Стиль интерьера гламур

Часть 1

Если докапываться до истории самого термина, то слово “гламур” (glamour) возникло ещё в эпоху средневековья и имеет общие корни с такими словами, как grammar (грамматика) и grimoire (книга заклинаний, гримуар). Таким образом становится понятно, что термин “гламур ” имеет отношении к очарованию (в современном понимании это один из вариантов его перевода) именно в таком алхимически - чернокнижном контексте. В конце XIX века исторический смысл этого слова теряется и гламурными начинают называть вполне обычные предметы, имея ввиду лишь их привлекательный внешний вид. В русский язык термин прочно вошёл начиная с 1990-х годов.

В строгом смысле гламур стилем не является, а является он эстетическим феноменом, собирательным обозначением роскошного образа жизни, блеска и совпадения с общепринятыми стандартами шикарного и модного. Тем не менее, его всё же можно рассматривать как стиль интерьера, который берёт начала из появившегося в 30-е годы в Голливуде стиля Ар-деко. И у него, как и у любого другого направления в дизайне интерьера есть свои индивидуальные особенности.

Материалы, используемые дизайнерами для создания гламурной атмосферы, как правило дорогие, непрактичные и эпатажные. Это перья, кожа, мех и стразы. Цветовое решение помещения должно производить чарующий эффект и выдавать роскошный образ жизни его владельца. Для этого хорошо подходят золотой и серебряный цвета, а также розовый, сиреневый, фиолетовый, красный, чёрный или белый.
 
Оформление стен может быть различным. Здесь хорошо будут смотреться узорчатые обои, которые могут быть кожаными, флоковыми, виниловыми или же текстильными. Возможно использование декоративной штукатурки. Очень уместно будет расположить на стенах большое количество зеркал либо сложной формы, либо в тяжёлых витиеватых рамах.
 
Продолжение статьи Стиль интерьера Гламур
Понравилась статья? Поделитесь ей в социальных сетях:
  • Вывеска для магазина продукты

    Прибыльность магазина зависит не только от качественной продукции. Немаловажную роль играет вывеска, которая должна информировать прохожих людей – потенциальных покупателей.

    Подробнее
  • Брендирование автотранспорта самоклеющейся пленкой

    Брендирование автомобиля – это нанесение на него рекламной информации. Чаще всего для этого используется самоклеющаяся плёнка.

    Подробнее
  • Информационный стенд с объемным гербом

    Информационный стенд – доска с пластиковыми карманами, предназначенными для размещения информации на печатных листах.

    Подробнее
  • Световая вывеска парикмахерская

    Световые объёмные буквы на тюбинге – один из самых распространённых видов наружной рекламы. Так как изготавливаются и монтируются они быстро,

    Подробнее
  • Световой короб с инкрустацией

    Световой короб с инкрустацией – композитная основа с плоскими световыми буками или любыми другими элементами из акрила.

    Подробнее
  • Оформление фриза наружной рекламой

    Рекламное оформление фриза ресторана – ответственная задача, от выполнения которой во многом зависит будущая посещаемость заведения. Ведь именно глядя на

    Подробнее
  • Наружная реклама кино кафе бар

    Объемные световые буквы на тюбинге – самый распространенный вид наружной рекламы. Они могут быть как полностью световыми, так и со

    Подробнее
  • Световые буквы и короб на подложке

    Световая вывеска на подложке – своего рода альтернатива запрещенному законом о рекламе световому коробу. Позволяет разместить надпись на контрастном фоне

    Подробнее
  • Наружная реклама для автосервиса

    Оформление наружной рекламы для автосервиса подразумевает под собой изготовление комплекса вывесок, которые будут хорошо читаться с дороги как в светлое,

    Подробнее
  • Наружная световая реклама на подложке

    Световая вывеска на подложке – это всё те же объёмные буквы, но крепятся они не на тюбинг, а на плоский

    Подробнее
  • Стенды под полиграфическую продукцию

    Выставочные стенды должны быть эффектными, презентабельными и привлекающими внимание, чтобы ни один посетитель мероприятия не смог пройти мимо, не запомнив

    Подробнее
  • Световой логотип Первый Ломбард

    Световая наружная реклама – наиболее эффективный способ заявить о себе и обозначить свое местоположение. С такой вывеской вход в ваш

    Подробнее
  • Световые буквы Ломбард

    Уличные вывески существуют еще со времен средних веков и на протяжении всей истории своего существования притягивают взгляды прохожих своей оригинальностью

    Подробнее
  • Съемочный павильон - хромакей

    Хромакей – павильон для съемок актёров на зелёном или синем фоне, вместо которого, в последствии, будет монтироваться компьютерная графика. Именно

    Подробнее
  • Оформление платежного форума

    Конференции, выставки, форумы – всё это мероприятия, подразумевающие присутствие огромного количества посетителей и участников. А значит – это отличная возможность

    Подробнее
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5