Статьи о наружной рекламе

Производство пластиковых карт

Пластиковые карты уже давно стали неотъемлемой частью нашей жизни. У каждого из нас наверняка найдётся с десяток банковских (зарплатных, накопительных или кредитных) или скидочных карт. Помимо этого, пластиковые карты могут служить в качестве проездного билета или даже визитки.
В нашем случае, они будут использоваться в качестве бейджей для участников конференции. На самом деле, совершенно не важно, для чего вы собираетесь использовать пластиковые карты – технологий их производства существует всего три, за исключением некоторых деталей. Цифровой, офсетный и сублимационный. Выбор метода зависит от требуемого тиража.
 

Цифровой способ:

 
Для начала, берётся основа из тонкого ПВХ, на который наносится печать. На одном листе умещается довольно много лицевых элементов карточек, а на втором – оборотных, так как карта будет состоять из 2-х частей. Для защиты изображения, а также, для придания изделию большей презентабельности, карту необходимо ещё и заламинировать, естественно, тоже с двух сторон. Таким образом, у нас получается уже четыре слоя материала.
 
Но как же соединить их в единую прочную массу? Не по средствам же клея! Для этих целей существует специальное устройство, которое называется пресс-ламинатор, а, по сути, представляет собой печь, в которую этот самый пластиковый бутерброд укладывается под прессом. В результате, все слои спекаются в однородный материал.
 
производство пластиковых карт
 
Далее лист с отпечатанными изображениями обрезается специальным устройством.
 
 
Магнитная полоса, полоса для подписи и термотиснение делается, при необходимости, уже потом. Либо магнитная полоса наносится под один из слоёв ламинирующей плёнки., если нужно придать изделию наибольшую долговечность.
Наши бейджи имеют три варианта дизайна и магнитную застёжку с задней части. На белое поле будет наноситься УФ печать.
 
 
Понравилась статья? Поделитесь ей в социальных сетях:
  • Вывеска для магазина продукты

    Прибыльность магазина зависит не только от качественной продукции. Немаловажную роль играет вывеска, которая должна информировать прохожих людей – потенциальных покупателей.

    Подробнее
  • Брендирование автотранспорта самоклеющейся пленкой

    Брендирование автомобиля – это нанесение на него рекламной информации. Чаще всего для этого используется самоклеющаяся плёнка.

    Подробнее
  • Информационный стенд с объемным гербом

    Информационный стенд – доска с пластиковыми карманами, предназначенными для размещения информации на печатных листах.

    Подробнее
  • Световая вывеска парикмахерская

    Световые объёмные буквы на тюбинге – один из самых распространённых видов наружной рекламы. Так как изготавливаются и монтируются они быстро,

    Подробнее
  • Световой короб с инкрустацией

    Световой короб с инкрустацией – композитная основа с плоскими световыми буками или любыми другими элементами из акрила.

    Подробнее
  • Оформление фриза наружной рекламой

    Рекламное оформление фриза ресторана – ответственная задача, от выполнения которой во многом зависит будущая посещаемость заведения. Ведь именно глядя на

    Подробнее
  • Наружная реклама кино кафе бар

    Объемные световые буквы на тюбинге – самый распространенный вид наружной рекламы. Они могут быть как полностью световыми, так и со

    Подробнее
  • Световые буквы и короб на подложке

    Световая вывеска на подложке – своего рода альтернатива запрещенному законом о рекламе световому коробу. Позволяет разместить надпись на контрастном фоне

    Подробнее
  • Наружная реклама для автосервиса

    Оформление наружной рекламы для автосервиса подразумевает под собой изготовление комплекса вывесок, которые будут хорошо читаться с дороги как в светлое,

    Подробнее
  • Наружная световая реклама на подложке

    Световая вывеска на подложке – это всё те же объёмные буквы, но крепятся они не на тюбинг, а на плоский

    Подробнее
  • Стенды под полиграфическую продукцию

    Выставочные стенды должны быть эффектными, презентабельными и привлекающими внимание, чтобы ни один посетитель мероприятия не смог пройти мимо, не запомнив

    Подробнее
  • Световой логотип Первый Ломбард

    Световая наружная реклама – наиболее эффективный способ заявить о себе и обозначить свое местоположение. С такой вывеской вход в ваш

    Подробнее
  • Световые буквы Ломбард

    Уличные вывески существуют еще со времен средних веков и на протяжении всей истории своего существования притягивают взгляды прохожих своей оригинальностью

    Подробнее
  • Съемочный павильон - хромакей

    Хромакей – павильон для съемок актёров на зелёном или синем фоне, вместо которого, в последствии, будет монтироваться компьютерная графика. Именно

    Подробнее
  • Оформление платежного форума

    Конференции, выставки, форумы – всё это мероприятия, подразумевающие присутствие огромного количества посетителей и участников. А значит – это отличная возможность

    Подробнее
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5