Статьи о наружной рекламе

Тривижн

тривижн

Тривижн — эффективное и эстетичное средство наружной рекламы

Тривижн (призмавижн, призматрон) — это рекламный щит, на котором изображение меняется через какой-то промежуток времени. При этом смена информации может быть синхронной или же последовательной, напоминающей волну. Рекламное поле такого щита состоит из множества сегментов, которые зрительно напоминают собой рейки жалюзи.
Эффективность такой рекламы нисколько не хуже объемных букв на фасадах зданий.
Именно в этих наборных элементах и состоит изюминка тривижна. Каждый сегмент представляет собой равностороннюю призму, на грани которой нанесен определенный рисунок. Через заданный промежуток времени сегменты поворачиваются на 120° и складываются в новую картинку. Механизмом движения в такой установке служит электрический привод. Таким образом, за полный круговой цикл в 360° изображение на рекламной установке меняется три раза.
 
Изображение для тривижна изготавливают способом полноцветной печати на самоклеющейся пленке из винила. Также используют и бумажные плакаты, которые после их наклеивания и высыхания разрезают.
 
Универсальность конструкции тривижн заключается в том, что размещать такую установку можно где угодно: на крышах и стенах домов, вдоль дорог, а также внутри помещений.

призматрон

Преимущества тривижна, выгодно отличающие его от другой наружной рекламы

Исследования эффективности призматрона показали — вероятность того, что рекламу увидят, повышается в два раза в сравнении со статичными рекламными щитами.
При помощи тривижна можно использовать комплексную рекламную кампанию: последовательно сменяющиеся изображения за считанные минуты поведают потенциальному потребителю все, что рекламодатель хотел до него донести.
Отлично срабатывает эффект непредсказуемости и таинственности. Увидев первую картинку, люди невольно начинают ждать вторую, а затем и третью. Смена рекламных изображений идет постепенно, а сам процесс красив и занимателен.
 
Помимо этого, подача рекламы с помощью тривижна позволяет сэкономить пространство в городе и избежать его перегрузки рекламными щитами. На одной такой установке можно разместить как рекламу одной компании, так и нескольких фирм, которые работают в разных рыночных сегментах и не являются конкурентами друг друга.

Виды призматронов

Крупноформатные щиты 3 на 12 м. Такую конструкцию обычно располагают на спортивных площадках, фасадах домов и так далее.
Ситиборды на призмах 1.8 и 1.2 м. Часто такие конструкции устанавливают вдоль дорог, ими украшают стенки небольших зданий, интерьеры торговых центров и больших супермаркетов.
Параллелепипед на световых коробах. Этот вид рекламы, как правило, выбирают для демонстрации увеличенной модели чего-нибудь, например, пакета сока, пачки сигарет, коробки продукта, канистры. Эти конструкции привлекают большое внимание потребителей благодаря своему оригинальному виду.
Призмобиль. Установка, крепящаяся на автомобиле. Относится к идеальному способу прорекламировать любой товар.
 
призммобиль
 
Контакты: т. 8-962-920-58-68 арт-директор Спехов Сергей
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


Яндекс цитирования