Брендирование шатров
Инновации в рекламе
Левитирующая реклама. Левитотрон
Прогресс не стоит на месте и учёные предлагают нам всё новые и новые устройства и технологии, которые помогают нам в повседневных заботах или служат для развлечения. Постоянно обновляются машины и бытовая техника, появляются новые услуги. Рынка производства рекламы это касается не меньше, чем всех остальных сфер жизни, и рекламоносители постоянно эволюционируют, соперничая друг с другом в яркости и неординарности. Но человек быстро привыкает ко всему новому, и современного потребителя, уже успевшего устать от засилья навязчивой рекламы, трудно чем-нибудь привлечь и по-настоящему удивить.
Реклама на зеркалах
Зеркало – элемент, незаменимый не только в любой квартире, но и в подавляющем большинстве общественных мест. Зеркала вешают в клубах, ресторанах, торговых центрах и кафе. И используют его практически все посетители подобных заведений, в основном, конечно женщины, но мужчины тоже, как правило, задерживают на них взгляд хотя бы на несколько секунд. Но, казалось бы, какое отношение могут иметь зеркала к рекламе?
Видеовитрина-рекламные инновации-2
Как вариант, возможно использование других технологий, для достижения такого же эффекта – анимированного оформления витрины со звуковыми эффектами или сенсорной поверхностью. Для этого используются ЖК или плазменные телевизоры огромных размеров. Но даже самый тонкий телевизор будет всё равно толще плёнки, поэтому будет выглядеть куда более громоздко.
Туман-экран
Разработчики рекламы всё чаще и чаще прибегают к инновационным технологиям, с целью привлечь внимание потребителей. Ещё одной интересной разработкой недавнего времени стал так называемый туман-экран или Walk-thru Fog Screen.
Из названия следует, что речь идёт об экране, состоящим из тумана, сквозь который можно проходить. Так вот, так оно и есть. Мельчайшие водяные капельки создают плоскую поверхность, паря в ламинарном потоке.
Видеовитрина-рекламные инновации
Чем больше появляется новых компаний, продуктов и услуг, предлагаемых современным рынком, тем больше возрастает среди них конкуренция. А это означает, что увеличивается количество рекламы и её навязчивость, призванная задержать внимание потребителя. Но эффект получается обратным – все эти бесконечные постеры баннеры начинают восприниматься им как фон, а телевизионная реклама просто переключается. В такой ситуации, если вы хотите действительно эффективно продвигать свою продукцию, необходимо прибегнуть к каким-то совершенно новым способам донесения рекламной информации до потенциальных клиентов.