Съедобная реклама. часть вторая

Volkswagen в свою очередь тоже прибегнул к использованию рисовой бумаги для продвижения товара. Читателям журнала, в котором разместили рекламную информацию, предлагалось съесть лист бумаги на котором была изображена дорога. Слоган гласил: ” Ешь дорогу”, подразумевая под собой то, что автомобиль, своим быстрым и плавным движением, как бы поглощает дорожное полотно.

Ещё одной областью применения съедобной рекламы стало производство визиток. И примеров ому существует несколько. Дизайн-студия Lime придаёт своим визиткам характерный вкус и запах при помощи обыкновенной лимонной кислоты. Таким образом, встреча с представителем этой компании обязательно оставит незабываемые впечатления, чего они в общем-то и добиваются. Школа хэдхантеров также предлагает своим клиентам съесть визитку после прочтения, а школа выживания создала съедобную визитку даже из вяленого мяса!

Помимо рисовой бумаги и мяса, которому также придаётся форма карточки, материалом для изготовления визиток может стать орех. Очень популярен такой нестандартный подход в Японии, где контактная информация наносится на орехи при помощи лазера. Для этих целей используются и другие продукты питания, но орехи – наиболее популярный материал, причём орехи самые разные. Миндаль, арахис или фундук можно оставить в первозданном виде, лишь выгравировав на нём имя, фамилию, телефон и название компании, а можно покрыть позолотой, серебрянкой или блёстками. Такая визитка в стране восходящего солнца носит название “Таберу ме”, что в переводе с японского означает “съешь меня”. Эффект наверное такие визитки производят сильный, только хранить в визитнице их неудобно. Визитку съел – встреча запомнилась, а номер телефона нет.

Контакты: т. 8-962-920-58-68 арт-директор Спехов Сергей
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


Яндекс цитирования