Статьи о наружной рекламе

Реклама на тенте

реклама на тентах
 
Тканевые тенты эффективно используются в наружной рекламе. Большинство рекламоносителей — транспаранты, перетяжки, баннеры, выполненные из ПВХ материалов, — не имеют альтернативы, если речь идет о больших размерах и площадях. Не менее популярно нанесение рекламных и художественных изображений на архитектурные тенты, автотенты.
 
Изображения на тентовых павильонах, транспортных тентах особенно эффективны по силе воздействия. Их преимущества — отсутствие затрат на обеспечение дополнительного внимания к рекламе, широкий пространственный охват, заметность. Реклама на автотранспортных средствах невероятно эффективна для предприятий, содержащих на балансе собственные авто. Она уверенно конкурирует с продвижением продукции при помощи щитов, особенно в случае габаритных автомобилей. Реклама на тентовых павильонах обеспечивает им привлекательный вид, добавляет торговым маркам большое количество бесплатных рекламоносителей.
 
Для нанесения качественных логотипов на тенты используются следующие методы:
 
трафаретная печать;

Метод интерьерной широкоформатной печати

Цифровая печать ведется на широкоформатном печатающем плоттере путем применения экосольвентных чернил, предназначенных для наружной рекламы. Главные достоинства метода: изготовление полноцветных, фотографических тентов высокого качества сроком службы два—три года, обладающих устойчивостью к механическим воздействиям. Подобный метод можно применять для печати только при изготовлении новых тентов на баннерном материале, близком по свойствам к ПВХ.
 
В процессе эксплуатации изображение выгорает на солнце, краски тускнеют, но уже не могут подвергаться коррекции и обновлению на плоттере. Поэтому для обновления изображений на существующем тенте применяется печать на особых самоклеящихся пленках с последующим фиксированием их на поверхности тента.

Метод трафаретной печати на тентах

Трафаретную печать на тентах ведут красками для ПВХ поверхностей при помощи предварительно изготовленных трафаретов. Изображение, полученное таким образом, обладает долговечностью (срок службы пять — десять лет), высокой стойкостью к выцветанию, атмосферным и механическим воздействиям, подлежит коррекции или обновлению в любой момент.
 
При помощи трафаретов получаются яркие и заметные изображения на автотентах, павильонах, шатрах, автомойке, выставочных палатках и др. Недостатки этого метода — высокие требования к качеству поверхности тента в зоне изображения, невозможность наносить фотографические изображения.
 
Часто в работе используют комбинированный метод, совмещая полноцветную и трафаретную печать.
 
Контакты: т. 8-962-920-58-68 арт-директор Спехов Сергей
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


Яндекс цитирования