
Брендирование шатров
И еще один любопытный пример интерьера. Чтобы не разрушить композиционную целостность, автор задвигает окно с сильным дневным светом за раму картины, перегораживая подоконник витиеватым по абрису комнатным цветком.
Труд художника — это, в высших проявлениях, напряжение интеллекта, усилия мятущейся души в поисках истины. В картине московского живописца Игоря Попова «В мастерской» все аксессуары: книги, альбомы, газеты, транзистор, этюды и эскизы — обрисовывают облик художника, погруженного в сомнения. За окном — современные ритмы города, которые, вероятнее всего, и являются источником творческих размышлений хозяина мастерской.
И.Попов учился в Московской средней художественной школе, затем Суриковском институте. Интересно заявил себя как художник на первых молодежных выставках. Он экспонировал тогда серию тематических, близких по жанру и к натюрморту, и интерьеру полотен, посвященных различным видам искусства: «Живопись», «Скульптура», «Архитектура». В последние годы был одним из руководителей Московского Союза художников.
Проблема окна в живописи — это отдельная тема. Особенно для таких жанров изобразительного творчества, как натюрморт, интерьер, бытовая картина. По сути, окно — это выход одного пространства в другое, пограничный раздел видимого на два сопоставимых мира: внутри помещения, где происходит бытование человека, и за пределами оконных стекол, где совсем иная, порой контрастная по общему состоянию действительность.
На этой идее, в частности, построена композиция Петра Кончаловского «Окно поэта», сочетание и противопоставление прозы (в данном случае, заоконный пейзаж) и поэзии (интерьер комнаты).
Чаще всего сталкиваешься с проблемами авторства тогда, когда заранее не позаботился зарегистрировать свой товарный знак. Например, размещение на картине своего, узнаваемого, символа, которой к тому же прошел регистрацию, надежно защитит вашу интеллектуальную собственность от копирования, а если такое и случится, у вас будут все права для иска в суд.
Продолжение статьи интерьер в живописи