящен проблеме запрета вождения в нетрезвом состоянии. Этот флайт «Не ангел, но хранитель» - предлагает нетрезвым водителям для сохранения своей жизни, и жизни возможных жертв воспользоваться сервисом таксопарка.

Зная, что пьянство в России — масштабная социальная проблема, можно сделать вывод, что пьяный водитель за рулем является самым распространенным виновником аварий на дорогах. Исходя из статистических данных ГИБДД, следует, что в России свыше 10 тыс. ДТП происходит именно по вине нетрезвых водителей. Если взять данные опроса Министерства здравоохранения РФ, то всплывают ужасающие факты того, что почти половина водителей имеет опыт вождения в состоянии алкогольного опьянения.

Всё равно


Во второй серии постеров звучит откровенный призыв к водителям, быть более внимательным к пешеходам. Их целью является напоминание водителям об известном  требовании снижения скорости перед зеброй пешеходного перехода. Если снова окунуться в данные статистики, то можно констатировать тот факт, что каждое четвертое ДТП свершается на пешеходном переходе и большинство таких происшествий происходит из-за невнимательности водителя за рулем.

Контакты: т. 8-962-920-58-68 арт-директор Спехов Сергей
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


Яндекс цитирования