Статьи о наружной рекламе
Наружная реклама для сетевых компаний
Наружная реклама для сетевых компаний
Успешное продвижение товара, услуг или торговой марки на рынке примерно на 80 % зависит от того, насколько грамотно была проведена рекламная компания. Яркие и запоминающиеся образы, отображенные на рекламных носителях, оригинальность конструкций, даже их уместность в том или ином месте играет значительную роль в процессе узнаваемости и привлекательности бренда для потенциальных потребителей.
Особенности сетевых проектов
При создании сетевых проектов могут использоваться любые виды и технологии наружной и интерьерной рекламы, а именно: световые короба, вывески, объемные буквы, баннеры, панель-кронштейны и т. д. (как отдельно, так и в комплексе). Однако при изготовлении рекламных конструкций для сетей (банки, АЗС, торговые предприятия, аптеки, строительные фирмы и пр.) нужно учитывать, что целью компании является не только узнаваемость ТМ, но и идентичность ее восприятия в глазах клиентов.
Основное принципы сетевого оформления
• Все объекты сети оформляются в едином стиле и по единым стандартам. Это позволяет делать бренд узнаваемым и позиционировать его в своем сегменте. Кроме того, полное соответствие оформления всех филиалов предприятия фирменному стилю внушает доверие потенциальным потребителям, так как говорит о стабильном положении ТМ на рынке.
• Если объекты сетевой рекламы удалены друг от друга географически, особенности оформления диктует головной офис.
• Несмотря на строгое подчинение оформления филиалов стандартам фирменного стиля, отдельные объекты могут иметь свою специфику. Как правило, это связано с особенностями их месторасположения.
Основные средства сетевой рекламы
Выбор рекламных конструкций зависит от специфики сетевого предприятия. Так, при оформлении сетей автозаправочных станций используются отдельно стоящие конструкции — пилоны, стелы и т. д. Для крупных торговых сетей, солидных банков и брендов с мировым именем целесообразно применять различные крышные установки. Для рекламы сетевых аптек наиболее эффективны панель-кронштейны, растяжки и вывески.
Интерьерная реклама сетевых предприятий должна полностью соответствовать наружным установкам. То есть пропорции, шрифтовый, графический и цветовой дизайн наружных и внутренних носителей должны не только соответствовать фирменному стилю, но и повторять друг друга.
Контакты: т. 8-962-920-58-68 арт-директор Спехов Сергей
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.