Фрезеровка пластика для рекламы

Как известно, при производстве рекламы используется большое количество различных материалов. Помимо бумаги, плёнки и баннерной ткани в ход идут пластик, дерево, стекло и металл. Ведь рекламоносителем могут быть далеко не одни только плакаты, афиши, постеры и баннеры – существует огромное множество различных рекламных конструкций. Зачастую, они имеют весьма сложную форму и изящный дизайн.

Сетка - лучший материал для широкоформатной печати

 pechat-na-setke

Все уже давно привыкли к тому, что реставрируемые здания на улицах города затягивают специальным материалом. На этом материале может располагаться рекламная информация или изображение фасада этого здания, в том виде, в котором оно должно быть после реставрации. Но ведь далеко не всегда такие дома бывают пустыми, в них часто располагаются офисы или жилые квартиры. Соответственно, окна, которые раньше открывали их обитателям панораму города, оказываются завешенными плотной тканью.

Двусторонняя печать на blackout

Существует множество видов широкоформатной печати – в зависимости от области применения готовой продукции, материалы и способы печати могут иметь различные свойства и достоинства. Например, пропускать или наоборот не пропускать свет. Поговорим о материалах не пропускающих свет несколько подробнее.

Постеры и наклейки

При оформлении торгового зала, в ход идут абсолютно все поверхности – стены, полки, потолки и полы. Для размещения рекламных материалов в таких разнообразных местах существует множество разновидностей POS - материалов. Одним из самых простых и надёжных способах разместить в торговом зале рекламу – это использовать постеры или наклейки.

Рекламная печать

интерьерная печать на баннере

Печать рекламы: некоторые особенности и специфика бизнеса

Печать крупноформатных рисунков и текстовых надписей на холсте, сетке, пленке ПВХ — самое популярное средство рекламы, поскольку правильно размещенное тематическое изображение является недорогим и эффективным способом популяризации продукции (услуг).  

Успех наружной широкоформатной рекламы зависит от следующих факторов:

•    качества переноса печатного оттиска;
•    цветовой гаммы (выигрышное или неудачное сочетание цветов);
•    созданного дизайнером художественного образа (наряду с привлекательными картинами нередко встречаются крайне неудачные образцы);
•    места размещения баннера (билборда, стикера, постера и других рекламных конструкций).

Практика показывает, что привлекательный сюжет, отличное качество изображения и размещение рекламы в местах с высокой проходимостью дают именно тот результат, на который рассчитывал заказчик — потенциальный потребитель хорошо запоминает предложения определенной компании, и у него формируется к ней позитивное отношение. 

Современные технологии на службе у рекламы

Как известно, быстро окупается бизнес, где применяется автоматизированное оборудование последнего поколения и высококачественные расходные материалы. На первом этапе потребуются немалые инвестиции, чтобы организовать массовое производство высококачественной рекламной продукции, но при грамотной организации производства вложения окупаются достаточно быстро. Качественная наружная реклама не портится от влаги, солнечных лучей, ветровых нагрузок. Изображение остается таким же ярким и красочным, как и в день размещения на открытой площадке.

Предприятия, располагающие современной технической базой (плоттерные, фрезерные, сверлильные, полиграфические станки, ламинаторы и другие виды оборудования), могут выполнять сложные и трудоемкие заказы в сжатые сроки, а также оказывать услуги монтажа конструкций (в том числе на большой высоте).

интерьерная печать на баннере

На фотографии-печать на баннере для компании Toyota. Брендирование шатров.

Интерьерная печать — новый вид дизайнерского оформления помещений

Интерьерные изображения на самоклеющейся пленке выглядят в интерьерах эффектно и стильно, гармонично сочетаясь с основной дизайнерской композицией. Во время визуального осмотра пространства не возникает ощущение того, что при оформлении помещения использовались дешевые материалы и грубые декоративные подделки. Конечно, очень важно, чтобы выпуском интерьерной продукции занимались профессионалы с опытом работы в этом направлении.

Вкус и опыт дизайнера трудно переоценить, поскольку разработка рекламной концепции является работой творческой, индивидуальной, основанной на понимании рекламного бизнеса и умении воплощать самые неожиданные идеи в художественных образах и оригинальных текстах.

Контакты: т. 8-962-920-58-68 арт-директор Спехов Сергей
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


Яндекс цитирования