
Брендирование шатров
Прогресс не стоит на месте и учёные предлагают нам всё новые и новые устройства и технологии, которые помогают нам в повседневных заботах или служат для развлечения. Постоянно обновляются машины и бытовая техника, появляются новые услуги. Рынка производства рекламы это касается не меньше, чем всех остальных сфер жизни, и рекламоносители постоянно эволюционируют, соперничая друг с другом в яркости и неординарности. Но человек быстро привыкает ко всему новому, и современного потребителя, уже успевшего устать от засилья навязчивой рекламы, трудно чем-нибудь привлечь и по-настоящему удивить.
Однако же, иногда разработчикам рекламы всё-таки это удаётся. Прогуливаясь по торговому залу, среди уже привычных нам POS-материалов, можно заметить одну странную вещь: уменьшенная копия товара парит в воздухе внутри какой-то рамы. Причём не просто парит, а ещё и вращается. Сразу начинаешь ломать себе голову над тем, как же так хитро смогли закрепить эту летающую деталь, что она и в воздухе висит, и вращается, и крепление незаметное? В том-то всё и дело, что никто её никак не закреплял – предмет действительно висит в воздухе или левитирует. Устройство так и называется – левитотрон.
Принцип его работы не так уж и сложен и основывается он на работе магнитного поля. Законы физики, заставляющие предметы в левитотроне летать, знакомы нам ещё из школьного курса. И тем не менее, прибор вызывает неизменный восторг и удивление у всех, кто его видел. Оснащённый LED-подсветкой, левитотрон выглядит ещё более эффектно. Форма и цвет у него может быть абсолютно любой, какой необходим компании-рекламодателю. Чаще всего левитотрон представляет из себя раму, внутри которой парит уменьшенная копия рекламируемого товара, хотя в принципе, это может быть что угодно.