Статьи о наружной рекламе

Штендер

штендер

Штендер - идеальная реклама

Сегодня мы поговорим о таком замечательном средстве рекламы и завлекания посетителей в магазин, как штендер. Что же собой представляет этот самый штендер? Мы видим их на улице каждый день, но далеко не все знают их название. Ответ прост: это своеобразный мини-щит, устанавливаемый прямо на тротуаре. Вспомните, ведь не раз видели их возле различных кафе и других магазинов. Чаще всего на них располагают рекламу, в случае с кафе – меню. Нередко встречаются и штендеры обмена валют – с курсом. В чем их преимущества?

Штендер (или как его называют "рекламной раскладушкой") - миниатюрный рекламный щит, с конструкцией в виде раскладного "домика". Слово ШТЕНДЕР пришло к нам из немецкого языка от слова Stеnder — стойка, штатив. Достоинства штендера то, что он не дорогой в цене, не сложной конструкции, быстрого изготовления и мобильный.

Штендеры не требуют регистрации рекламы, если находятся не далее 5 метров от входа! Поэтому преимущества использования штендеров очевидны.

 Обычно уличные штендеры размещают не далеко от места рекламы: кафе, магазин, офис, клуб, для привлечения людей. С него они узнают краткую и четкую информацию о товаров или услугах данной фирмы. На штендере так же размещена яркая, цветная картинка или фотография предоставляемой услуги. Рама штендера выполнена из стальных труб окрашенных в яркие цвета,а сами поверхности изготовляют из оцинкованного железа(оцинковки), пластика, поликарбоната. Рекламное изображение наносятся широкоформатной печатью или виниловой самоклеющейся пленки. Штендеры могут иметь разные модификации, размеры. Выделяют несколько типов штендеров: арочные, прямоугольные, меловые для кафе, для банка - обмен валюты, так же со сменной информацией, с карманами, с ярким постером, с кассой. Чем штендер красочней и ярче тем он заметнее. Штендеры не должны быть очень тяжелыми, так как их необходимо переносить, и не должны быть легкими потому, что их может сносить ветром. Цена штендера зависит от размера, от типа конструкции и от миспользуемых материалов. Так что экономить на них не нужно, расходы на них обизательно окупятся.

 Итак, штендеры просты в эксплуатации: их легко переносить, устанавливать. Это во–первых. Во-вторых, штендер можно установить почти в любом месте: никаких ограничений нет. В-третьих, реклама на них заметна, её непроизвольно читает каждый проходящий мимо, а многих и заинтересовывает. И последнее по порядку, но не по значению – штендеры стоят совсем небольших денег. Позволить себе такую рекламу может каждый начинающий бизнесмен. Теперь рассмотрим типы штендеров и их преимущества.

li Т-образный штендер. Этот штендер представляет собой, фактически, рекламную доску, с двумя ножками по бокам. Легкий, мобильный, но не очень устойчивый (зависит от длины ножек).

штендер

li «Шалашик» Я думаю, каждый догадывается, как выглядит штендер «шалашиком» - это, фактически, двойная рекламная доска скрепленная шарниром сверху. Несколько тяжелее Т-образного, но намного устойчивее.

штендер-скрепка

li «Скрепка» Самый специфичный штендер. Держится на двух ножках с разных сторон, между которыми висит рекламный щит. Они наиболее устойчивые и привлекают внимание прохожих. 
 

Творческая Мастерская Слогган.
Контакты: т. 8-962-920-58-68 арт-директор Спехов Сергей
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


Яндекс цитирования