Брендирование шатров
Вам сюда! Не проходите мимо!
Указатели движения, которые приводят покупателей и клиентов
Городская навигация – один из немногих видов рекламы, который хорошо себя зарекомендовал – относительно дёшев, практически никого не раздражает и, как правило, приносит двухстороннюю пользу.
Когда и где оправдано использование городских указателей?
Они, конечно же, необходимы в случаях, когда объект находится вне зоны видимости основного потока потенциальных потребителей товаров и услуг. Благодаря их использованию можно значительно увеличить поток покупателей в торговые точки.
Однако существующий подход к навигации не всегда гарантирует качественные эстетические решения, которые были бы и не слишком затратны, но и не примитивны. Где же найти золотую середину?
3Д-указатели
Объёмные модели продаваемых товаров, конечно же, смогут выделить Вашу навигацию из множества стандартных стрелочек, табличек и штендеров.
Сегодня такие, достаточно недорогие макеты, изготавливаются из пенопласта и других влагонепроницаемых материалов. Они традиционно воспринимаются, как указатели, облегчающие принятие решений при выборе маршрута движения к местам продажи тех или иных товаров.
Реалистичные штендеры
Имеющееся сегодня на вооружении рекламистов оборудование для высококачественной широкоформатной печати в сочетании с нестандартными форматами изображений дают возможность ещё больше выделиться «из толпы» традиционных решений, не затрачивая при этом значительных средств на рекламу.
Нетрадиционные материалы
Кроме оригинальности форм для того, чтобы создать такой указатель, «не как у всех», вполне уместны и необычные материалы.
Например, пока ещё не так часто используются светоотражающие самоклеющиеся и яркие флуоресцентные плёнки, а также вырезанные лазером буквы из цветного акрила и другие подобные материалы.
Говоря об оптимизации городской навигационной рекламы, нельзя не сказать об имеющих значительный потенциал указателях, совмещённых с дорожными знаками. Располагаясь на автодорогах, они привлекают внимание водителей – наиболее состоятельной и желанной для любого бизнеса целевой аудитории. Стоят они, конечно же, не очень дёшево, но это компенсируется тем, что они достаточно долго служат и за них не нужно вносить какую бы то ни было периодическую плату.
Так или иначе, проявив некоторую смекалку и воспользовавшись услугами генерирующих новые идеи профессионалов, Вы всегда сможете создать необычную, интересную и привлекательную навигационно-указательную рекламу.