Статьи о наружной рекламе

Виды рекламы

Пожалуй, самым эффективным методом продвижения на рынке товаров и услуг, несомненно, является реклама. Как правило, крупные компании и предприятия имеют специальные маркетинговые отделы, в обязанности которых и входит их разработка. Другой вариант – это обращение к услугам профессиональных пиар-агентств, которые возьмут на себя разработку рекламной компании и её проведение.

Особую эффективность имеют рекламные компании, включающие в себя комплексное использование всех видов рекламы. В частности в крупномасштабной рекламной компании могут быть задействованы теле- и радиоресурсы, печатные СМИ, интернет, наружная реклама и, конечно же, рекламная печатная продукция.

Каждое направление рекламы имеет определенную степень охвата целевой аудитории. Например, печатная продукция, т.е. буклеты, брошюры, листовки и т.д., применяются для локального охвата аудитории по территориальному признаку. Такие носители распространяются в непосредственной близости от места реализации товаров или оказания услуг. А также печатная рекламная продукция незаменима при участии в различных выставках и ярмарках, как компактный и полезный источник информации о бренде и производимых им товарах и услугах.

Еще один вполне эффективный метод рекламы – размещение рекламных объявлений и роликов на телевидении и радиоэфирах. При этом реклама на радио которая на порядок ниже телевизионной, является отличным примером эффективности и экономичности. И телевидение, и радио имеют огромную аудиторию, и правильный выбор канала или волны обеспечивает максимальную концентрацию на целевой аудитории, для которой может быть интересен рекламируемый продукт.

Наружная реклама различных видов является инструментом расширения круга потребителей и увеличения объёмов продаж. Она также эффективна при продвижении новых товаров и услуг на рынке, так как помогает создать положительный и, главное, запоминающийся имидж.

В последнее время добавился еще один рекламный инструмент – это интернет-реклама. Такой вариант обладает большой эффективностью, благодаря доступности и широкому распространению интернет сети.

Реклама, размещаемая в печатных СМИ, также имеет акцентированное воздействие именно на целевую аудиторию. Достигается это путем выбора изданий определенной направленности, близкой рекламируемому продукту.

Понравилась статья? Поделитесь ей в социальных сетях:
  • Брендирование автотранспорта самоклеющейся пленкой

    Брендирование автомобиля – это нанесение на него рекламной информации. Чаще всего для этого используется самоклеющаяся плёнка.

    Подробнее
  • Картонные кубы с карманами и чехлы на антикражные ворота

    POS -материалы – это изделия для оформления мест продаж (торговых залов). Входя в магазин, вы наверняка замечали, что всё пространство

    Подробнее
  • Информационный стенд с объемным гербом

    Информационный стенд – доска с пластиковыми карманами, предназначенными для размещения информации на печатных листах.

    Подробнее
  • Световая вывеска парикмахерская

    Световые объёмные буквы на тюбинге – один из самых распространённых видов наружной рекламы. Так как изготавливаются и монтируются они быстро,

    Подробнее
  • Световой короб с инкрустацией

    Световой короб с инкрустацией – композитная основа с плоскими световыми буками или любыми другими элементами из акрила.

    Подробнее
  • Оформление фриза наружной рекламой

    Рекламное оформление фриза ресторана – ответственная задача, от выполнения которой во многом зависит будущая посещаемость заведения. Ведь именно глядя на

    Подробнее
  • Наружная реклама кино кафе бар

    Объемные световые буквы на тюбинге – самый распространенный вид наружной рекламы. Они могут быть как полностью световыми, так и со

    Подробнее
  • Световые буквы и короб на подложке

    Световая вывеска на подложке – своего рода альтернатива запрещенному законом о рекламе световому коробу. Позволяет разместить надпись на контрастном фоне

    Подробнее
  • Наружная реклама для автосервиса

    Оформление наружной рекламы для автосервиса подразумевает под собой изготовление комплекса вывесок, которые будут хорошо читаться с дороги как в светлое,

    Подробнее
  • Брендирование полумесяцев для шатра 5х5 м

    Шатер – это сборно разборная конструкция из баннерной ткани на каркасе, предназначенная для сезонного использования на ярмарках, в парках и

    Подробнее
  • Тэйблтенты

    Тэйблтэнт – это держатель для информационных или декоративных печатных материалов на подставке, устанавливаемый на стол.

    Подробнее
  • Наружная световая реклама на подложке

    Световая вывеска на подложке – это всё те же объёмные буквы, но крепятся они не на тюбинг, а на плоский

    Подробнее
  • Стенды под полиграфическую продукцию

    Выставочные стенды должны быть эффектными, презентабельными и привлекающими внимание, чтобы ни один посетитель мероприятия не смог пройти мимо, не запомнив

    Подробнее
  • Подвесные кубы из картона

    Кубы из картона – достаточно популярное изделие для украшения витрин, торговых залов или офисов. Естественно, их можно использовать только в

    Подробнее
  • Световой логотип Первый Ломбард

    Световая наружная реклама – наиболее эффективный способ заявить о себе и обозначить свое местоположение. С такой вывеской вход в ваш

    Подробнее
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5