
Брендирование шатров
Вообще вариантов тем для интерактивных баров множество. Наиболее распространёнными являются созвездия – расходящиеся или соединяющиеся звёздные лучи и вспышки света, круги на воде и фотоальбом – экран с фотографиями. Которые можно увеличивать, уменьшать и листать. Эффективно использовать возможности интерактивного бара в рекламных целях.
Покрыть такой “интерактивностью” можно стойки любой длины и ширины, насколько хватит бюджета и площади заведения, так как технологии, позволяющие создавать такие волшебные эффекты, по сути своей, довольно просты. Бар верхней проекции представляет собой систему, при которой над поверхностью барной стойки (на потолке или козырьке бара) закрепляется мини-компьютер, камера и проектор, который и проецирует изображение на поверхность барной стойки. Это наиболее бюджетный вариант интерактивного бара.
Бар нижней проекции имеет более высокую себестоимость, являясь цельной, готовой к использованию конструкцией, с несколькими спаренными проекторами, находящимися внутри неё и работающими по принципу обратной проекции. Интерактивные эффекты или рекламные материалы можно самостоятельно менять, в зависимости от намечающегося мероприятия. Такая конструкция является антивандальной и влагоустойчивой. Конструкции можно дополнять калёным стеклом и металлической отделкой для повышения прочности - на случай, если кто-нибудь вдруг захочет потанцевать на барной стойке.
В любом случае, игнорировать новые технологии неразумно и невыгодно. Ведь повышая статус и престиж своего заведения при помощи таких вот приспособлений, вы получаете большую известность и уважение среди целевой аудитории, а значит и увеличиваете свою прибыль.
Безусловно, использование ультрамодных «фишек» увеличивает ваши шансы на успешный бизнес.