Статьи о широкоформатной печати

Широкоформатная реклама, оформление шатров

Широкоформатной рекламой называют баннеры, бигборды, лайтбоксы, постеры и другие носители, на которых изображение нанесено методом широкоформатной печати. Первый широкоформатный принтер был запущен в России в 1995 году — этот момент можно считать начальным этапом развития профессиональной наружной рекламы.

 Изготовление баннеров на нашем производстве широкоформатной печати в Москве.

Что такое широкоформатная печать?

Это технология перенесения высококачественного изображения на рекламный носитель большого формата (А0, А1, А2 и более), при которой в качестве расходных материалов могут использоваться следующие составы:
 
liчернила на водной основе;
liсольвентные чернила;
liУФ-отверждаемые чернила.
 
По области применения различают два вида широкоформатной рекламы: наружную (реклама на улицах города) и интерьерную (для размещения внутри зданий). Отличаются эти два вида качеством разрешения. Для наружной рекламы стандартом является показатель 150-380 точек на 1 дюйм, а для печати интерьерной требуется большее количество знаков (до 2900 точек на дюйм).
 
На улице щиты и полотна баннеров виды на расстоянии 5-15 метров, а в помещении люди рассматривают изображение вблизи. Особенность восприятия изображения человеком на определенном расстоянии и определяет выбор качества печати.
 
Основные материалы, используемые в качестве рекламных носителей
 
Выбор материала для переноса печатного изображения определяется условиями окружающей среды и длительностью хранения рекламного средства (дни, недели, месяцы). В настоящее время наиболее распространенными материалами являются:
 
liбумага;
liвиниловая (самоклеящаяся) пленка;
liхолст;
liсетка;
liткань.
 
Самоклеящиеся пленки могут быть прозрачными, непрозрачными, глянцевыми, матовыми. Наиболее часто (для нанесения стандартного изображения) используются непрозрачные материалы, а светорассеивающие пленки применяются для создания рекламы со световой подсветкой. В последние годы получила распространение пленка, способная в дневное время аккумулировать свет, а в темноте — создавать мягкое излучение.
 
Бумага используется главным образом для интерьерной печати, поскольку материал разрушается от факторов внешнего воздействия. Однако для кратковременного размещения на улицах допустимо использовать высокопрочную, влагоустойчивую непрозрачную бумагу (сорт Blueback).
 
Баннерное полотно (баннер) — это несколько видов ткани белого цвета (прозрачной и непрозрачной), применяемых для длительного размещения наружной рекламы.
 
Холст — тяжелая ткань, используемая для рекламы музейных экспозиций (позволяет воссоздать художественные изображения).
 
Сетка для широкоформатной печати — легкий материал с рекламным изображением, закрывающий реставрируемые и строящиеся объекты
 
Одним из направлений широкоформатной печати является печать художественных и графических произведений. Здесь используется струйный широкоформатный принтер, способный переносить изображение с максимально высоким качеством разрешения.

Понравилась статья? Поделитесь ей в социальных сетях:
  • Вывеска для магазина продукты

    Прибыльность магазина зависит не только от качественной продукции. Немаловажную роль играет вывеска, которая должна информировать прохожих людей – потенциальных покупателей.

    Подробнее
  • Брендирование автотранспорта самоклеющейся пленкой

    Брендирование автомобиля – это нанесение на него рекламной информации. Чаще всего для этого используется самоклеющаяся плёнка.

    Подробнее
  • Информационный стенд с объемным гербом

    Информационный стенд – доска с пластиковыми карманами, предназначенными для размещения информации на печатных листах.

    Подробнее
  • Световая вывеска парикмахерская

    Световые объёмные буквы на тюбинге – один из самых распространённых видов наружной рекламы. Так как изготавливаются и монтируются они быстро,

    Подробнее
  • Световой короб с инкрустацией

    Световой короб с инкрустацией – композитная основа с плоскими световыми буками или любыми другими элементами из акрила.

    Подробнее
  • Оформление фриза наружной рекламой

    Рекламное оформление фриза ресторана – ответственная задача, от выполнения которой во многом зависит будущая посещаемость заведения. Ведь именно глядя на

    Подробнее
  • Наружная реклама кино кафе бар

    Объемные световые буквы на тюбинге – самый распространенный вид наружной рекламы. Они могут быть как полностью световыми, так и со

    Подробнее
  • Световые буквы и короб на подложке

    Световая вывеска на подложке – своего рода альтернатива запрещенному законом о рекламе световому коробу. Позволяет разместить надпись на контрастном фоне

    Подробнее
  • Наружная реклама для автосервиса

    Оформление наружной рекламы для автосервиса подразумевает под собой изготовление комплекса вывесок, которые будут хорошо читаться с дороги как в светлое,

    Подробнее
  • Наружная световая реклама на подложке

    Световая вывеска на подложке – это всё те же объёмные буквы, но крепятся они не на тюбинг, а на плоский

    Подробнее
  • Стенды под полиграфическую продукцию

    Выставочные стенды должны быть эффектными, презентабельными и привлекающими внимание, чтобы ни один посетитель мероприятия не смог пройти мимо, не запомнив

    Подробнее
  • Световой логотип Первый Ломбард

    Световая наружная реклама – наиболее эффективный способ заявить о себе и обозначить свое местоположение. С такой вывеской вход в ваш

    Подробнее
  • Световые буквы Ломбард

    Уличные вывески существуют еще со времен средних веков и на протяжении всей истории своего существования притягивают взгляды прохожих своей оригинальностью

    Подробнее
  • Съемочный павильон - хромакей

    Хромакей – павильон для съемок актёров на зелёном или синем фоне, вместо которого, в последствии, будет монтироваться компьютерная графика. Именно

    Подробнее
  • Оформление платежного форума

    Конференции, выставки, форумы – всё это мероприятия, подразумевающие присутствие огромного количества посетителей и участников. А значит – это отличная возможность

    Подробнее
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5