Провальные бренды-2

Причиной неудачи может оказаться цена, не соответствующая ожиданиям той категории потребителей, на которую изначально был рассчитан товар. Примером может служить серия готовых супов ”Гурмания”. Все наверное хорошо помнят вполне забавную рекламу по телевидению, рассказывающую о непревзойдённых вкусовых качествах продукта и сильной привязанности к нему потребителей. Но, тем не менее, готовые супы с прилавков исчезли, так и не став популярным брендом.

Причиной же всему достаточно высокая цена, не адекватная для категории продуктов быстрого приготовления, которые, как правило, приобретаются  людьми в те моменты, когда у них не хватает денег на что-то другое. 

Ещё один случай, когда высокая цена не позволила товару прочно закрепить свои позиции на рынке, - это конфеты ”Держава”, кстати, произведённые, как и готовые супы,  всё той же компанией Mars. Изначально было запланировано выпустить шоколадные конфеты, на обратной стороне фантиков которых была бы напечатана интересная информация. Предполагалось разделить конфеты на 10 тематических серий : ”Страны мира”, “Герои сказок”, “Мировые шедевры”и тому подобное. Слоган “Державы” гласил: “Угощенье для общенья”. Идея была вполне удачной и рекламная компания была проведена безукоризненно, но требования компании Mars и сложность упаковки позволили продавать конфеты только в коробках. Поэтому, цена на продукцию резко возросла и значительно превысила заранее запланированную сумму.

Другой причиной неудачи нового бренда может стать иностранное название, некорректно звучащее для русскоязычного населения. Наверное, не стоит объяснять, почему на российском рынке не задержалась бутиллированная вода под названием «Blue Water» (Блю вота) или детское питание “Bledina” (Бледина). Причём бренд может удачно продаваться в любой другой стране, но обладая таким названием, у нас он будет обречён на провал, в не зависимости от рекламы, дизайна упаковки или цены товара. Ведь никто не захочет кормить своего малыша Блединой или пить Блювоту!

Продолжение статьи о провальных брендах

Понравилась статья? Поделитесь ей в социальных сетях:
  • Вывеска для магазина продукты

    Прибыльность магазина зависит не только от качественной продукции. Немаловажную роль играет вывеска, которая должна информировать прохожих людей – потенциальных покупателей.

    Подробнее
  • Брендирование автотранспорта самоклеющейся пленкой

    Брендирование автомобиля – это нанесение на него рекламной информации. Чаще всего для этого используется самоклеющаяся плёнка.

    Подробнее
  • Картонные кубы с карманами и чехлы на антикражные ворота

    POS -материалы – это изделия для оформления мест продаж (торговых залов). Входя в магазин, вы наверняка замечали, что всё пространство

    Подробнее
  • Информационный стенд с объемным гербом

    Информационный стенд – доска с пластиковыми карманами, предназначенными для размещения информации на печатных листах.

    Подробнее
  • Световая вывеска парикмахерская

    Световые объёмные буквы на тюбинге – один из самых распространённых видов наружной рекламы. Так как изготавливаются и монтируются они быстро,

    Подробнее
  • Световой короб с инкрустацией

    Световой короб с инкрустацией – композитная основа с плоскими световыми буками или любыми другими элементами из акрила.

    Подробнее
  • Оформление фриза наружной рекламой

    Рекламное оформление фриза ресторана – ответственная задача, от выполнения которой во многом зависит будущая посещаемость заведения. Ведь именно глядя на

    Подробнее
  • Наружная реклама кино кафе бар

    Объемные световые буквы на тюбинге – самый распространенный вид наружной рекламы. Они могут быть как полностью световыми, так и со

    Подробнее
  • Световые буквы и короб на подложке

    Световая вывеска на подложке – своего рода альтернатива запрещенному законом о рекламе световому коробу. Позволяет разместить надпись на контрастном фоне

    Подробнее
  • Наружная реклама для автосервиса

    Оформление наружной рекламы для автосервиса подразумевает под собой изготовление комплекса вывесок, которые будут хорошо читаться с дороги как в светлое,

    Подробнее
  • Брендирование полумесяцев для шатра 5х5 м

    Шатер – это сборно разборная конструкция из баннерной ткани на каркасе, предназначенная для сезонного использования на ярмарках, в парках и

    Подробнее
  • Тэйблтенты

    Тэйблтэнт – это держатель для информационных или декоративных печатных материалов на подставке, устанавливаемый на стол.

    Подробнее
  • Наружная световая реклама на подложке

    Световая вывеска на подложке – это всё те же объёмные буквы, но крепятся они не на тюбинг, а на плоский

    Подробнее
  • Стенды под полиграфическую продукцию

    Выставочные стенды должны быть эффектными, презентабельными и привлекающими внимание, чтобы ни один посетитель мероприятия не смог пройти мимо, не запомнив

    Подробнее
  • Подвесные кубы из картона

    Кубы из картона – достаточно популярное изделие для украшения витрин, торговых залов или офисов. Естественно, их можно использовать только в

    Подробнее
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5