Статьи о наружной рекламе
Существует множество типов наружной рекламы, каждый из которых обладает собственными преимуществами и недостатками в зависимости от особенностей запроса заказчика. Один из них – панель-кронштейн (консоль) представляет собой вывеску, которая укрепляется перпендикулярно фасаду здания и имеет, как правило, две лицевые стороны.
Расположение рекламы перпендикулярно потоку пешеходов и транспорта имеет выгодное преимущество – она всегда попадёт в поле зрения человека, в каком бы направлении он не двигался, и при этом она не займёт много места на стене здания. Поэтому, этот тип наружной рекламы пользуется большой популярностью у владельцев многих компаний.
Степень сложности конфигурации консолей может варьироваться. Вывеска может состоять из одного или нескольких коробов различной формы и размера, при желании заказчика можно установить подсветку, как внешнюю, так и внутреннюю. Можно эффективно привлечь внимание за счёт динамичной вывески, например, крутящейся вокруг своей оси, а также за счёт её необычного художественного оформления. При установке кронштейна необходимо учитывать его расположение, от которого сильно зависит обозреваемость рекламы. Оптимальное расположение – приблизительно до 7 метров от земли и 1 метр от стены здания.
Панель-кронштейн может изготавливаться из различных материалов, таких как пластик, металл, оргстекло. От материала напрямую зависит срок эксплуатации рекламы. При монтаже немалое значение имеет размер рекламы. Массивная консоль за счёт силы тяжести может привести к разрушению крепежей. Погодные условия, такие как сильный ветер, также могут разрушительно повлиять на конструкцию рекламы.
При изготовлении наружной рекламы, в том числе и панелей-кронштейнов, необходимо обращать внимание на согласованность вывески с эстетическим обликом окружающих зданий. Реклама, не согласующаяся по эстетическим и стилевым характеристикам с архитектурным окружением, может не получить разрешение на установку.
Понравилась статья? Поделитесь ей в социальных сетях: