Провальные бренды-3

Также может плохо отразиться на продажах неудачный нейминг, даже если бренд разработали в той же стране, где его и запланировано было реализовывать. Хорошим примером может послужить пиво со странным названием ”Руски”, которому как бы чего-то не хватает. Например приставки ”по-“. В рекламном слогане вся эта игра слов, конечно же обыгрывалась, но на прилавках пиво выглядело странно и неохотно раскупалось именно из за своего несуразного названия.

Плохими последствиям оборачиваются для известных и успешных компаний попытки заняться не своим делом. Вы бы наверное очень удивились, увидев в продаже продукты питания марки Colgate? Те, кто их увидел, тоже удивились. Ведь известный производитель зубной пасты действительно в какой-то момент решил расширить линейку своей продукции, начав выпускать продукты питания. Видимо, предполагалось, что эта пища будет наилучшим образом отчищаться с зубов только лишь зубной пастой Colgate. Естественно, потребители логическую цепочку не уловили и покупать еду Colgate не стали.

Ещё один пример неудачного сценария – это когда успешная компания пытается зачем-то изменить всеми любимый продукт или привычный дизайн его упаковки. Так произошло с одним из наиболее популярных брендов – Coca Cola. Испугавшись всё более и более возрастающей конкуренции со стороны Pepse, на рубеже 70-х и 80-х годов менеджеры компании решили изменить продукт, назвав его New Coke. Покупатели были возмущены, даже не смотря на то, что результаты слепых тестов показали доказали преимущество нового напитка над классическим. New Coke пришлось снять с продаж.

Подводя итоги, можно сказать, что многое из вышеперечисленного очень хорошо иллюстрирует тот факт, что бренд возникает именно в сознании у потребителей. Поэтому при его разработке, крайне важно, чтобы название, упаковка, слоган или персонаж не вызывали негативных ассоциаций и не разрушали всеми любимые образы. В противном случае, бесполезно будет тратить на рекламную акцию большие средства.

Понравилась статья? Поделитесь ей в социальных сетях:
  • Брендирование автотранспорта самоклеющейся пленкой

    Брендирование автомобиля – это нанесение на него рекламной информации. Чаще всего для этого используется самоклеющаяся плёнка.

    Подробнее
  • Картонные кубы с карманами и чехлы на антикражные ворота

    POS -материалы – это изделия для оформления мест продаж (торговых залов). Входя в магазин, вы наверняка замечали, что всё пространство

    Подробнее
  • Информационный стенд с объемным гербом

    Информационный стенд – доска с пластиковыми карманами, предназначенными для размещения информации на печатных листах.

    Подробнее
  • Световая вывеска парикмахерская

    Световые объёмные буквы на тюбинге – один из самых распространённых видов наружной рекламы. Так как изготавливаются и монтируются они быстро,

    Подробнее
  • Световой короб с инкрустацией

    Световой короб с инкрустацией – композитная основа с плоскими световыми буками или любыми другими элементами из акрила.

    Подробнее
  • Оформление фриза наружной рекламой

    Рекламное оформление фриза ресторана – ответственная задача, от выполнения которой во многом зависит будущая посещаемость заведения. Ведь именно глядя на

    Подробнее
  • Наружная реклама кино кафе бар

    Объемные световые буквы на тюбинге – самый распространенный вид наружной рекламы. Они могут быть как полностью световыми, так и со

    Подробнее
  • Световые буквы и короб на подложке

    Световая вывеска на подложке – своего рода альтернатива запрещенному законом о рекламе световому коробу. Позволяет разместить надпись на контрастном фоне

    Подробнее
  • Наружная реклама для автосервиса

    Оформление наружной рекламы для автосервиса подразумевает под собой изготовление комплекса вывесок, которые будут хорошо читаться с дороги как в светлое,

    Подробнее
  • Брендирование полумесяцев для шатра 5х5 м

    Шатер – это сборно разборная конструкция из баннерной ткани на каркасе, предназначенная для сезонного использования на ярмарках, в парках и

    Подробнее
  • Тэйблтенты

    Тэйблтэнт – это держатель для информационных или декоративных печатных материалов на подставке, устанавливаемый на стол.

    Подробнее
  • Наружная световая реклама на подложке

    Световая вывеска на подложке – это всё те же объёмные буквы, но крепятся они не на тюбинг, а на плоский

    Подробнее
  • Стенды под полиграфическую продукцию

    Выставочные стенды должны быть эффектными, презентабельными и привлекающими внимание, чтобы ни один посетитель мероприятия не смог пройти мимо, не запомнив

    Подробнее
  • Подвесные кубы из картона

    Кубы из картона – достаточно популярное изделие для украшения витрин, торговых залов или офисов. Естественно, их можно использовать только в

    Подробнее
  • Световой логотип Первый Ломбард

    Световая наружная реклама – наиболее эффективный способ заявить о себе и обозначить свое местоположение. С такой вывеской вход в ваш

    Подробнее
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5