Статьи о наружной рекламе

Брендирование транспорта
Брендирование транспорта — один из современных видов
наружной рекламы, позволяющий превратить любое транспортное средство в Ambient media — рекламный носитель, который может стать частью городской суеты с большим охватом аудитории потенциальных потребителей. Несмотря на то, что брендирование автомобилей используется относительно недавно, оно приобретает все большую популярность.
Этапы брендирования автомобилей
Брендирование транспортных средств состоит из нескольких этапов:
• разработка дизайна с его последующим утверждением;
• резка аппликаций;
• ламинирование;
• нанесение изображения на транспортное средство.
Преимущества транспортного брендирования
По сравнению с другими методами наружной рекламы брендирование транспортных средств обладает рядом значимых преимуществ:
• высокая эффективность при незначительных затратах;
• мобильное взаимодействие с огромной аудиторией (в процессе движения транспортного средства яркая реклама, например, может заинтересовать скучающих пассажиров или привлечь внимание пешеходов);
•
возможность точечного применения (
наклейки на автомобиле позволяют доносить информацию до потребителя в определенных районах);
• ненавязчивость (брендирование автомобилей позволяет ненавязчиво рекламировать продукцию, в отличие от других агрессивных и изрядно надоевших рекламных методов);
• большая величина рекламной поверхности (позволяет создавать яркое и максимально запоминающееся изображение);
• возможность корректировки изображения (в случае смены территориальной группы всегда существует возможность корректировки рекламного изображения, нанесенного на автомобиле);
• доступность получения информации потребителем на протяжении 16-18 часов в сутки;
• притягивает внимание людей издалека;
• изображение находится на уровне глаз относительно людей, ждущих транспорта на остановках;
• возможность достижения эффекта синергии (при взаимодействии двух или более рекламных факторов достигается более качественный эффект).
Брендирование транспорта включает в себя нанесение рекламного изображения как снаружи, так и внутри ТС, к которым относятся:
• все виды маршрутных такси и автобусы;
• трамваи и троллейбусы;
• корпоративные транспортные средства;
• индивидуальное или коммерческое такси;
• грузовики и любые другие машины.
Брендирование шитров и тентовых быстровозводимых конструкций на
этой странице.
Брендирование тентов на фурах
Каждая вторая фура с тентовым кузовом представляет собой движущуюся рекламную конструкцию. Нам предлагают продукты, услуги, промышленные товары и строительные материалы. Какой сюжет закажет клиент, тот и появится на кабине (или тенте фургона) авто. А скучающий в ожидании нужного номера маршрутки городской житель обязательно прочтет (из любопытства или от скуки — неважно) рекламную информацию.
Понравилась статья? Поделитесь ей в социальных сетях: