
Брендирование шатров
Помимо этого, существует ещё множество примеров битвы брендов. Бургер Кинг и Мак Доналдс также не устают соперничать между собой. И, опять же, войну развязывает лишь один из конкурентов – менее популярный Бургер Кинг. Сеть ресторанов быстрого питания подкалывает Мак Доналдс в рекламных постерах, намекая, что качество их пищи намного выше, чем у соперничающей компании.
Очень активно пытаются уделать друг друга фирмы, производящие автомобили, такие, как Nissan, BMW, Porche и Audi. Схема действий всё та же – непрерыно указывать в печатной рекламе на то, что именно их автомобиль намного лучше, чем у конкурентов. То же самое происходит между Apple и Samsung, Old Spice и Axe, FedEx, DHL и UPS (крупнейшие компании грузоперевозок). Этот список можно ещё долго продолжать, но, в не зависимости от названия предприятия, его логотипа и слогана,каждый раз всё происходит по одному и тому же сценарию: менее успешный и более молодой соперник начинает активно подкалывать конкурента в рекламе, в то время, как этот самый конкурент просто продолжает свою обычную рекламную акцию, продолжая опережать своего завистливого коллегу.
В России дела обстоят совсем по-другому. Да они и не могут обстоять так же по той простой причине, что в нашей стране антиреклама запрещена, как и любое упоминание или даже намёк на фирму-конкурента в рекламном материале. Но, тем не менее, конечно же, такая борьба всё-таки существует и среди отечественных производителей. Вот пример: слоган рекламы газеты ”Ведомости” гласит – ”Коммерсанты ничего не решают, пока не прочтут Ведомости”. Здесь присутствует явный намёк на газету ”Коммерсант”. Существует ещё великое множество примеров подобной дерзкой рекламы, в бюджет которой уже изначально входит сумма штрафа, который придётся заплатить за антирекламу. В общем, честно это или нет, легально, или запрещено законом, - битва брендов стала уже привычной нам частью современного общества.
О брендировании шатров и тентов Вы можете почитать здесь