Реклама на зеркалах

Зеркало – элемент, незаменимый не только в любой квартире, но и в подавляющем большинстве общественных мест. Зеркала вешают в клубах, ресторанах, торговых центрах и кафе. И используют его практически все посетители подобных заведений, в основном, конечно женщины, но мужчины тоже, как правило, задерживают на них взгляд хотя бы на несколько секунд. Но, казалось бы, какое отношение могут иметь зеркала к рекламе?

Ведь рекламную информацию невозможно размещать на их раме, которая, кстати, не всегда вообще присутствует. Остаётся только сама зеркальная поверхность, площади которой с лихвой хватит для того, чтобы уместить на ней рекламный постер. Но ведь тогда это будет уже не зеркало…

Инновации, они на то и инновации, чтобы разрушать привычные стереотипы и решать, казалось бы не решаемые проблемы. Волшебное зеркало – яркий тому пример, представляющий собой ярко подсвеченный рекламоноситель, который при приближении человека на расстояние до 1,5 метров, превращается в зеркало. Для подсветки используются люминесцентные лампы или светодиоды. Само зеркало представляет собой стекло с титановым напылением , толщиной 4 мм, а рекламный постер – легко заменяемый рекламный плакат. На рынке существуют две модели такого волшебного зеркала: с мгновенной реакцией на движение и с реакцией, задерживающейся на 8 секунд. Недавно появилась модель, способная демонстрировать до 4 изображений. Возможен также вариант с видеороликом, который прокручивается после того, как потенциальный клиент посмотрел в волшебное зеркало.

Реклама в аэропортах, разумеется может быть размещена в том числе и на зеркальных поверхностях. Современные аэропорты уже немыслимы без технических новинок и расчитаны на весьма не бедного потенциального клиента вашей рекламы.

Итак, дизайн листовки должен привлечь внимание своим оформлением, заголовки сразу сориентировать, о чем листовка и далее очень заметно привлекательная приманка. Дизайн листовки может быть необычным, с помощью полиграфических возможностей можно придать ему скругление углов, тиснение, лакировка, выборочная уф лакировка, вырубка, запечатка серебромзолотом, ламинирование

Динамичная, а особенно интерактивная реклама привлекает намного больше внимания, чем стандартные баннеры, постеры или наклейки. Ведь она во первых движется, а во вторых вступает в контакт с потребителем, вовлекая его в мир продвигаемого бренда. Такие зеркала уже можно увидеть в кинотеатрах, аэропортах, гостиницах, ночных клубах и барах.

Контакты: т. 8-962-920-58-68 арт-директор Спехов Сергей
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


Яндекс цитирования