Туман-экран

Разработчики рекламы всё чаще и чаще прибегают к инновационным технологиям, с целью привлечь внимание потребителей. Ещё одной интересной разработкой недавнего времени стал так называемый туман-экран или Walk-thru Fog Screen.

Из названия следует, что речь идёт об экране, состоящим из тумана, сквозь который можно проходить. Так вот, так оно и есть. Мельчайшие водяные капельки создают плоскую поверхность, паря в ламинарном потоке.

Ламинарный поток – это физический термин, обозначающий упорядоченное перемещение жидкости или газа слоями, расположенными параллельно направлению течения. Прозрачность такого экрана можно настроить до необходимой степени. Сам туман, из которого выстраивается поверхность экрана, при помощи ультразвуковых волн получают из обыкновенной воды. Изображения на нём можно демонстрировать, применяя стандартный проектор.

Технологически, подобные экраны можно разделить на два типа. В первом случае, поток водных частиц направлен вверх, а во втором вниз. Изображение может проецироваться на туманный экран с двух сторон или быть интерактивным. Можно даже рисовать на его поверхности, что достигается при помощи специализированных датчиков. Экран может иметь до 6 метров  в диагонали.

Проходить сквозь него действительно можно и, более того, это не нанесёт ни малейшего вреда проецируемому изображению и не оставит следов на одежде. По ощущениям он прохладный и вполне себе сухой, не смотря на свой состав, так что проходя через него вы не рискуете промокнуть.

Изобретением этого необычного, эффектного и завораживающего экрана финнам из технологического университета в Тампере, которые, кстати, совершенно не планируют останавливаться в своих разработках и готовят к выходу в свет ещё массу не менее интересных новинок.

Контакты: т. 8-962-920-58-68 арт-директор Спехов Сергей
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


Яндекс цитирования