Статьи о наружной рекламе
Реклама на опорах освещения
Реклама на опорах освещения.
Относительно невысокая стоимость и возможность серийного размещения, вот что прельщает рекламодателей, которые решили размещать информацию о своем продукте или услугах на опорах освещения. Серия из нескольких тысяч плакатов или лайтбоксов, размещенная почти по всему городу, обладает колоссальным действенным эффектом, привлекая внимание почти всех жителей города.
Представьте себе один и тот же рекламный плакат или световой короб размещенный на нескольких консолях опор освещения, конечно же здесь срабатывет эффект кратности рекламы, увидев ее несколько раз подряд невольно обращаешь на него внимание и вчитываешься в содержимое. Такого вида рекламу могут позволить себе и те предприятия, которые ограничены в средствах на рекламу. Кроме того этот вид рекламы отличается своей мобильностью, легко поменять местоположение на более перспективные места, где наибольшее скопление людей, к примеру, опоры освещения на центральных улицах или подъезды к аэропорту и вокзалу.
Размеры рекламных установок (лайтбоксы) – 1,2м х 0,8м; 1,2м х 1,8м.
Что касается размещения, то такого вида реклама размещается на высоте 3-х метров, что удобно для пешеходов и пассажиров. Для усиления "эффекта кратности" лайтбоксы располагают на нескольких опорах, и что важно, подряд.
Изображение на лайтбокс наносится методом широкоформатной печати или методом аппликации самоклеющимися пленками. На современном полиграфическом оборудовании, с использованием печати на бэклите и экосольвентных красок можно получить изображение, обладающее высокой устойчивостью к погодным изменениям.
Реклама бывает световая и не световая. Следующая статья расскажет об особенностях световой и не световой рекламы.
Контакты: т. 8-962-920-58-68 арт-директор Спехов Сергей
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.