Статьи о наружной рекламе

Реклама на щитах

реклама на щитах

 Реклама на щитах - это один из наиболее популярных направлений размещения распространяемой информации. Любое рекламное агентство вашего города с радостью предоставит вам возможность воспользоваться данным видом услуг. Пожалуй самыми распространенными конструкциями являются рекламные щиты размером 3x6.

Данный тип рекламы относят к одному из наиболее эффективных способов привлечения внимания потенциальных клиентов. Щиты 3х6 - идеальный вариант для рекламных кампаний, стремящихся к повышению узнаваемости своего бренда, а также повышения лояльности к рекламируемому продукту. Как правило, минимальный срок аренды щита составляет один месяц, но нередко рекламные агентства делают исключения для своих клиентов и размещают щиты сроком на 2 недели.  

  Нередко щиты 3х6 используют в качестве указателей и направляющих, в этих случаях агентства заключают с клиентами контракты на год, с максимально выгодными условиями для заказчика.


Воздействие рекламных щитов на пешеходные и транспортные потоки действительно очень велико, это можно сравнить с рекламой по радио или на телевидении. Каждый щит 3х6 имеет две поверхности, как минимум. Та из поверхностей более приоритетна, что располагается против хода движения. 

Рекламная стелла

Нередко встречаются щиты, выполненные в виде призматрона. Призматрон представляет собой поверхность 3х6, состоящую из определенного количества призм, одинаковых по размеру. Конструкция таких призм динамическая, где каждые несколько секунд меняется последовательность изображения. Таким образом, на одной стороне щита можно разместить три изображения. Размещение рекламы на поверхностях 3х6 не менее эффективно в темное время суток, поскольку они оснащены металлогалогеновыми, либо галогеновыми прожекторами. Для того, чтобы сделать свое объявление на щите более привлекательным, лучше всего обратиться к профессиональным дизайнерам, которые умело подбирают фирменные цвета и создают фирменный стиль

Этот тип рекламы получил достаточно широкое распространение, благодаря чему рекламодателю предоставляется возможность подобрать наиболее близкую рекламную поверхность к торговой точке. Ведь именно от того, где будет расположен щит, зависит успешность развития рекламной кампании. Любое профессиональное рекламной агентство поможет вам составить грамотный план аренды или размещения рекламной конструкции.

Следующая статья о использовании светодиодов в рекламе.

Контакты: т. 8-962-920-58-68 арт-директор Спехов Сергей
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


Яндекс цитирования