Визитка, как средство общения

шаблон визитки

Для современного делового человека визитная карточка, или в просторечии – визитка – это неотъемлемый атрибут. Трудно себе представить менеджера или руководителя любого уровня, не имеющего хотя бы простой визитной карточки. А так ли они важны и нужны, как мы себе это представляем?

На самом деле визитные карточки помогают при коммуникации с незнакомыми людьми. Намного удобнее оставить сведения о себе при посещении партнера, как реального, так и потенциального, чем долго и нудно объяснять, кто вы такой. В мире придерживаются некоторого стандарта карточек, который сразу позволяет определить цель визита и род занятий человека. Многими дизайнерами используются шаблоны визиток, позволяющие просто и довольно быстро делать персональные визитные карточки, но с учетом корпоративной «привязки». Таким образом, заполнив только части шаблона, можно получить набор корпоративных визиток с персональными данными руководства.

Использование готового шаблона не только ускоряет, но и снижает стоимость изготовления визиток. Особенно это важно при изготовлении нескольких комплектов визиток, которые выполняются одновременно и в большом количестве. Вы можете посмотреть образцы визиток, выбрать подходящие, а в некоторых случаях – скачать готовые шаблоны. Добиться уникальности можно с применением незначительных изменений, в том числе размещением собственного логотипа.

В бизнес-сообществе больше приняты белые визитки, но выполненные с применением сложных технологических решений. Разумеется, что они более дорогостоящие, но и вручают такие визитки совсем не каждому. Для того чтобы подчеркнуть свой род занятий, в большей степени сегодня приняты цветные визитные карточки, тем более, что размещать на них можно любую информацию. Заказать визитки сегодня можно и через сеть, используя специальные сервисы. Разумеется, что в таких случаях «в награду» клиенту вручается еще и реклама самого сервиса, но зато стоимость таких визиток очень низкая.

Несколько отличаются от бизнес-визиток карточки творческих личностей. Вот где есть поле для разгула фантазии... Творческий человек, будь то художник, краснодеревщик или актер, уже одной своей визиткой показывает свою неординарную натуру, и в большинстве случаев такие визитки уникальны. Тем не менее, и для них есть определенные стандарты, в противном случае «простой смертный» просто не разберется в информации, и визитка потеряет свой основной смысл. Ведь карточка – это не фетиш, а возможность передать информацию о себе.

Печать визиток на бумаге тач-ковер (touch-cover) с помощью цифровой печати в Мастерской Дизайна Слогган.

Понравилась статья? Поделитесь ей в социальных сетях:
  • Вывеска для магазина продукты

    Прибыльность магазина зависит не только от качественной продукции. Немаловажную роль играет вывеска, которая должна информировать прохожих людей – потенциальных покупателей.

    Подробнее
  • Брендирование автотранспорта самоклеющейся пленкой

    Брендирование автомобиля – это нанесение на него рекламной информации. Чаще всего для этого используется самоклеющаяся плёнка.

    Подробнее
  • Картонные кубы с карманами и чехлы на антикражные ворота

    POS -материалы – это изделия для оформления мест продаж (торговых залов). Входя в магазин, вы наверняка замечали, что всё пространство

    Подробнее
  • Информационный стенд с объемным гербом

    Информационный стенд – доска с пластиковыми карманами, предназначенными для размещения информации на печатных листах.

    Подробнее
  • Световая вывеска парикмахерская

    Световые объёмные буквы на тюбинге – один из самых распространённых видов наружной рекламы. Так как изготавливаются и монтируются они быстро,

    Подробнее
  • Световой короб с инкрустацией

    Световой короб с инкрустацией – композитная основа с плоскими световыми буками или любыми другими элементами из акрила.

    Подробнее
  • Оформление фриза наружной рекламой

    Рекламное оформление фриза ресторана – ответственная задача, от выполнения которой во многом зависит будущая посещаемость заведения. Ведь именно глядя на

    Подробнее
  • Наружная реклама кино кафе бар

    Объемные световые буквы на тюбинге – самый распространенный вид наружной рекламы. Они могут быть как полностью световыми, так и со

    Подробнее
  • Световые буквы и короб на подложке

    Световая вывеска на подложке – своего рода альтернатива запрещенному законом о рекламе световому коробу. Позволяет разместить надпись на контрастном фоне

    Подробнее
  • Наружная реклама для автосервиса

    Оформление наружной рекламы для автосервиса подразумевает под собой изготовление комплекса вывесок, которые будут хорошо читаться с дороги как в светлое,

    Подробнее
  • Брендирование полумесяцев для шатра 5х5 м

    Шатер – это сборно разборная конструкция из баннерной ткани на каркасе, предназначенная для сезонного использования на ярмарках, в парках и

    Подробнее
  • Тэйблтенты

    Тэйблтэнт – это держатель для информационных или декоративных печатных материалов на подставке, устанавливаемый на стол.

    Подробнее
  • Наружная световая реклама на подложке

    Световая вывеска на подложке – это всё те же объёмные буквы, но крепятся они не на тюбинг, а на плоский

    Подробнее
  • Стенды под полиграфическую продукцию

    Выставочные стенды должны быть эффектными, презентабельными и привлекающими внимание, чтобы ни один посетитель мероприятия не смог пройти мимо, не запомнив

    Подробнее
  • Подвесные кубы из картона

    Кубы из картона – достаточно популярное изделие для украшения витрин, торговых залов или офисов. Естественно, их можно использовать только в

    Подробнее
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5