Визитки

цифровая печать визиток

 

Визитка, как неотъемлимый элемент фирменного стиля

  Визитка - видит мир, так как вы его видите, говорит за вас и вашими словами. Она расскажет всё о фирме и просто поможет вас найти.

  Фирменный стиль компании часто начинается с визитки, ведь, будущий заказчик часто видит менеджера, который предлагает фирменную визитную карточку.
  Качество визитных карточек играет одну из ведущих ролей в развитии бизнеса. Казалось бы, как просто — мелкий кусочек бумаги. А вот представьте себе на секунду, вам дали что-то неопрятное и мало притягательное, грубое или вычурное. Какими вы глазами посмотрите на представителей подобной «солидной» фирмы? Неужели захотите продолжить сотрудничество с людьми, которые ещё на первом этапе знакомства не желают видеть в вас солидного клиента?
 
  Основная задача визиток это конечно реклама вас или вашей фирмы, но есть ещё неотъемлемая информационная задача. Визитка всегда поможет вас найти, вспомнить название фирмы через несколько месяцев будет не просто, а вот солидная запоминающаяся визитная карточка это проблесковый маячок для того кто уже заказывал у вас что-либо.
 
  Есть только одно, что может помешать вам воспользоваться всеми преимуществами визитных карточек. И это вещь банальна и стара как мир. Это профессионализм исполнителя. Только профессионально созданные визитки сделают вас достойными солидных клиентов. И дизайн, и качество исполнения должны быть на высоте, да ещё на такой высоте, чтобы вы были выше, чем конкуренты.
 
  Проблема сегодняшнего мира цифровых технологий в том, что просто отпечатать визитки не трудно, офисная техника для этого есть у многих. Человек-гуру местный компьютерщик тоже, как правило, имеется. Совершенно не сложно сделать дешево и сердито. Очень не сложно. И в итоге очень дорого. Самый бесплатный сыр, как известно…
 
  Так что, когда вы заказываете визитную карточку, помните, что визитка это показатель культуры и солидности фирмы. И это в первую очередь. Обменяться визитками с человеком, означает обменяться атрибутами уважения! Вы же уважаете своих клиентов? То есть тех людей, которые дают Вам деньги?
 
  В том, что касается визиток в мире сохранено множество традиций. Например, японец всегда возьмет карточку у вас немного склонившись, и, обязательно, двумя руками. Хорошие манеры во всем никогда не станут лишними в бизнесе. Помните это всегда, даже когда разрабатываете такую «мелочь» как визитная карточка.
На всё хорошее в этом мире нужно время, так, что думайте о том, что поможет вашему бизнесу заранее. В любом деле – ложка, как говорится, хороша… 
 
  А вот чтобы сохранить все тысячелетние традиции мастерства и вкус, присущий солидной фирме, не пытайтесь получить результат бесплатно. Обращайтесь к людям, знающим толк в создании не только красивых, но и солидных вещей. 
 
Вы же не доверитесь неопытному врачу? Так доверьте создание визитной карточки профессионалам. Творческая Мастерская Дизайна Слогган разработает дизайн и предложит производство визиток цифровым способом.
 
Понравилась статья? Поделитесь ей в социальных сетях:
  • Брендирование автотранспорта самоклеющейся пленкой

    Брендирование автомобиля – это нанесение на него рекламной информации. Чаще всего для этого используется самоклеющаяся плёнка.

    Подробнее
  • Картонные кубы с карманами и чехлы на антикражные ворота

    POS -материалы – это изделия для оформления мест продаж (торговых залов). Входя в магазин, вы наверняка замечали, что всё пространство

    Подробнее
  • Информационный стенд с объемным гербом

    Информационный стенд – доска с пластиковыми карманами, предназначенными для размещения информации на печатных листах.

    Подробнее
  • Световая вывеска парикмахерская

    Световые объёмные буквы на тюбинге – один из самых распространённых видов наружной рекламы. Так как изготавливаются и монтируются они быстро,

    Подробнее
  • Световой короб с инкрустацией

    Световой короб с инкрустацией – композитная основа с плоскими световыми буками или любыми другими элементами из акрила.

    Подробнее
  • Оформление фриза наружной рекламой

    Рекламное оформление фриза ресторана – ответственная задача, от выполнения которой во многом зависит будущая посещаемость заведения. Ведь именно глядя на

    Подробнее
  • Наружная реклама кино кафе бар

    Объемные световые буквы на тюбинге – самый распространенный вид наружной рекламы. Они могут быть как полностью световыми, так и со

    Подробнее
  • Световые буквы и короб на подложке

    Световая вывеска на подложке – своего рода альтернатива запрещенному законом о рекламе световому коробу. Позволяет разместить надпись на контрастном фоне

    Подробнее
  • Наружная реклама для автосервиса

    Оформление наружной рекламы для автосервиса подразумевает под собой изготовление комплекса вывесок, которые будут хорошо читаться с дороги как в светлое,

    Подробнее
  • Брендирование полумесяцев для шатра 5х5 м

    Шатер – это сборно разборная конструкция из баннерной ткани на каркасе, предназначенная для сезонного использования на ярмарках, в парках и

    Подробнее
  • Тэйблтенты

    Тэйблтэнт – это держатель для информационных или декоративных печатных материалов на подставке, устанавливаемый на стол.

    Подробнее
  • Наружная световая реклама на подложке

    Световая вывеска на подложке – это всё те же объёмные буквы, но крепятся они не на тюбинг, а на плоский

    Подробнее
  • Стенды под полиграфическую продукцию

    Выставочные стенды должны быть эффектными, презентабельными и привлекающими внимание, чтобы ни один посетитель мероприятия не смог пройти мимо, не запомнив

    Подробнее
  • Подвесные кубы из картона

    Кубы из картона – достаточно популярное изделие для украшения витрин, торговых залов или офисов. Естественно, их можно использовать только в

    Подробнее
  • Световой логотип Первый Ломбард

    Световая наружная реклама – наиболее эффективный способ заявить о себе и обозначить свое местоположение. С такой вывеской вход в ваш

    Подробнее
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5