Брендирование шатров
Печать фирменной символики
На фото Lexus Master Class, печать фирменной символики в Творческой Мастерской Слогган
Печать логотипов на баннере
Отличный способ рекламы, который в последние годы получил довольно широкое распространение — это баннер. Обусловлено это несколькими факторами — его стоимостью и долгим сроком эксплуатации. По своей сути — это картинка, главной задачей которой является привлечение внимания. Цель печати логотипа фирмы — создание положительного образа компании-рекламодателя.
История бренда Coca-Cola
Первый рекламный плакат Coca-Cola
А первой моделью, изображённой на нём стала актриса Хильда Кларк.
Ровно 25 лет назад в СССР начали продавать такой ныне популярный напиток, как Coca-Cola. Сейчас эта газировка является одним из самых раскрученных брендов в мире, а начиналось всё с того, что в 1886 году в атланте Колу начали продавать как лекарственный напиток за 5 центов. И популярность его поначалу была не так уж велика – за первый год продажи принесли только 50 долларов. Путь Coca-Cola к всемирной известности начинался так, как он всегда и начинается для любого товара – с рекламы. Первый плакат появился только в 1895 году, а до этого напиток продавался в розлив.
Двусторонняя интерьерная печать
Двусторонняя печать на Blackout
Фирменный стиль — это важная составляющая имиджа организации. В его создании используются почти все виды печати, включая и двустороннюю интерьерную печать, которая незаменима при оформлении витрин магазинов, изготовлении выставочных стендов, перетяжек, свободно висящих баннеров, оригинальных декораций и других объектов, которые позволяют использовать обе стороны носителя.
Для производства двусторонней интерьерной широкоформатной печати используется специальная баннерная виниловая ткань Blackout. Этот виниловый материал является полностью непрозрачным. Он состоит из двух идеально гладких слоев, которые разделены между собой черной прослойкой, полностью блокирующей прохождение света. Именно эта особенность ткани дает возможность выполнить печать на двустороннем баннере с нанесением на него любого изображения и рисунка с различной цветовой гаммы.
Печать на самоклейке
Печать на пленке самоклейке
Печать на самоклеющейся пленке Orafol
Давно прошли времена, когда рекламные щиты и витрины магазинов расписывались специалистами вручную. Бумага как основа рекламных плакатов тоже «отжила свой век». Появился совершено новый материал, существенно упростивший и удешевивший процесс оформления. В народе его называют «самоклейка».
Самоклеющаяся пленка — достаточно эластичный и прочный материал, на лицевую поверхность которого, как правило, наносится изображение. Обычно это трехслойный носитель, состоящий из запечатываемой поверхности, основы и клея. Для создания эффектных, красочных, ярких, переливающихся на свету вывесок, баннеров, постеров и т. п., используется крупногабаритная печать на самоклейке. Стоит такая услуга относительно недорого в сравнении с аэрографией или с нанесением изображения на стекло. Секрет оптимального соотношения цена/качество кроется в особых технологиях работ, которые компания применяет с помощью специального оборудования с использованием лучших красок.
Огромные возможности печати на самоклейке просто поражают воображение и вдохновляют на творческие подвиги. Так, с ее помощью можно превратить дом в уютную «гавань», которая отгородит своего владельца от шума и суеты внешнего мира, офис — в комфортный уголок, где приятно и с удовольствием работается, автомобиль — в настоящий шедевр, подчеркивающий индивидуальность хозяина и выделяющий его из общей массы.
Печать на холсте
Печать изображений на холст
Современное изобразительное творчество заметно отличается от того, что было еще каких-то 20-30 лет назад. В первую очередь это связано с тем, что значительно расширились возможности материального воплощения любых, даже самых смелых и бесшабашных идей.
Разумеется, поворотным пунктом стала тотальная компьютеризация всех рабочих процессов, которая затронула в том числе и сферу дизайна интерьеров. Например, все большей популярностью в последнее время пользуется печать изображений на холстах.
Только вдумайтесь, как оригинально, свежо и эстетично смотрятся картины и надписи, нанесенные на полотняную ткань с ее фактурными особенностями. А если использовать эту технологию в качестве наружной рекламы? Это же просто бомба! Можно даже не сомневаться в том, что печать на холсте с течением времени будет распространяться все шире и активнее. Ведь что бы ни говорили о падении нравов и снижении эстетических потребностей, человек продолжает тянуться к прекрасному и это… это просто прекрасно!