Провальные бренды

Создание бренда – это очень сложная работа, требующая усилий множества профессионалов из различных областей. Ведь бренд, это не только удачное название и логотип, - это целое явление. Сутью этого явления является то, что в сознании потребителей возникает некий образ – образ счастливой и успешной жизни, высококачественных продуктов и оказания услуг на достойном уровне.

Помимо этого, может формироваться некое представление о шикарном, стильном или крутом образе жизни. И всё вышеперечисленное, ассоциируется с названием и логотипом, возможно, что даже с самим фирменным цветом предприятия. Таким образом, продукту присваиваются качества, которыми он просто не может обладать, в силу своей специфики. Так, например, газированный напиток Coca Cola прочно связывается у покупателей с Новым Годом, весельем, крепкой семьёй и дружной компанией, хотя, на самом  деле, какими бы замечательными свойствами газировка не обладала, она в лучшем случае может быть вкусной, безвредной и хорошо утолять жажду. Казалось бы, веселье, Санта Клаус и красный цвет просто не могут иметь прямого отношения к напитку, если он не содержит алкоголя, психотропных веществ, вызывающих галлюцинации и даже не окрашен в красный цвет! Но, тем не менее, это так. И именно это явление и называется брендом. Coca Cola – далеко не единственный пример удачного дизайна, высокого качества производства и прекрасной проведённой рекламной компании. Нейминг компании это знаковая задача, однако, названию компании порой уделяют недостаточное внимание.

Но, к сожалению, топ-менеджменту, дизайнерам и неймерам не всегда удаётся создать успешный бренд. Здесь играет роль всё: востребованность продукции такого типа на современном рынке, грамотная разработка логотипа компании, создание корпоративного персонажа, удачный слоган и актуальное позиционирование товара. Если хотя бы один фактор будет не соответствовать требованиям потребителя, компанию ждёт неминуемый провал, даже если на её продвижение будут затрачены колоссальные средства.

Продолжение статьи провальные бренды

Понравилась статья? Поделитесь ей в социальных сетях:
  • Брендирование автотранспорта самоклеющейся пленкой

    Брендирование автомобиля – это нанесение на него рекламной информации. Чаще всего для этого используется самоклеющаяся плёнка.

    Подробнее
  • Картонные кубы с карманами и чехлы на антикражные ворота

    POS -материалы – это изделия для оформления мест продаж (торговых залов). Входя в магазин, вы наверняка замечали, что всё пространство

    Подробнее
  • Информационный стенд с объемным гербом

    Информационный стенд – доска с пластиковыми карманами, предназначенными для размещения информации на печатных листах.

    Подробнее
  • Световая вывеска парикмахерская

    Световые объёмные буквы на тюбинге – один из самых распространённых видов наружной рекламы. Так как изготавливаются и монтируются они быстро,

    Подробнее
  • Световой короб с инкрустацией

    Световой короб с инкрустацией – композитная основа с плоскими световыми буками или любыми другими элементами из акрила.

    Подробнее
  • Оформление фриза наружной рекламой

    Рекламное оформление фриза ресторана – ответственная задача, от выполнения которой во многом зависит будущая посещаемость заведения. Ведь именно глядя на

    Подробнее
  • Наружная реклама кино кафе бар

    Объемные световые буквы на тюбинге – самый распространенный вид наружной рекламы. Они могут быть как полностью световыми, так и со

    Подробнее
  • Световые буквы и короб на подложке

    Световая вывеска на подложке – своего рода альтернатива запрещенному законом о рекламе световому коробу. Позволяет разместить надпись на контрастном фоне

    Подробнее
  • Наружная реклама для автосервиса

    Оформление наружной рекламы для автосервиса подразумевает под собой изготовление комплекса вывесок, которые будут хорошо читаться с дороги как в светлое,

    Подробнее
  • Брендирование полумесяцев для шатра 5х5 м

    Шатер – это сборно разборная конструкция из баннерной ткани на каркасе, предназначенная для сезонного использования на ярмарках, в парках и

    Подробнее
  • Тэйблтенты

    Тэйблтэнт – это держатель для информационных или декоративных печатных материалов на подставке, устанавливаемый на стол.

    Подробнее
  • Наружная световая реклама на подложке

    Световая вывеска на подложке – это всё те же объёмные буквы, но крепятся они не на тюбинг, а на плоский

    Подробнее
  • Стенды под полиграфическую продукцию

    Выставочные стенды должны быть эффектными, презентабельными и привлекающими внимание, чтобы ни один посетитель мероприятия не смог пройти мимо, не запомнив

    Подробнее
  • Подвесные кубы из картона

    Кубы из картона – достаточно популярное изделие для украшения витрин, торговых залов или офисов. Естественно, их можно использовать только в

    Подробнее
  • Световой логотип Первый Ломбард

    Световая наружная реклама – наиболее эффективный способ заявить о себе и обозначить свое местоположение. С такой вывеской вход в ваш

    Подробнее
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5